APAXUCY | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 11:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кейсы с ответами для конкурсного отбора Работника Культуры
Регламент работы конкурсной комиссии по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников
I. Основные положения
1. Регламент работы конкурсной комиссии по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников (далее – Регламент) разработан во исполнение приказа Министерства культуры Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 306 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 30» и постановления Правительства Республики Марий Эл от 01.01.01 г. № 121 «О порядке распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных районов в Республике Марий Эл иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам».
2. Состав конкурсной комиссии по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников (далее – Комиссия) утверждается приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл.
3. Комиссия проводит конкурс на основе критериев конкурсного отбора, указанных в Правилах проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений, и их работниками и механизме выплаты денежных поощрений победителям, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 306, и определяет рейтинг лучших учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников.
II. Критерии конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений
4. Критерии конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сфере культурно-досуговой деятельности:
1) удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в процентах от общего числа населения (максимальный балл – 10);
2) уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых, кружковых, спортивных и иных комнат)) (максимальный балл – 10);
3) художественно-эстетический уровень оформления помещений (стенды, фотовыставки, изделия декоративно-прикладного творчества и т. д.), состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение) (максимальный балл – 10);
4) количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, наличие коллектива, имеющего звание «народный» («образцовый»), самодеятельного коллектива (студии), процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством) (максимальный балл – 10);
5) поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения (максимальный балл – 10);
6) количество проводимых культурно-массовых мероприятий (максимальный балл – 10);
7) количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) (максимальный балл – 10);
8) количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детей и юношество, укрепление семьи, а также направленных на патриотическое воспитание граждан (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) (максимальный балл – 10);
9) средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях (максимальный балл – 10);
10) взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения, а также общественными организациями (максимальный балл – 10);
11) участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях (максимальный балл – 10);
12) работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (максимальный балл – 10);
13) достижения в работе по изучению, сохранению, возрождению и пропаганде фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры (максимальный балл – 10);
14) работа по развитию жанров народного творчества в том числе вокального, хореографического, музыкального, циркового, театрального, фото, видео и других (максимальный балл – 10);
15) наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе (максимальный балл – 10);
16) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10).
5. Критерии конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сфере библиотечного дела:
1) число посещений библиотеки за год (максимальный балл – 10);
2) процент охвата населения библиотечным обслуживанием (максимальный балл – 10);
3) количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями за год (максимальный балл – 10);
4) применение информационных технологий в работе библиотеки (максимальный балл – 10);
5) наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки (максимальный балл – 10);
6) наличие проектов по развитию библиотечного дела (максимальный балл – 10);
7) участие в муниципальных, региональных, общероссийских и международных проектах по развитию библиотечного дела (максимальный балл – 10);
8) взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения, а также общественными организациями (максимальный балл – 10);
9) работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (максимальный балл – 10);
10) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10).
6. Критерии конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сфере музейного дела:
1) художественно-эстетический уровень экспозиций музея (максимальный балл – 10);
2) количество посетителей музея за год (максимальный балл – 10);
3) количество выставок, в том числе передвижных, за год (максимальный балл – 10);
4) количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, людей с ограниченными возможностями здоровья за год (максимальный балл – 10);
5) поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением (максимальный балл – 10);
6) популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая и краеведческо-экспедиционная работа (максимальный балл – 10);
7) работа со средствами массовой информации, PR-деятельность (максимальный балл – 10);
8) количество новых поступлений предметов музейного фонда за год (максимальный балл – 10);
9) применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея (максимальный балл – 10);
10) количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций (максимальный балл – 10);
11) проведение повышения квалификации музейных кадров (максимальный балл – 10);
12) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10).
7. Критерии конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, находящихся на территориях сельских поселений:
1) процент охвата детского населения работой детской школы искусств (максимальный балл – 10);
2) эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов;
3) достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.) (максимальный балл – 10);
4) уровень и объем культурно-просветительской и духовно-нравственной работы с населением (максимальный балл – 10);
5) использование современных методик преподавания, разработка авторских методик (максимальный балл – 10);
6) уровень педагогического мастерства и квалификации (максимальный балл – 10);
7) положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года (максимальный балл – 10).
III. Критерии конкурсного отбора работников лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений
8. Критерии конкурсного отбора лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сфере культурно-досуговой деятельности:
1) наличие перспективного плана работы, программы по направлению деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
2) профессиональная квалификация конкурсанта (максимальный балл – 10);
3) количественные показатели согласно направлениям функциональной деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
4) результаты, достигнутые конкурсантом в разнообразных видах деятельности: учебной-воспитательной, творческой, методической, исследовательской (максимальный балл – 10);
5) наличие авторских постановок, аранжировок, инсценировок (максимальный балл – 10);
6) поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учётом особенностей различных категорий населения (максимальный балл – 10);
7) личное участие и (или) в составе коллектива в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях (максимальный балл – 10);
8) достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры (максимальный балл – 10);
9) наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе (максимальный балл – 10);
10) наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот регионального и федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10);
11) личное участие в организации, подготовке и проведении массовых культурно-досуговых мероприятий за последние 2 года (максимальный балл – 10);
12) руководство клубным формированием (наличие подготовительных студий, групп – «спутников») (максимальный балл – 10);
13) положительные отзывы и статьи в средствах массовой информации, работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (максимальный балл – 10).
9. Критерии конкурсного отбора лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сфере библиотечного дела:
1) наличие плана работы, программы по направлению деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
2) профессиональная квалификация конкурсанта (максимальный балл – 10);
3) количественные показатели согласно направлениям функциональной деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
4) применение информационных технологий в работе конкурсанта (максимальный балл – 10);
5) достижения в работе и наличие у конкурсанта проектов по развитию библиотечного дела, проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческих проектов, (максимальный балл – 10);
6) личное участие и (или) в составе коллектива в муниципальных, региональных, общероссийских и международныхз проектах по развитию библиотечного дела (максимальный балл – 10);
7) наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот регионального и федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10);
8) положительные отзывы и статьи в средствах массовой информации, работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (максимальный балл – 10).
10. Критерии конкурсного отбора лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в сфере музейного дела:
1) наличие плана работы, программы по направлению деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
2) профессиональная квалификация конкурсанта (максимальный балл – 10);
3) количественные показатели согласно направлениям функциональной деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
4) применение информационных технологий в работе конкурсанта (максимальный балл – 10);
5) достижения в работе и популяризации культурного наследия, наличие у конкурсанта проектов по развитию музейного дела, проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческих проектов, (максимальный балл – 10);
6) личное участие и (или) в составе коллектива в муниципальных, региональных, общероссийских и международных проектах по развитию музейного дела (максимальный балл – 10);
7) наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот регионального и федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10);
8) количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций (максимальный балл – 10);
9) положительные отзывы и статьи в средствах массовой информации, работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (максимальный балл – 10).
11. Критерии конкурсного отбора лучших работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, находящихся на территориях сельских поселений:
1) наличие плана работы, программы по направлению деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
2) уровень педагогического мастерства и квалификации (максимальный балл – 10);
3) количественные показатели согласно направлениям функциональной деятельности конкурсанта (максимальный балл – 10);
4) достижения детей, обучающихся у конкурсанта, в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.) (максимальный балл – 10);
5) руководство детскими (образцовыми) коллективами при учреждении (максимальный балл – 10);
6) использование современных методик преподавания, разработка авторских методик (максимальный балл – 10);
7) наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот регионального и федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений (максимальный балл – 10);
8) положительные отзывы и статьи в средствах массовой информации, работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (максимальный балл – 10).
Скачать бесплатно кейсы с ответами для конкурсного отбора Работника Культуры
.
Сообщение отредактировал APAXUCY - Понедельник, 06.05.2019, 12:00 |
|
| |