0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом
К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом
DesiДата: Среда, 03.04.2019, 11:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 



Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3

 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание 15.1 на лингвистическое сочинение 9 класс


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного
лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с
вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения
мыслей и чувств различные языковые единиц


Образец и пример мини сочинения № 1 на тему: К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? . Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Известно, что язык — это система, состоящая из отдель­ных элементов — единиц языка, связанных между собой. Фо­нема, морфема, слово, словосочетание, предложение выполня­ют определенные функции, и умелое их использование может передать и эмоции, и чувства говорящего или пишущего.

Это можно доказать, обратившись к тексту А. Лиханова. Так, фразеологизм как лексическая единица помогает пред­ставить, как жили семьи мальчиков: Демкина — «на широ­кую ногу», хорошо, Семкина — бедно, там приходилось да­же «затягивать пояса» (предл. 2).

Однако Семка считал Демку счастливчиком вовсе не из- за того, что тот живет в достатке: пояснительные отношения в грамматической структуре бессоюзного сложного предло­жения 7 дают возможность понять, каким представлялось мальчику настоящее счастье: семья, в которой, кроме лю­бящей матери, есть сильный и добрый отец.

Следовательно, справедливо утверждение лингвиста Б.Н. Головина о том, что «к оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобра­ны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».

По мнению лингвиста Б.Н. Головина, «к оценке досто­инств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».

В самом деле, мы знаем, что в нашей речи выделяются фонетический, словообразовательный, лексический, морфо­логический и синтаксический уровни, и, следовательно, ее достоинство складывается из богатства каждого из этих уровней.

Проверим данную мысль на примерах из текста А. Ли- ханова. Фразеологизм «не в своей тарелке» (предл. 8) пере­дал душевное состояние Семки, почувствовавшего себя не­ловко от того, что его перестали замечать в семье друга, а глаголы в предложении 12 «удили», «бегали», «хохотали», «плескались», «спали» помогли увидеть действия героев, понять их искреннюю радость от поездки в деревню.

Вот так с помощью этих двух удачно отобранных языко­вых единиц автор точно передал настроение и чувства героев.

Лингвист Б.Н. Головин был уверен, что «к оценке досто­инств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».

Несомненно, тончайшие смысловые и эмоциональные от­тенки речи могут таиться в возможностях морфемики и лексики, морфологии и синтаксиса.

Обратимся к тексту. Одним из доказательств этой мысли может служить слово «счастливчик» (предл. 7). В нем всего лишь с помощью суффикса -чик- передано мнение Семки о дру­ге, которому в жизни, как считает мальчишка, повезло больше.

А такая синтаксическая единица, как словосочетание «жутко тосковал», где зависимое слово выражено наречием, помогает представить настроение Семки.

Действительно, от того, насколько умело в соответствии с темой и задачей высказывания использованы языковые явления, зависит достоинство речи.


Читать далее...

.

 
 
DesiДата: Среда, 03.04.2019, 11:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Текст для работы

(1) Семка дружил с Демидкой Мазиным, и каждый вечер, выучив уроки, шел домой к приятелю.

(2) У Демки родители хорошо зарабатывали, жили на широкую ногу, а Семку мать воспитывала одна, поэтому иногда приходилось потуже затягивать пояса. (З)Мальчики дружили, бегали в кино, катались на лодке — у Демкиных родителей был знакомый на лодочной станции, Демка хва­стался этим и пользовался своим преимуществом.

(4)Однажды в каникулы, летом, Демидка объявил, что мать, отец и он едут в деревню, на рыбалку. (5)Он провел Семку в отцовский кабинет, где лежали катушки с леской, крючки разных размеров и великолепные блесны.

(б)Семка кивнул, стараясь быть равнодушным, но сердце его заныло. (7)Счастливчик же этот Демка: у него есть отец, он едет на рыбалку...

(8) Несколько дней в доме Демки шла суета, Семка, при­ходя вечерком, сидел неприкаянно в кресле, его как бы не замечали, он чувствовал себя не в своей тарелке, уходил, печалясь, а мама все спрашивала, что с ним.

