IKUD | Дата: Вторник, 12.11.2019, 14:00 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Как вы понимаете фразу «Хочешь мира - готовься к войне» Полный сборник всех вариантов итоговых сочинений по Русскому языку Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения Как раскрыть тему «Война и мир». Итоговое сочинение 2020 года «Война и мир» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «Война и мир» Список литературы для итогового сочинения 2020 «Война и мир» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 Готовые сочинения по направлению «Война и мир» Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2020 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Как вы понимаете фразу «Хочешь мира - готовься к войне» Л. Н. Толстой в своём романе «Война и мир» поднимает много философских вопросов: истинная любовь, по-настоящему семейные отношения, дворянская честь. Но всё-таки, на мой взгляд, главная проблема, которую решает читатель в этой эпопее, – это вопрос о мире и войне. Как добиться мирной жизни, может быть, надо готовиться к войне? В нашей современной жизни можно ответить только утвердительно. Лишь сильная армия, уникальное оружие позволяет сейчас нашей стране разговаривать на равных с супердержавами. А что же во времена Александра I?
В произведении мы несколько раз наблюдаем военные кампании. Первая из них происходит в 1805 году. В это время в головах многих европейцев Наполеон – герой, он находится в романтическом ореоле славы полководца, императора. Здесь же показан и наш самодержец. Особенно хорошо Александр I понятен мне через его восприятие Николаем Ростовым, который буквально влюблён в императора, он ждёт от него только выдающихся решений, поступков и страшно переживает за царя-главнокомандующего, когда тот плачет на обочине дороги после поражения в схватке с Наполеоном. Мне становится понятно, что под руководством Александра I Россия не сможет победить Бонапарта.
Конечно же, ясно, что Наполеон не остановится, что надо готовиться к войне. И все по-разному готовились… Европейские страны сдавались на милость захватчику. Совсем как во время Великой Отечественной войны, просто поразительно! Дата начала войны, способ этого начала – всё почти одинаково. Мне кажется, главный человек, который хорошо подготовился к этой войне – это Михаил Илларионович Кутузов. Он перед Отечественной войной вёл турецкую кампанию, где получил бесценный опыт борьбы с превосходящим в численности противником. Кутузов сердцем, которое заставляло его беречь солдат, и умом опытного стратега понимал, что врага надо заставить потерять боевой дух, истратить запал борьбы.
К сожалению, слишком поздно ему вверили армию, когда французы были уже под Смоленском. Но даже в этих сложнейших условиях он сумел защитить Россию, потому что заранее понял, как это сделать: подождать, пока неприятель потеряет уверенность в победе, засомневается и начнёт сам бежать с поля боя. Тяжело достался мир России в 1812 году, но если бы не было столь хорошо подготовленного и талантливого главнокомандующего М. И. Кутузова, неизвестно, что бы произошло. Я уверена, что к войне надо готовиться, чтобы иметь мир, но делать это надо разумно, доверяя такое дело настоящим патриотам-профессионалам. Читать далее... .
|
|
| |
IKUD | Дата: Вторник, 12.11.2019, 14:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 2 по теме: Как вы понимаете фразу «Хочешь мира - готовься к войне» Хотим ли мы мира? Конечно, - ответит на этот вопрос любой. Желание жить в мирной стране, так же естественно, как чувство собственной безопасности. И мы привыкли к этому как к сложившемуся убеждению, догме. Привыкли как "к данности", принимая войну, когда она далеко, как нечто важное только теоретически и не имеющее непосредственной угрозы. Это понятно - человек не может постоянно бояться. Не только мы - весь мир вздохнул с облегчением, когда прекратилась холодная война. Люди устали бояться...
Войны в Афганистане и Чечне принесли новые чувства - утраты близких и стыд за свою страну... Эта причастность рождала противление. Но только малая часть открыто протестовала. Многие делали сознательный выбор и отказывались идти на неправую войну и поплатились за это. Другие, из тех, кто прошел эти войны, обрели мудрость войну ненавидеть. К сожалению, мало кто еще избавился от чувства мести.
Сохранение мира в пропагандистских штампах советского времени имело свой образ: "борьбы за мир", протестов против "экспансии мирового империализма". И сегодня многие ветеранские организации сохраняют верность этим представлениям.
Все эти разные, противоречивые представления о войне и мире столкнулись на круглом столе "Объединение ветеранов всех войн и людей доброй воли с целью предотвращения войн в будущем". Созванный по инициативе Комитета солдатских матерей, он должен был символизировать общее, единое стремление к миру.
Разговор на круглом столе не сложился, зато выяснилось, что разные убеждения участников стола делают представления о миротворчестве не совместимыми. И главная несовместимость и несообразность в признании мира как основы цивилизации - патриотизм. Тот патриотизм, в котором сочетается самое пагубное и опасное, то что развязывает войны между странами и народами, - государственный национализм. Именно он был движущей силой и основой тоталитарного государства и он же остался для многих неизменным убеждением. Патриотизм своим сочетанием лицемерия и слепоты безраздельно близок к фашизму. Патриотическое воспитание несет в себе противоречие с основным принципом гражданского общества - приоритетом личности перед интересами государства. "Патриотизм - дурное чувство, от которого следует избавляться" - считал Лев Толстой. А один из английских гуманистов был более категоричен, заявив: "Патриотизм - последнее прибежище негодяев".
В нашей стране, с неотжившими догмами патриотизм правильнее воспринимать как болезнь и болезнь опасную. Носителей болезни нужно терпеть, но препятствовать ее распространению. Нельзя позволить внушать страх и злобу перед соседями, перед иноверцами и инородцами, распространять идеи, что военная мощь решит все проблемы - заставит уважать и бояться.
Дико и безумно представлять 2-ю мировую войну священным подвигом во имя Отчизны. Война, которая была самой страшной трагедией, где политики и полководцы считали победой выигранное сражение с троекратными потерями, где человеческая жизнь обесценилась до счета в миллионы. И разве можно называть "священной" войну, которую Советский Союз начал как захватчик. Но, мы слишком привыкли к этим штампам и не задумываемся о том, что эту трагедию давно и привычно используют в пропагандистских целях патриоты от тоталитаризма. И все так же в военно-патриотическом воспитании звучит тема: "интересы личности ничто перед интересами державы".
К сожалению, на прошедшем круглом столе не удалось уйти от влияния патриотов. Это отразилось на итоговом документе, где одним из основных обращений было обращение с протестом против расширения НАТО. Несообразность этого обращения из России понятна и очевидна, так как именно от российского империализма бегут бывшие социалистические страны под защиту североатлантического блока. И это угроза реальна, как реален имперский патриотизм. Ведь еще недавно в России проводились крупномасштабные учения, стратегической целью которых было захват Прибалтики. Это обращение серьезно подпортило в целом гуманное начинание. Но надежда остается - многие в своих размышлениях пошли по пути осознания преступности государственной политики. И вспоминая о прошлом, и мечтая о будущем - они несут в себе тяжесть причастности и покаяния. И если мы и можем что то сделать для мира - нужно начинать с себя. Читать далее... .
|
|
| |
IKUD | Дата: Вторник, 12.11.2019, 14:05 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 3 по теме: Как вы понимаете фразу «Хочешь мира - готовься к войне» Зная то, что нападению может подвергнуться любое государство в любое время, каждая страна пытается усилить свою обороноспособность, чтобы в случае чего суметь противостоять врагу. Таким образом, получается, что лучший способ сохранить мир на своей территории - быть сильным, хорошо вооруженным и умеющим вести боевые действия государством.
На такую страну не каждый решится напасть, потому что чем сильнее противник – тем меньше шансов на победу. Государства, имеющие большой потенциал и богатые природные ресурсы, огромное значение уделяют своей обороноспособности. Именно богатые страны всегда вызывали зависть у «соседей», а также желание захватить заманчивую территорию. Кто хотел удержать при себе свои земли – должен был уметь защищаться. Читать далее... .
|
|
| |