Wander777 | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:22 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тесты ЕГЭ на тему: Сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология. (1)Сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться какие-то ошеломляющие нелепости, плоды новорусской образованщины. (2)Особенно здесь не повезло почему-то Суворову. (3)Нет-нет да и услышишь из уст телеобозревателя: мол, как говорил Суворов: тяжело в учении – легко в бою!
(4)Но ведь Суворов – великий человек, он в принципе не мог сказать такой глупости! (5)Уж кто-кто, а он-то понимал: в бою, где убивают твоих соратников, где на тебя с оружием в руках идёт твой смертельный враг, не может быть легко! (6)Суворов же говорил нечто иное, а именно: тяжело в учении – легко в походе! (7)В походе, а не в бою! (8)Ибо нет ничего страшнее и тяжелее боя!
(9)Еще более нелепо широко ныне распространившееся толкование суворовских слов, будто война не кончена, пока не похоронен последний солдат. (10)Поняв слово «похоронен» в буквальном смысле, добровольные могильщики, присвоив себе ничем не оправданную миссию завершителей Великой Отечественной войны, убеждают нас с телевизионных экранов: похоронены не все солдаты; война не окончена; героические подвиги русского воинства могут быть признаны лишь в тот момент, когда они, похоронщики, закопают в землю останки последнего русского солдата! (11)Да задумайтесь, что вы говорите! (12)Десятки тысяч солдат исчезли без следа, от них не осталось ни клочка плоти, они действительно пропали без вести. (13)Их невозможно похоронить! (14)И что же? (15)Не считать законченной ни одну войну в истории? (16)Да не проще ли предположить: вы не поняли, что сказал Суворов! (17)Он сказал: война, боевые действия не окончены, пока не похоронен, то есть пока не убит, пока жив, пока держит в руках оружие и пока ведёт бой последний солдат! (18)Это ведь и есть воинский долг: драться до последнего бойца. (19)И пока этот последний солдат не убит, образно говоря, не похоронен, война не закончена!
(Г.Смирнов)
Как, по мнению автора, надо понимать слова Суворова: «Война не закончена, пока не похоронен последний солдат»?
1) Нужно предать земле всех убитых на войне.
2) Войну можно закончить только тогда, когда все неприятельские солдаты уничтожены.
3) Армия не должна сдаваться врагам, пока жив хоть один солдат.
4) Войны не будет, когда не будет армий.
Какая мысль в этом тексте основная?
1) В наше время многие люди, получившие возможность публично выступать, не продумывают свои выступления.
2) Многие изречения великих людей со временем искажаются.
3) Изречения Суворова искажались и неверно понимались до последнего времени.
4) Неточное цитирование и поверхностное толкование высказываний известных людей – признак недостаточного образования.
Определите стиль и тип речи текста.
1) научный стиль, описание
2) публицистический стиль, рассуждение-размышление
3) художественный стиль, описание
4) научный стиль, рассуждение-размышление
В каком значении употребляется слово ОБРАЗÓВАНЩИНА (предложение 1)?
1) просвещение
2) лжепросвещение, лжеобразованность
3) получение систематизированных знаний и навыков
4) совокупность знаний, полученных в результате обучения
Какое предложение связано с предыдущим с помощью указательного местоимения?
1) 5
2) 8
3) 14
4) 18
Назовите часть речи, к которой принадлежит слово нелепо (предложение 9).
Из предложений 7 – 8 выпишите подчинительный союз.
Укажите тип связи в словосочетании ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ (предложение 9).
Из предложения 10 выпишите слово с суффиксом -нн-.
Среди предложений 1 – 2 абзацев найдите сложное предложение, состоящее из четырёх частей, среди которых два односоставных предложения. Напишите номер этого сложного предложения.
Среди предложений 4 – 10 найдите бессоюзное сложное, одна часть которого выражает условие. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 9 – 12 найдите сложное предложение с разными видами связи. Напишите номер этого предложения.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 5220CC Скачать бесплатно все готовые сочинения ЕГЭ .
|
|
| |