0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задания ЕГЭ-2020 с ответами скачать бесплатно. Русский язык
Задания ЕГЭ-2020 с ответами скачать бесплатно. Русский язык
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:07 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания ЕГЭ-2020 с ответами скачать бесплатно. Русский язык. ФИПИ



Единый Государственный Экзамен на 2019 - 2020 учебный год. Официальный сайт. КИМ. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Украина

Вот и подходит долгожданное время, когда 11 классники сдают Егешный экзамен в школе. Данный материал поможет вам подготовиться к ЕГЭ и сдать его хорошо или на 5-ку!

Здесь можно бесплатно скачать новые тренировочные варианты заданий, электронные демо-версии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ЕГЭ 2020 года по Русскому языку

Вариант № 2

Задание 1

(1)Историк не может писать без пристрастия, но он не имеет права на обман, на искажение и утаивание истины, ведь поиск и утверждение истины во все времена являлись главной целью науки. (2)Являясь социальной памятью человечества, копилкой его социального опыта, история передаёт его от одного поколения к другому, а осмысление этого опыта делает его достоянием современности. (3)Вопреки мнениям скептиков роль исторической науки в жизни общества возрастает, <...> историки изучают прошлое не для того, чтобы уйти от настоящего: история служит современности, объясняя сегодняшний день и давая материал для прогнозирования будущего.

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Роль исторической науки, целью которой является поиск и утверждение истины, в жизни общества возрастает, ведь история сохраняет и осмысляет социальный опыт человечества, делая его достоянием современности, объясняя сегодняшний день и прогнозируя будущее.
2) Не имея права на обман, на искажение и утаивание истины, историк стремится к накоплению социального опыта человечества, который передаётся от поколения к поколению и становится достоянием современности, ведь историки изучают прошлое не для того, чтобы уйти от настоящего.
3) Историки изучают прошлое не для того, чтобы уйти от настоящего, их задача заключается в поиске и утверждении истины, а также в накоплении социального опыта человечества, который становится достоянием современности.'
4) Возрастание в жизни общества роли исторической науки, нацеленной на поиск и утверждение истины, объясняется её способностью объяснять сегодняшний день и прогнозировать будущее, делая достоянием современности социальный опыт человечества путём его сохранения и осмысления.
5) Не имея права на обман, на искажение и утаивание истины, история передаёт социальный опыт человечества от одного поколения к другому, и нельзя согласиться с высказываниями скептиков о роли исторической науки в жизни общества.



Задание 2

(1)Историк не может писать без пристрастия, но он не имеет права на обман, на искажение и утаивание истины, ведь поиск и утверждение истины во все времена являлись главной целью науки. (2)Являясь социальной памятью человечества, копилкой его социального опыта, история передаёт его от одного поколения к другому, а осмысление этого опыта делает его достоянием современности. (3)Вопреки мнениям скептиков роль исторической науки в жизни общества возрастает, <...> историки изучают прошлое не для того, чтобы уйти от настоящего: история служит современности, объясняя сегодняшний день и давая материал для прогнозирования будущего.

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пр^ пуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.



Задание 3

(1)Историк не может писать без пристрастия, но он не имеет права на обман, на искажение и утаивание истины, ведь поиск и утверждение истины во все времена являлись главной целью науки. (2)Являясь социальной памятью человечества, копилкой его социального опыта, история передаёт его от одного поколения к другому, а осмысление этого опыта делает его достоянием современности. (3)Вопреки мнениям скептиков роль исторической науки в жизни общества возрастает, <...> историки изучают прошлое не для того, чтобы уйти от настоящего: история служит современности, объясняя сегодняшний день и давая материал для прогнозирования будущего.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОПЫТ.
Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ОПЫТ, -а, м.

1) Отражение в сознании людей законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате их активного практического познания (спец.). Чувственный о.
2) Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный о. О. исследовательской работы. О. строительства. Поделиться своим опытом с кем-н.
3) Воспроизведение какого-н. явления экспериментальным путём, создание чего-н. нового в определённых условиях с целью исследования, испытания. Удачный о. Химические опыты. Опыты селекционеров.
4) Попытка осуществить что-н., пробное осуществление чего-н. Первый о. молодого писателя.





Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:12
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 4

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

балУясь
завИдно
дозвОнятся
кУхонный
красИвейший



Задание 5

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Морозная ночь УКРЫЛА землю снегом и посеребрила деревья искрящимся в свете фонарей инеем.
Приз ЗРИТЕЛЬСКИХ симпатий завоевала семилетняя исполнительница народных песен. Высокое ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство победителя конкурса состояло не только в виртуозном владении техникой игры, но и в умении подчеркнуть движениями, мимикой и жестами все акценты в музыкальном материале.
В царском окружении всегда норовили ЗАНИЗИТЬ стоимость принесённых мехов, искали невидимые изъяны.
Компрессоры, выпускаемые для аквариума, рассчитаны на ДЛИТЕЛЬНЫЙ срок непрерывной эксплуатации и могут использоваться круглосуточно.



Задание 6

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Оба поэта при жизни не были приняты в широкой литературной среде, оба были наделены творческим даром исключительной силы и своеобразия, духовной зрелостью, обретённой ими в глубокой юности.





Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:14
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПЛЕЩЕТ на песок
СЛАДЧАЙШЕЕ мгновение
ДЕВЯНОСТА брошюр
ОЗЯБНУЛ на ветру
глаженых ПРОСТЫНЕЙ



Задание 8

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
cool нарушение в построении предложения с однородными членами
Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью
Д) нарушение в предложении с несогласованным приложением

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Объединение заповедников в рамках одной международной сети способствует обмену не только результатами исследований, но и методами управления и опытом решения проблем.
2) Экскурсовод предложил группе остановиться перед самой известной картиной Михаила Ивановича Авилова "Поединок Пересвета с Челубеем", на которой изображён предшествующий Куликовской битве бой русского богатыря с татарским воином.
3) Носители информации — строго определённая часть конкретной информационной системы, служащие для промежуточного хранения и передачи информации.
4) Исследователь отметил, что практически все былины об Илье Муромце начинаются со слов ♦в славном городе во Муроме, во селе во Карачарове*.
5) Информатика — это техническая наука, систематизирующая не только приёмы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ими.
6) Вместе с туманом на землю спустилась удивительная тишина, нарушаемая только падением капель воды с намокшей листвы деревьев.
7) Спустившись в лощину, археологам стало понятно, откуда исходит мягкий свет, показавшийся им сначала таким необыкновенным и даже таинственным.
8) По сведениям из летописи "Повести временных лет", перед принятием христианства Владимир выслушал представителей разных религий.
9) Император Николай Павлович после встречи с Александром Сергеевичем Пушкиным сказал, что ^сегодня утром я беседовал с самым замечательным человеком в России*.



Задание 9

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) к..ррекция, оч..ровать, (торговая) к..мпания
2) прик..снувшись, возр..ст, разг..раться
3) прогр..ммирование, доб..раться, ап..ллировать
4) заск..чить, р..внина, выб..рать
5) к..саться, прор..стающий, бл..стательный



Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:15
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:08 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..образ, пр..предки, раз..йтись
2) ра..черчивать, и..порченный, бе..счётный
3) пр..скучный, пр..ставать, пр..нарядиться
4) раз..яриться, с..ёмочный, об..ездчик
5) вз..мать, без..скусный, меж..гровой



Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) лечебн..ца, вытач..вать
2) догадл..вый, удоста..вать
3) навязч..вый, француж..нка
4) юрод..вый, пальт..цо
5) тунгу..ский, черке..ский



Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) числ..шься, раста..вший
2) незыбл..мый, удар..шься
3) завис..щий, ка..щийся
4) разве..вший, ВИД..ЩИЙ
5) распиш..шься, сморщ..нный



Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:16
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:08 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 13

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Вопрос о происхождении названия городской реки до сих пор (НЕ)ВЫЯСНЕН.
В великолепном полотне, над созданием которого художник трудился в течение долгих лет, воплотился весь его (НЕ)РАСТРАЧЕННЫЙ по пустякам талант.
Дело, которое было поручено молодому специалисту, оказалось далеко (НЕ)ПРОСТЫМ.
За поступок, который в глубине души Ефим всегда считал (НЕ)ЧЕСТНЫМ, ему было стыдно всю жизнь.
Игорь Константинович (НЕ)ПОНАСЛЫШКЕ знал, что такое тяжёлый физический труд.



Задание 14

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НА)ПРОТЯЖЕНИИ XVI-XVII веков было созвано более пятидесяти Земских соборов, (ПРИ)ЭТОМ не существовало никаких законов, регулирующих периодичность их проведения.
Тектонические землетрясения возникают (ИЗ)ЗА внезапного спада напряжения, (НА)ПРИМЕР при подвижках по разлому в земной коре.
(В)ПЕРВЫЕ годы правления молодого царя митрополит Макарий оказывал на него (ПО)НАСТОЯЩЕМУ серьёзное влияние.
(В)ОТЛИЧИЕ от городских ополчений, состоявших из рядового населения и набиравшихся для долгих походов или КАКИХ(ТО) крупных сражений, дружина представляла собой военную элиту.
Каждый спортсмен должен взмахнуть руками, подавая сигнал, что готов раскрыть свой парашют, посмотреть (В)ВЕРХ, ЧТО(БЫ) убедиться, что над ним никого нет, и только потом дёрнуть за вытяжной трос.



Задание 15

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Первое упоминание о расположе(1)ой на правом берегу Волги Кинешме, которая сегодня является одним из старейших промышле(2)ых центров Верхнего Поволжья, встречается в 1429 году, когда она была сожже(3)а и разграбле(4)а татарами.



Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:18
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:09 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 16

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) К полудню дождь уже не сеял сквозь солнечные лучи свои прозрачные капли и небо было подёрнуто сизой дымкой.
2) Мгновения полного единения мыслей и устремлений мы страшились спугнуть неверным словом или даже некстати брошенным взглядом.
3) В территориальной общине людей объединяло прежде всего не родство а общность территории и хозяйственной жизни.
4) В свои тяжёлые русые косы Катюша вплетала то розовые то белые шёлковые ленты.
5) Вековые сосны угрюмы и полны тягостных дум.



Задание 17

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Шары (1) наполненные горячим воздухом (2) или гелием (3) поддерживаются (4) окружающим их (5) воздухом.



Задание 18

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Споёмте (1) друзья (2) ведь (3) завтра в поход Уйдём в предрассветный (4) туман.
Споём веселей, пусть нам подпоёт (5)
Седой боевой (6) капитан.
Прощай (7) любимый город (8)
Уходим завтра в море.

(АД. Чуркин)



Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:24
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:09 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 19

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Защищённая валом центральная часть города (1) вокруг (2) которой (3) возводилась крепостная стена (4) носила название кремля.



Задание 20

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В тот же день поздно вечером (1) северный горизонт против обыкновения очистился от тумана и туч (2) и (3) когда солнце спустилось почти до горизонта (4) на алом фоне неба можно было различить отдалённую мелкозубчатую цепь.



Задание 21

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Древняя земля «Лосиного Острова» имеет глубокие историко-культурные корни. (2)В 1989 году по заказу национального парка была организована первая археологическая экспедиция, в результате которой были обнаружены древние курганы — захоронения славян-вятичей IX-XII вв. (З)Историко-ландшафтные исследования, проводимые теперь ежегодно, выявили и селища, древние дороги. (4)Сенсационными стали археологические раскопки в Алексеевской роще; роща — красивейшее место в парке: корабельные сосны, могучие ели, пруды, река Пехорка. (5)Под слоем грунта археологи нашли кладку из белого камня и печные изразцы — остатки дворцового сооружения середины XVII в. (б)Возникло предположение, что в Алексеевской роще — один из путевых дворцов царя Алексея Михайловича. (7)Сейчас на этом месте планируется создание музейного комплекса « Царская охота на Руси *.



Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:26
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Прочитайте текст и выполните задания 22-27

(1)Однажды Солженицын написал Ростроповичу письмо. (2)Он вспомнил, как жил на даче любимого всеми виолончелиста, который приютил его, опального писателя. (З)Ростропович считал, что каждый человек должен заниматься своим делом, и на этом основании не вникал в конспиративные дела своего квартиранта, боровшегося за правду не только явно, но и тайно. (4)В скрытый зеленью флигелёк, предоставленный Солженицыну в полное распоряжение, через заднюю калитку приходили люди. (5)Но если в той части дачи творились таинственные дела, то через ворота к хозяину шли и ехали его друзья, далёкие от тюрем и ссылок.
(6)И вот Солженицын написал: «Я восхищаюсь твоим музыкальным гением, солнечностью твоей натуры, искренностью твоего мышления. (7)Но одновременно и тревожусь, каким ты останешься в русской истории и в памяти потомков. (8)Искусство для искусства вообще существовать может, да только не в русской это традиции. (9)На Руси такое искусство не оставляет благодарной памяти. (10)Уж так у нас повелось, что мы от своих гениев требуем участия в народном горе*.
(II) 3начит, в народном горе не участвовал Ростропович... (12)У него, правда, собственного горя было вот по сих пор. (13)Но можно ли считать участием в общенародном горе беды подростка, который в военные и послевоенные годы содержал семью, голодавшую после смерти отца? (14)Можно ли считать горем запрет на поездки за границу? (15)Получив этот запрет, он тут же отправился на гастроли на Чукотку и 8 марта послал телеграмму Фурцевой: « Поздравляю Вас, благодарю за доброту. (16)Ростропович из Магадана*. (17)Он острил, а ведь это был период, когда он испытывал невыносимые муки, поскольку был уже предельно близок к запрету и на любимую профессию.
(18)И при этом — да, в счастливые моменты жизни он играл с одинаковым удовольствием всем. (19)Он любил рассказывать, как однажды, приехав на Кубу, путешествовал по плантациям сахарного тростника, исполняя рубщикам в часы заката любимые ими мелодии испанских композиторов, пока однажды не заехал в горы и не попал в странное здание, где слушать его собрались военные со знаками различий и без. (20)Причём севшие друг от друга отдельно. (21)Оказалось, это была тюрьма, где содержали военнопленных. (22)Так вот, в конце концерта он увидел, что плачут и те, и другие.
(23)И Ростропович поверил, что музыка соединяет души. (24)И поэтому в такие моменты люди способны договориться. (25)А что может быть лучше? (26)Потому всех людей без разбора он равно оделял музыкой.
(27)Ещё он считал, что следует встречаться с народом не только в Колонном зале Дома Союзов, но и там, где народ живёт. (28)Он разъезжал по стране, по самым заброшенным и глухим её углам, навевая своим волшебным смычком сладкие классические грёзы людям самых разных профессий, аккомпаниатор Юра Казаков при этом за неимением рояля подыгрывал ему на баяне.
(29)Вот как жил Ростропович. (ЗО)Он не был борцом. (31)Но именно за то, что он приютил опального борца, его и выгнали из родной страны. (32)А ведь он просто поступал естественным для себя образом. (33)С Солженицыным поступили непорядочно, и этого для Ростроповича было вполне достаточно, чтобы начать ему помогать.
(34)Не помню, требовал ли кто-нибудь от наших гениев «личного участия в народном горе», когда в августе 91-го года все мы собрались вокруг Белого дома, не будучи уверены, что вернёмся домой. (Зб)По-моему, нет. (Зб)Никто из них и не явился. (37)И вдруг откуда-то образовался Ростропович. (38)Один за всех. (39)Гений, не умеющий правильно себя вести, поступающий по толчку сердца. (40)С хозяйственной сумкой он вышел на улицу в своём Париже, сунув в ящик стола записку: «Уезжаю умирать в Россию*. (41)Он сразу направился в аэропорт. (42)Без визы, без предварительных переговоров с кем-либо. (43)И, как таран, прошёл и таможню, и оцепление и явился.
(44)Я помню, как цепи людей перед Белым домом, под сумасшедшим ливнем этой нескончаемой ночью пришедших на площадь, вдруг заходили ходуном и кто-то крикнул: «Ростропович!* (45)И все увидели, как он перелезает баррикаду — к нам! (46)И мы поверили, что в эту ночь не умрём.
(47)Потом он привёз в Россию свои деньги, начал строить здесь госпиталь для детей. (48)Потом привёз свой оркестр и дирижировал им на Красной площади. (49)И вот он уже принялся концертировать, и разъезжать по стране, и обживать свою старую, давно заброшенную квартиру.
(50)Его никто не звал. (51)Он — сам. (52)Гениев звали долго, они обещали, потом собирались, потом годы прошли, наконец они явились совсем не в ту, что оставили, страну. (53)В чужую, которая вовсе в них уже не нуждалась. (54)И исчезли, как камень в воду, одни круги по воде.
(55)Ростропович никогда не был среди Великих Разрушителей. (56)Но он сразу же присоединился к строителям, едва забрезжило в России хоть какое-то строительство.
(57)Таков подход Ростроповича. (58)Так он и останется в истории России человеком, который среди битв и разрушений, мучеников и мучителей, правых и неправых творил своё божественное дело по соединению душ.

(По В.Б. Чернову *)

*Владимир Борисович Чернов (1939-2013) — российский журналист, редактор.

Задание 22

Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Александр Солженицын признавал музыкальный гений Мстислава Ростроповича и восхищался им.
2) Ростропович был вынужден уехать из страны, потому что вместе с Солженицыным активно выступал против существующего режима.
3) Выдающийся виолончелист Мстислав Ростропович исполнял музыкальные произведения только для людей, живущих в самых отдалённых уголках страны.
4) В августе 1991 года Ростропович приехал в Россию, чтобы занять место среди своих соотечественников — защитников Белого дома.
5) Своё решение приехать в Россию в августе 1991 года Ростропович хорошо обдумал.



Задание 23

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложения 6-10 включают рассуждение.
2) В предложениях 11-14 представлено повествование.
3) Предложение 24 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 23.
4) В предложениях 29-33 представлено описание.
5) В предложениях 47-49 перечислены последовательные действия героя.



Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:27
 
DimДата: Понедельник, 13.01.2020, 17:10 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задание 24

Из предложений 3-5 выпишите антонимы (антонимическую пару).



Задание 25

Среди предложений 40-49 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).



Задание 26

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

«Стремясь выразить своё несогласие с представлением о личности выдающегося музыканта Мстислава Ростроповича, которое просматривается в письме А.И. Солженицына, замечательный журналист В.Б. Чернов использует такой троп, как
(А)________________________ (предложение 11), и синтаксическое средство —
(Б)_________________(предложение 13). Определяя масштаб личности Ростроповича,
оценивая его человеческие качества, автор использует разнообразные средства выразительности, в том числе приём — (В)___________________________ (предложения 36—
37, 38) и троп — (Г)________________(в предложении 43)».

Список терминов:

1) олицетворение
2) сравнение
3) антонимы
4) синонимы
5) ирония
6) риторическое восклицание
7) риторический вопрос
8) противопоставление
9) цитирование



 1-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 2-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 3-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 4-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 5-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 6-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 7-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 8-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами

 9-й Вариант заданий ЕГЭ-2020 русский язык с ответами


Сообщение отредактировал Dim - Понедельник, 13.01.2020, 17:34
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задания ЕГЭ-2020 с ответами скачать бесплатно. Русский язык
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика