0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутр
Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутр
DesiДата: Среда, 03.04.2019, 11:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3

 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание 15.1 на лингвистическое сочинение 9 класс


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского
писателя И. А. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего
внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Аргументируя свой
ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.


Образец и пример мини сочинения № 1 на тему: Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных» . Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Прав ли был писатель И.А. Гончаров, считавший, что «язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравствен­ных»? Ведь это означает, что речь каждого из нас служит средством нашей же характеристики.

Попробуем найти доказательства данному утверждению в тексте А. Драбкиной.

Известная артистка, узнавшая себя в маленькой девочке из зрительного зала, хочет помочь ей достичь цели и под­бадривает героиню. Повтор «я всегда хотела танцевать» в предложениях 27 и 57 говорит о том, что балерина понима­ет: у девочки для реализации мечты нет ничего, кроме же­лания, и артистка убеждает ее, что это и есть самое главное.

Кроме того, побудительное предложение 23 в речи из­вестной танцовщицы помогает девочке поверить, что и она, если захочет, сможет танцевать.

Артистка в своей речи открывается нам как сопережи­вающий, добрый человек, способный убедить другого в том, что любая мечта осуществима.

Действительно, слова И.А. Гончарова верны.

Писатель И.А. Гончаров был уверен: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего чело­века, всех сил, умственных и нравственных».

Действительно, наша речь способна многое рассказать о нас.

В рассказе А. Драбкиной образ девочки, мечтающей танцевать, раскрывается с помощью ее речи: острое желание стать танцовщицей передает двойное отрицание «не могу не танцевать» (предл. 22), а восхищение талантом состоявшей­ся артистки находит отражение в эпитете «здорово танцуе- те» (предл. 26).

Таким образом, речь девочки раскрывает ее внутренний мир, подчеркивает целеустремленность и эмоциональность героини.

Утверждение И.А. Гончарова справедливо.

Русский писатель И.А. Гончаров считал: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего чело­века, всех сил, умственных и нравственных».

Я понимаю это высказывание следующим образом: наша речь может открыть собеседнику весь наш внутренний мир.

Докажем это на примерах из текста А. Драбкиной. За­ветная мечта девочки, не принятой в кружок, передается повтором «хочу танцевать» в предложениях 10, 58. Она не просто хочет танцевать — это все, о чем мечтает героиня. Ее стремление стать балериной находит поддержку у из­вестной артистки, которая прониклась желанием малень­кой поклонницы и хочет ей помочь. Спокойная уверен­ность танцовщицы в том, что у девочки все получится, передается простыми предложениями 20, 23, 28, 55.

Приведенные примеры доказывают истинность высказы­вания И.А. Гончарова.


Читать далее...

.

 
DesiДата: Среда, 03.04.2019, 11:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Ее попросили станцевать. (З)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...

(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.

(7) Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.

(8) Что-то настолько знакомое почудилось артистке в ли­це девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и пони­мала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными во­просами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.

(П)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей зна­комым, было таким ожидающим!

(12) Артистка сказала:

(13) — Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.

(15) Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и со­вершенно верно угадала, кто написал записку, — так засве­тилось лицо зрительницы с первого ряда.

(16) Девочка догнала ее на улице.

(17) — Это я написала записку, — сказала она.

(18) — Я знаю. Я видела твое лицо.

(19) — И вы заметили, что я некрасивая?

(20) — Это тебе кажется.

(21) — Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать.

(23) — Так и танцуй себе на здоровье.

(24) — Но меня не принимают!

(25) — Меня тоже не принимали, — сказала артистка.

(26) — Так как же вы теперь так здорово танцуете?

(27) — Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?

(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. (ЗЗ)Зойка (так ее звали в детстве) танцевала дома в одиноче­стве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (Зб)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (Зб)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Ее не приняли.

(38) В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.

(39) Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и ко­мандовала сама себе:

(40) — Первая позиция! Руки!

(41) Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо расто­пыренными пальцами гребли воздух.

(43)Тогда она заводила современную музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твердо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые ее экзаменовали, наверное, почувствова­ли это...

(47) Артистка приготовила обед и вошла в гостиную.

(48) Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.

(50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотографию, то на смущенно застывшую девочку.

(52) — Взгляни! — сказала она.

(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.

(54) — Кто это? — прошептала она.

(55) — Это я в твоем возрасте.

(56) — Но как же вы стали такой красивой?

(57) — Я всегда хотела танцевать, вот и все.

(58) — Я тоже хочу танцевать!

(59) Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (бО)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...

(61)Девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кружилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

(По А. Драбкиной)
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика