Gavrik | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 15:49 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»? Полный сборник всех вариантов итоговых сочинений по Русскому языку Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Как раскрыть тему Надежда и отчаяние. Итоговое сочинение Аргументы для итогового сочинения Надежда и отчаяние Список литературы для итогового сочинения Надежда и отчаяние Цитаты и афоризмы по сочинению Надежда и Отчаяние Готовые сочинения по направлению «Надежда и Отчаяние» Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2020 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»? Многие люди когда-либо задумывались над смыслом слова «отчаяние» и о том, как оно влияет на самого человека. Я с уверенностью могу сказать, что отчаяние – отрицательная эмоция, связанная с неудовлетворением людских надежд. Отчаявшись, человек перестает стремиться к чему-то, ему кажется, что мир рухнул и выхода из этой ситуации быть не может.
Размышляя над этой темой, я вспоминаю произведение Куприна «Гранатовый браслет». История бедного Желткова является примером подлинного отчаяния. Влюбившись в девушку, не разделяющую его чувств, герой не перестал надеяться на внимание с её стороны. Он писал ей письма, присылал подарки, тайно продолжал любить Веру. Но после того, как его надежды на дальнейшее общение с любимой разрушились, то мужчина не выдержал этого удара. Желтков расстался с жизнью ужасным способом – повешением. Таким образом, нам становится понятно, что одним из последствий отчаяния становится переживание, с которым не все могут справиться.
Герой произведения Тургенева «Отцы и дети», получив отказ от любимой, стал безразличен к своей дальнейшей судьбе. Базаров продолжил лечить, но допустил ошибку и заразился тифом от пациента. Лежа в постели и ожидая смерти, Евгений понял, что его желание изменить страну было смешным, и от осознания этой мысли молодого человека отчаяние, появившегося после расставания с Анной, стало ещё сильнее. Это и убило его раньше болезни. Если бы Базаров не стал жертвой своих эмоций, то и не умер бы таким образом.
Вспомним ещё Обломова из одноименного романа Гончарова. После того, как его надежды не сбылись, то герой вернулся к своему изначальному состоянию – бездействию. Он больше не пытался меняться, предпочитая оставаться жить в своей «обломщине», в какой и умер.
В заключение, скажу, что есть эмоции, которые нужно уметь контролировать, и отчаяние к ним относится. Человек не должен отчаиваться до такой степени, что готов расстаться с жизнью, перестать действовать и думать о будущем. Читать далее... .
|
|
| |
Gavrik | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 15:51 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 2 по теме: Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»? Я думаю, темы сочинений будут сформулированы примерно так, хотя надо быть готовым к любым сюрпризам. Теперь попробуем вспомнить литературные произведения, с помощью которых можно ответить на поставленные вопросы. Хорошо, если вы уже одолели объёмные и "многоаргументийные"произведения вроде "Войны и мира", "Мастера и Маргариты" или "Двух капитанов". А если нет? Тогда можно быстро прочитать несколько коротких произведений, герои которых проявляют активную жизненную позицию или, наоборот, отчаиваются и сдаются на волю обстоятельств.
Вспомним Пушкина, для которого ссылка в Михайловское была тяжёлым жизненным испытанием: материальные затруднения, разлука с друзьями, отсутствие духовного общения могли превратить жизнь поэта в нравственную пытку. Но, по словам литературоведа Ю.М. Лотмана, поэт "обладает активным, одухотворяющим окружающую жизнь гением: он не подчинялся окружающему, а преобразил его".
Именно в Михайловском Пушкин пишет стихотворение, где всего в двух строфах формулирует жизнеутверждающий принцип: он призывает легче относиться к неудачам и неизбежным обманам и надеяться, что за чёрной жизненной полосой обязательно наступит белая.
Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет. Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило.
Спустя два года Пушкин пишет знаменитое "Послание в Сибирь", где призывает друзей-декабристов не отчаиваться и верить в торжество справедливости.
Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье, Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремленье. Несчастью верная сестра, Надежда в мрачном подземелье Разбудит бодрость и веселье, Придет желанная пора: Любовь и дружество до вас Дойдут сквозь мрачные затворы, Как в ваши каторжные норы Доходит мой свободный глас. Оковы тяжкие падут, Темницы рухнут — и свобода Вас примет радостно у входа, И братья меч вам отдадут. Если вы во время написания сочинения вспомните эти стихи, вам будет на что сослаться в своём рассуждении.
В качестве ещё одного литературного примера можно вспомнить сказку о двух лягушках, попавших в кувшин со сметаной. Одна из них сразу отчаялась и утонула, а другая не сдавалась до последнего и в итоге выбралась из кувшина, когда из-за её настойчивого барахтанья жидкая сметана превратилась в густое масло.
Давайте брать пример с этой лягушки: не отчаивайтесь, если что-то не получается, работайте, читайте, пробуйте писать сочинения на разные темы, и у вас всё получится.
Сегодня мы разобрали совсем коротенькие произведения, которые будут подспорьем в работе по направлению "Надежда и отчаяние". О более объёмных поговорим в следующий раз. А пока можете ознакомиться с полным списком открытых направлений и критериями оценивания итогового сочинения.
Если вы хотите больше узнать о процедуре проведения экзамена, прочитайте статью "10 самых распространённых вопросов 11-тиклассников перед итоговым сочинением". Читать далее... .
|
|
| |
Gavrik | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 15:56 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 3 по теме: Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»? Осенью и весной мы часто ходим в лес всем классом. Это очень сближает нас, поэтому наш класс очень дружный. Все наши походы интересны, и об одном из них я сейчас расскажу. Дело было весной, в мае. Я почти всю неделю болел, но когда пришёл в школу после болезни и узнал, что в ближайшее воскресенье будет поход в лес, тут же решил идти, несмотря на отговоры родителей. В лесу, как и всегда, было очень весело: мы шли не торопясь, по пути распевали песни, играли в разные подвижные игры, фотографировались.
Природа уже подготовилась к встрече лета: всё вокруг зеленело и цвело, пели птицы, звенели разные насекомые. Я шёл впереди всех, поэтому я первым увидел эту замечательную поляну. — Здесь мы и остановимся! — сказал наш учитель Игорь Сергеевич. Все зашумели, загалдели. Каждому хотелось выбрать местечко получше.
Но на поляне было столько хороших мест, что скоро все успокоились. Я с другими ребятами пошёл в лес набирать сухих веток для костра, а девчонки начали готовить мясо для шашлыков и нанизывать его на шпажки. Скоро разгорелся костёр, вернее даже два костра: один побольше — для чайника и поменьше — для шашлыков.
Второй костёр мы вскоре притушили, чтобы остались только угли, так как шашлыки нельзя жарить над открытым огнём. Я занимался тем, что переворачивал шашлыки, чтобы они обжарились со всех сторон, а когда появлялось пламя, то поливал шашлыки уксусом, в котором были разведены специи. Как же мы потом уплетали эту вкуснотищу!
После еды мы играли в викторину, пели песни, загадывали друг другу загадки, слушали музыку леса — пересвист птиц, жужжание насекомых, шорох ветерка в кронах деревьев. Домой мы возвращались счастливые, переполненные впечатлениями. Этот отдых на лесной поляне я не забуду никогда Читать далее... .
|
|
| |