(9) Он отмахивался, молчал, потом прибежал возбужден­ный, сказал, что Демкина семья берет «го с собой, засуетил­ся. (Ю)Мама собрала рюкзачок с вещами, положила сахар, макароны, хлеб, консервы, а Семка тем временем подточил напильником единственный свой крючок, отыскал попла­вок — ярко покрашенное гусиное перышко.

(И)Неделя пролетела словно во сне. (12)Ребята удили здорово, таская жадную уклейку на простой хлебный ша­рик, бегали по полянам, хохотали, плескались в реке, спали в душистом сене.

(13)Потом Семка уехал, а Демид с родителями остался.

(14) Семка едва ли не каждый день наведывался к приятелю.

(15) Дверь была закрыта, хозяева не возвращались, и Семка жутко тосковал по Демке.

(16) Когда он совсем уже решил, что Демидовы родители, видно, проживут там до осени, дверь оказалась открытой.

(17) Демка был один, он не обрадовался Семену, кивнул, потом улегся на диван, стал листать журнал как ни в чем не бывало, словно в комнате никого не было.

(18) — Ты что? — удивился Семен, думая, что Демка за­болел. (19)Но Демка молчал.

(20) — Обиделся, что ли? — засмеялся Семен, и Демка нехотя ответил:

(21) — А разве не за что?

(22) — За что же? — спросил тихо, ничего не подозревая, Семка.

(23) — А за деньги, к примеру, — лениво поднимаясь, произнес Демка.

(24) — За какие деньги? — ничего не понимал Семен.

(25) — Не стыдно тебе? — вдруг поразился Демидка. (26)— Совсем не стыдно? (27)Неделю прожил, а еды привез — смех сказать! (28)Консервы вон можешь забрать — мы такие не едим!

(29) Семка обалдело глядел на приятеля, не понимая, шу­тит он или нет, хмыкнул было, не зная, что и сказать, но Демидка его оборвал:

(30) — Можешь не смеяться! — сказал он. (31)— Лучше плати-ка! (32)С чего это мы должны тебя задаром кормить?

(33) Семка ощутил, как окаменело у него лицо.

(34) — Сколько? — спросил он.

(35) — Чего сколько? — не понял Демка.

(36) — Сколько платить? — произнес Семка.

(37) — Ну... — замялся Демка, потом откинул сомнения: (38)— Двадцать пять.

(39)Семка бежал домой, кусая губы, боясь разреветься при всех, на улице... '

(40) «Может, — думал Семка, — жадность, предательство и всякая прочая гадость в каждом человеке есть, все дело действительно в том, чтобы удержаться, чтобы эту гадость в себе утопить, уничтожить?»

(41) Демкино предательство долго потом саднило память, обжигая чем-то горячим, обидным...

(По А Лиханову )
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Беловодье. Тайна затерянной страны 2018 - Содержание серий
  • Сериал В клетке. 2019 - Содержание серий, актеры, роли, фото
  • Всероссийская Олимпиада Школьников по Астрономии 2020.
  • Всероссийская Олимпиада Школьников 2020. Задания и ответы
  • Всероссийская Олимпиада Школьников по Английскому 2020
  • Что делать, если услугой сбора мусора не пользуюсь, а плату
  • Олимпиада по литературе 8 класс с ответами
  • 84950985472 - мошенники! не берите трубку!!!
  • Clickstar.me - отзывы, статистика, как работать, требования
  • ЕГЭ-2020. Математика. Сборник заданий 500 заданий с ответами
  • ОГЭ-2020. Математика. Сборник заданий 750 заданий с ответами
  • ЕГЭ-2020 изменения. Официальный сайт. Обязательные предметы
  • ОГЭ-2020 изменения. Официальный сайт. Обязательные предметы
  • Паспорт кабинета Естествознание 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Испанского языка 2019-2020 учебный год.
  • Паспорт кабинета Технология 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Окружающий мир 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета ИЗО Искусство 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Черчения 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Обществознания 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Музыки 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Географии 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета ОБЖ 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Информатики 2019-2020 учебный год. ФГОС
  • Паспорт кабинета Истории 2019-2020 учебный год. ФГОС
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика