0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Приемы изображения внутренней жизни человека в р Война и мир
Приемы изображения внутренней жизни человека в р Война и мир
LandaninДата: Четверг, 10.10.2019, 16:34 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Итоговое сочинение на тему: Каковы приемы изображения внутренней жизни человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"




  Полный сборник всех вариантов итоговых сочинений по Русскому языку

  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

  Как раскрыть тему «Война и мир». Итоговое сочинение 2020 года

  «Война и мир» Аргументы для итогового сочинения 2020 года

  «Война и мир» Список литературы для итогового сочинения 2020

  «Война и мир» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020

  Готовые сочинения по направлению «Война и мир»



Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2020 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Каковы приемы изображения внутренней жизни человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"



В центре романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
находится изображение Отечественной войны 1812 года, всколыхнувшей весь русский народ, показавшей всему миру
его мощь и силу, выдвинувшей простых русских героев и великого полководца - Кутузова. В то же время великие
исторические потрясения вскрыли истинную сущность каждого отдельного человека, показали его отношение к
Отечеству. Толстой изображает войну как писатель-реалист: в тяжелых трудах, крови, страданиях, смерти. Также
Л. Н. Толстой стремился в своем произведении раскрыть народное значение войны, объединившей все общество, всех
русских людей в общем порыве, показать, что судьба кампании решалась не в штабах и ставках, а в сердцах
обычных людей: Платона Каратаева и Тихона Щербатого, Пети Ростова и Денисова… Да перечислишь ли всех? Другими
словами говоря, автор-баталист рисует масштабный образ русского народа, поднявшего «дубину» освободительной
войны против захватчиков.Интересно узнать, каково же отношение Толстого к войне?

По мнению Льва Николаевича,
«война – это забава праздных и легкомысленных людей», а сам роман «Война и мир» – это антивоенное
произведение, в котором еще раз подчеркивается бессмысленность жестокости войны, несущий смерть и человеческие
страдания. Свою точку зрения писатель раскрывает в романе разными приемами, например, через мысли любимых
героев. Тот же князь Андрей, который, лежа под небом Аустерлица, разочаровывается в своих прежних мечтаниях о
славе, власти, о «своем Тулоне» (даже Наполеон, его кумир, кажется князю Болконскому теперь маленьким и
ничтожным). Немаловажную роль в понимании авторской позиции относительно войны играет сопоставления светлой
лесной природы и безумия убивающих друг друга людей. Невольно перед нашими глазами предстает панорама
Бородинского поля: «косые лучи яркого солнца … кидали на нее в чистом утреннем воздухе пронизывающий розовым и
золотым оттенком свои темные, длинные тени. Дальше леса, заканчивающие панораму, точно высеченные из какого-то
драгоценного желто-зеленого камня, виднелись своей изогнутой чертой вершин на горизонте…

Ближе блестели
золотые поля и перелески». Но вот это чудеснейшая картина природы сменяется страшным видом сражения, и все
поля покрываются «мглой сырости и дыма», запахом «странной кислоты селитры и крови». В эпизоде драки
французского и русского солдата из-за банника, в картинах военных госпиталей, в составлении диспозиций к
сражениям мы еще раз убеждаемся в отрицательном отношении Л.Н. Толстого к войне.В своем романе писатель дает
изображения двух войн: за границей в 1805-1807 годах и в России в 1812 году. Первая, ненужная и непонятная
русскому человеку, война, которая велась на чужой стороне. Поэтому в этой войне все далеки от патриотизма:
офицеры думают о наградах и славе, а солдаты мечтают о скорейшем возвращении домой. Вторая же носит совсем
иной характер: это война народная, справедливая.

В ней патриотические чувства охватили различные слои русского
общества: ненависть к врагу испытывали и купец Ферапонтов, сжигающий свою лавку при занятии французами
Смоленска, чтобы ничего не досталось неприятелю, и мужики Карн и Влас, отказывающиеся продавать «за хорошие
деньги, которые им предлагали, сено», и Ростовы, отдавшие подводы для раненых в Москве, довершив этим свое
разорение.Народный характер войны 1812 года особенно широко отразился в стихийном росте партизанских отрядов,
которые стали образовываться уже после вступления неприятеля в Смоленск; именно они, по словам Толстого,
«уничтожали великую армию по частям». Как о выдающихся героях говорит автор и о партизане Денисове, и о
крестьянине Тихоне Щербатом, «самом полезном и храбром человеке» в отряде Василия Дмитриевича, и о смелом, но
безжалостном Долохове.

Особое место в понимании «скрытой теплоты» русского патриотизма занимает Бородинское
сражение, в котором русское войско одержало нравственную победу над численно превосходящим противником.
Русские солдаты понимали, что за ними Москва, знали, что от предстоящего сражения зависит будущее Родины. Не
случайно французские генералы сообщали Наполеону, что «русские держатся на своих местах и производят адский
огонь, от которого тает французское войско», «наш же огонь рядами вырывает их, а они стоят». Сражаясь за
Москву, город-символ России, русские войны готовы были держать свои позиции до конца – только лишь одержать
победу.

И это наиболее четко показывается автором на примере батареи Раевского, от которой «шли, ползли и
неслись на носилках толпы раненых с изуродованными страданием лицами». Французы же понимали, что сами они были
нравственно истощены, опустошены, и именно это и определило в дальнейшем их полное поражение. Докатившись до
Москвы, французская армия неминуемо должна была погибнуть от смертельной раны, полученной ею при Бородине.В то
время как русские солдаты не словом, а делом вносили свой вклад в общую победу в войне, завсегдатаи же
петербургских и московских салонов были способны только лишь на ложнопатриотические призывы и речи, тем самым
не проявляя интереса к судьбе Родины. Им не дано было «сознавать опасность» и то трудное положение, в котором
находился русский народ. Толстой резко осуждает такой «патриотизм», показывает пустоту и никчемность этих
людей. Бесспорно, Отечественная война 1812 года сыграла значительную роль в жизни князя Андрея и Пьера.
Патриоты своей Родины, просто как порядочные люди, они приняли на себя частичку тех испытаний и трудностей,
того горя, что выпало на долю русского народа.

А во многом переломным моментом и в жизни князя Болконского и
графа Безухова стало, конечно же, Бородинское сражение. Как опытный боевой человек Андрей был в этой битве на
своем месте и мог еще принести много пользы. Но судьба, упорная в своем желании уничтожить Болконского,
наконец, достигла его. Бессмысленная смерть от шальной гранаты оборвала такую многообещающую жизнь. Большим
испытанием стало Бородинское сражение и для Пьера.

Желая разделить судьбу народа, России, граф Безухов, не
будучи военным, принял участие в этом бою. На глазах Пьера страдали и умирали люди, однако не только сама
смерть поразила его, но и то, что солдаты уже не видели никакой дикости в уничтожении людей людьми. В день
битвы графу Безухову много дал последний разговор с князем Андреем, понявшим, что истинный исход сражения
зависит не от штабных офицеров, а от того чувства, которое сейчас жило в сердце каждого русского солдата.По
мнению Толстого, не только яркий героизм и патриотизм русского народа внес значимый вклад в победу, но и,
несомненно, главнокомандующий русской армии Кутузов, который был любимцем солдат и боевых офицеров. Внешне это
был дряхлый, слабый старик, однако же сильный и красивый внутренне: полководец один принимал смелые, трезвые и
правильные решения, не думал о себе, о почестях и славе, ставя перед собой лишь одну задачу, которая была его
стремлением и желанием: победу над ненавистным врагом.

В романе «Война и мир» Толстой, с одной стороны,
показывает бессмысленность войны, показывает, сколько горя и несчастий приносит война людям, рушит жизни тысяч
и тысяч людей, с другой, показывает высокий патриотический дух русского народа, который участвовал в
освободительной войне против французских захватчиков, и победил.


 Читать далее...

.
 
 
LandaninДата: Четверг, 10.10.2019, 16:35 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 2 по теме: Каковы приемы изображения внутренней жизни человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"



В 1869 году Лев Николаевич Толстой закончил свою шестилетнюю работу над историческим романом-эпопеей “Война и мир”. Хотя писатель считал именно мирную жизнь настоящей жизнью человека, в центре внимания автора - повествование об Отечественной войне. В романе мастерски используются различные нововведения. Это первый исторический роман-эпопея, в котором упомянуто более пятисот героев. Их можно разделить на любимых и нелюбимых автором (положительных и отрицательных). Толстой считал, что самым главным качеством человека является способность к самосовершенствованию и духовному поиску. Положительные герои постоянно самосовершенствуются и меняются, а отрицательные герои стоят на месте в своем духовном развитии. Толстой мастерски рисует портреты своих нелюбимых героев. Они красивы, но красивы застывшей красотой. Они хороши, но бездушны. Автор выделяет в этих людях такие детали, которые в конце концов вызывают раздражение читателя: беломраморные плечи Элен, самодовольное лицо князя Василия. Любимые герои автора могут быть некрасивы, но они духовно прекрасны. Все эти качества особенно ярко проявляются в военных сценах. Для любимых героев война явилась испытанием, проверкой их нравственных качеств. Они честны по отношению к себе и в своих неудачах винят себя.

Страница за страницей раскрываются характеры героев и их разнообразие. С самого начала мы видим двух героев, любимых Толстым. Это, конечно же, Андрей Болконский и Пьер Безухов. Два этих образа воплощают идеальные представления автора о человеке. Они не теряют своей яркости и остаются образами реальных, живых людей, переживающих взлеты и падения, ошибки и раскаяние. Интеллектуальная и духовная высота князя Андрея и Пьера особенно видна на фоне других героев романа.

С самого начала романа мы видим, что князь Андрей жаждет славы. Тщеславное желание заставляло его совершать ошибки. Именно это желание привело его на войну. При первых же звуках боя князь Андрей думает о том, как будет выглядеть его Тулон, который должен был проложить путь к славе. Думал ли князь Андрей о славе, когда схватил знамя и побежал вперед?!..

Но, когда он упал, раненный, на Аустерлицком поле и увидел высокое небо с плывущими по нему серыми облаками, он понял, ясно осознал всю ничтожность своих притязаний. “Как тихо, спокойно, торжественно...”

Толстой представляет нам внутреннее состояние героя в этот переломный момент его жизни. Мы видим, что князь Андрей добивается духовного самоутверждения. Стремясь к материальному благополучию, он не почувствовал бы столь разительной перемены внутри себя, не увидел бы бесконечное небо, ставшее для него символом тишины и успокоения, символом вечной истины — жизни.

Мечтам князя Андрея о славе не суждено было сбыться. Находясь в состоянии полнейшего безразличия, он пытался убедить себя, что жизнь для него уже кончилась. Но Пьер, с его сердечной верой в добро, открыл для друга новую эпоху, с которой началась его новая жизнь во внутреннем мире.

По пути в рязанские имения своего сына князь Андрей увидел огромный старый дуб с обломанными ветками и болячками, покрытыми ветхой, потрескавшейся корой, который, казалось, не хотел видеть ни весны, ни солнца. И тогда Болконский окончательно решил, что жизнь для него закончена.

В начале июня, когда князь Андрей возвращался домой, он въехал в ту же рощу и не узнал тот старый дуб. Это было преображенное дерево. Не было уже обломанных веток, болячек, горя и недоверия. Молодые листья пробились сквозь кору. И тогда князь Андрей вспомнил лучшие минуты своей жизни. Светлые чувства проснулись в нем, он захотел, чтобы все узнали и поняли это. Жизнь не кончена в тридцать один год. Здесь мы видим, как Толстой мастерски сравнивает “диалектику души” князя Андрея с преображением дуба. Этот прием Толстого позволяет нам образно представить весь внутренний процесс, протекающий в душе героя.

Перед смертью князь Андрей размышляет о счастье и о любви. Только перед смертью Болконский приходит к мысли: “Что-то было в этой жизни, чего я не понимал и не понимаю”. Лишь в страдании и через страдание он приходит к пониманию настоящей, вечной любви.

Другой любимый герой Льва Толстого — Петр Кириллович Безухое. В начальном восприятии Пьера практически любой человек, с которым он сталкивался, добр, поэтому его так легко обмануть. За наивностью и простотой Пьера стоят не детская несмышленность, не примитивность, а сердечная вера в добро. Он многое видит и многое понимает, но толкует увиденное по-своему, доброжелательно и бескорыстно. Пьер всегда искренен и естествен. Горькие разочарования в жизни, крушение иллюзий, постигающие его и порождающие жестокие приступы тоски, в конце концов рассеиваются благодаря постоянному поиску правды и добра.

Пьер не представлял себе, что женитьба на Элен обернется столь неприятными последствиями. Но каждый поступок героя учит его чему-то. Так, после дуэли с Долоховым Пьер начинает ясно понимать, что он не любит и никогда по-настоящему не любил Элен. Но Пьер, несмотря на кажущуюся слабость характера, никогда не искал поверенного для своего горя. Он пытался сам понять свои ошибки и исправить их.

В надежде помочь людям Пьер стал членом масонской ложи. Он желал исправить себя и заблуждающийся род человеческий.

Развитию духовного мира героя способствует во многом встреча с Платоном Каратаевым. Сам Пьер не может, как Каратаев, чувствовать себя лишь каплей океана народного бытия. Но ощущение чего-то “непостижимого, круглого, вечного”, уничтожающего страх смерти, закрепляется в его сознании навсегда.

Настоящий человек для Толстого - это человек, который может жить в гармонии со всем миром, как Платон Каратаев. Для автора также важно отношение людей к семье, любви, природе и искусству. Все нелюбимые герои показаны в отрыве от всего этого. Ярким примером может служить семья Курагиных. В этой семье нельзя увидеть какой-либо “поэзии”, все ее члены связаны только кровным родством, но не духовным. Положительные герои являются органичной частью окружающего.их мира. Все изменения природы влияют на них, находят отклик в их душах. И всем любимым героям когда-нибудь откроется “вечное небо”, как Андрею Болконскому, которое повлияет на их взгляды.

Характеры героев также раскрываются в их отношении к искусству.

Вспомним роль музыки в доме Ростовых. Когда Николай Ростов, проиграв в карты крупную сумму денег Долохову, приехал домой и услышал удивительное пение сестры, он понял, что это главное, остальное все изменчиво и ложно.

Толстой великолепно показал разные пути достижения героями своих истин. Они все шли разными дорогами, но пришли к одному. Их всех объединяет одна общая черта — правдоискательство. Только ощущая себя причастным к общей жизни, человек может выполнять свои личные задачи и жить в гармонии с самим собой и со всем миром.

Толстой широко использовал художественное новаторство в изображении человека в романе “Война и мир”. Читая роман и глядя на “духовный рост” героев, сам невольно находишься в поиске тишины, спокойствия и правды.


 Читать далее...

.
 
 
LandaninДата: Четверг, 10.10.2019, 16:38 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 3 по теме: Каковы приемы изображения внутренней жизни человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"



удожественные особенности. Грандиозное художественное полотно романа-эпопеи вбирает в себя самые разнообразные художе­ственные приемы и средства. Одним из всеобъемлющих становится при этом принцип контраста: он пронизывает все уровни произведе­ния, начиная с заглавия, расположения глав и заканчивая отдель­ными эпизодами и сценами. Так антинародную жизнь петербургской аристократии с ее лицемерием и фальшью Толстой противопоставля­ет народной России с ее простотой и естественностью. Система образов тоже строится по принципу контраста (Наташа Ростова — Элен Безу­хова, княжна Марья — Жюли Карагина, Андрей Болконский — Ана­толь Курагин и т.д.).

Контрастны и образы исторических деятелей, находящихся в центре внимания автора — Кутузова и Наполеона, как контрастны те человеческие качества, которые связываются с каждым из них и определяют характерные особенности целой груп­пы образов («хищный» и «смирный» тип человека). По принципу контраста построены целые сцены и эпизоды: так сцена Аустерлиц­кого сражения противопоставлена Бородинской битве, прием в сало­не Шерер — именинам в доме Ростовых и т.д. С принципом контраста соотносятся и особенности повествова­ния в романе. Оно основано на представлении об изначальном знании автором истины, высшей правды, что приводит к столкно­вению авторского знания и мучительных поисков его любимых ге­роев. Это позволяет автору с позиции высшего знания планировать и объяснять изображаемые события и характеры героев. С другой стороны, принцип непрерывности сюжетного развития приводит к тому, что часто изложение от лица автора отходит на второй план, уступая место сценическому эпизоду.

В художественную ткань ро­мана включены также авторские полемические рассуждения, исто­рические справки, историко-философские отступления и т.д., имеющие отправной точкой мысль героя. Наконец, временами ав­торское «я» рассредоточивается в героях — прежде всего «любимых» писателем Пьере Безухове и Андрее Болконском, например, когда перед Бородинским сражением князь Андрей высказывает свои мысли о войне, в них явно вплетается авторский голос. Но, безусловно, важнейшим принципом обрисовки героев явля­ется особый метод психологического анализа, названный Н.Г. Чернышевским «диалектикой души». Он состоит в том, что пи­сатель не ограничивается изображением результатов психологиче­ского анализа, его интересует сам процесс зарождения и после­дующего формирования мыслей, чувств, настроений, ощущений человека, их взаимодействия, развития одного из другого, что и ста­новится объектом подробного, детального воспроизведения. «Диа­лектика души» нужна Толстому для того, чтобы выявить духовные и нравственные возможности личности в их развитии, а также дать возможность воочию увидеть взаимосвязь внутренних, душевных процессов и высшего духовного источника, находящегося вне чело­века и существующего независимо от него. Такая «диалектика души» прослеживается в обрисовке всех «любимых» героев Толстого — Анд­рея Болконского,

Пьера Безухова, Наташи Ростовой, княжны Марьи. Вот почему на страницах романа так часто звучит внутренний моно­лог, в котором чувствуется борьба противоположных начал в душе героя: речь его становится сбивчивой, неправильной, фразы часто бывают отрывисты, эмоциональный тон повышенный, напряжен­ный. Таков, например, внутренний монолог князя Андрея, когда он лежит раненый на поле Аустерлица: раздвоенность его сознания, в котором сталкиваются прежние честолюбивые устремления и новое представление о высшей силе, дающей покой и умиротворение, воз­никает даже на уровне лексико-синтаксическом («мы бежали, кри­чали, дрались» — «высокое, бесконечное небо», «тихо, торжествен­но»). Столь большая роль внутреннего монолога в раскрытии «диа­лектики души» объясняется тем, что здесь в большей мере, чем в по­ступках и диалогах, проявляются скрытые намерения, тайны души. Но, может быть, не меньшую роль в романе играет психологиче­ский портрет. У Толстого он динамичен, поскольку должен макси­мальное выявить связи внутреннего мира человека и его внешних проявлений. Вот почему так часто писатель фокусирует внимание на глазах — ведь это «зеркало души». Исследователи подсчитали, что в «Войне и мире» Толстой использует 85 различных оттенков выражения глаз. По числу это может сравниться только с многооб­разием оттенков улыбки, которая помогает раскрыть эмоциональ­ное состояние героя. Следует также отметить, что Толстой не дает законченного портрета героя в экспозиции, как это было принято в русском классическом романе. У него портрет рассредоточен по различным временным и пространственным пластам, поскольку он неотделим от развития характера.

Выделяют два основных типа портрета в романе, соответствую­щие двум основным типам героев. Рисуя портреты своих любимых героев, писатель использует повторяющиеся детали: блестящие глаза и большой рот Наташи, тяжелая походка и лучистые глаза княжны Марьи. Повторяясь, такие детали призваны оттенить из­менчивость характера героя, находящегося в постоянном движе­нии, развитии. Другое дело — портреты-маски: они статичны и не­изменны всегда, как неизменны и герои, которых эти портреты изображают (Элен, Анатоль, Берг, Шерер и др.). В них также встречаются повторяющиеся детали, например, роскошные плечи Элен и ее застывшая «однообразно-красивая» улыбка, но такие де­тали призваны продемонстрировать неподвижность маски, скры­вающей за внешней привлекательностью душевную пустоту и нравственное уродство. Недаром Толстой вообще не рисует глаз Элен, хотя, видимо, они тоже красивы, но они не светятся мыслью и чувством, как глаза Наташи, бесконечно разнообразные, в которых выражено все богатство ее духовного мира.

По мнению Толстого, с духовной красотой человека сочетается и его отношение к природе. Вот почему пейзаж в романе тоже стано­вится психологическим: он обращен к человеку, открывая ему красо­ту мира и оттеняя глубинный смысл происходящих событий. Не слу­чайно ни разу на лоне природы не появляются Элен, Жюли или Анна Павловна Шерер — они чужды естественной жизни и не могут воспринимать ее во всей красоте и разнообразии. Зато Наташа — это органичная часть природы, недаром именно ей может прийти в го­лову мысль о полете — то, что так поразило Андрея в случайно ус­лышанном им ночном разговоре Наташи и Сони в Отрадном. Но часто у Толстого картины природы становятся символичны­ми, выражая некую высшую истину, открывающуюся человеку именно через природное начало. Такова картина высокого неба над полем Аустерлица, таким же символом является дуб, который князь Андрей видит по дороге в Отрадное.

Природа в романе Тол­стого не только сопереживает героям, но и вносит в общее течение жизни вечное, умиротворяющее начало. Как выражение высшей нравственной истины предстает картина Бородинского поля, омы­того после кровавой битвы очистительным дождем. В картинах рус­ской природы, нарисованных в сцене охоты с бешеной скачкой по осеннему полю или в сцене беседы Андрея и Пьера на пароме под мерный шум струящейся воды, как и во многих других, выражается полнее всего то, что писатель определяет как исконно русское на­чало, «мысль народную», соединяющую в единое художественное целое грандиозное полотно романа-эпопеи «Война и мир». Как точ­но сказал о нем Тургенев, это «великое произведение великого пи­сателя, — и это подлинная Россия».

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/xudozhestvennye-osobennosti-vojna-i-mir.html


 Читать далее...

.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Приемы изображения внутренней жизни человека в р Война и мир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Что помогает человеку пережить сложные моменты?
  • Можно ли вселить надежду в человека?
  • Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям
  • Почему надеяться нужно только на себя?
  • Итоговое сочинение: Добро и зло. 11 класс
  • Потеря смысла жизни как следствие отчаяния
  • Гнев как следствие отчаяния
  • Почему решения нужно принимать с холодной головой?
  • Как вселить надежду в человека?
  • На кого можно надеяться?
  • Что такое пустые надежды?
  • Потерять надежду – значит сдаться?
  • Непоименованные способы обеспечения обязательств. Суханов
  • Каковы причины отчаяния?
  • Важно ли сохранять национальную культуру в условиях мира
  • Роль надежды в жизни человека
  • Роль надежды в годы ВОВ
  • Свобода соскам. Фото женщин, поддержали тренд Освободи соски
  • Цитаты и афоризмы по сочинению Добро и зло. 2019-2020 год
  • Список литературы для итогового сочинения Добро и зло
  • Аргументы для итогового сочинения Добро и зло. 2019-2020
  • Как раскрыть тему Добро и зло. Итоговое сочинение 2020 года
  • Сериал Екатерина. Самозванцы. 2019 - Содержание серий
  • Сериал Мосгаз. Новое дело майора Черкасова - Содержание
  • Норма глюкозы в крови у женщин после 60 лет из пальца
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика