GAEKASIV | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тесты ЕГЭ на тему: Обычно слово «вера» связывается с «верой в Бога», и это неудивительно Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология. (1)Обычно слово «вера» связывается с «верой в Бога», и это неудивительно; долгое время сфера нравственности находилась в ведении религии, и почти все духовно-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже спасибо. (2)В реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)Мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)Все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!
(5)Что значит способность верить? (6)Доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)В этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)Если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.
(9)Привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)Лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как физическая работа – функция руки. (11)Нет веры – нет и добрых чувств. (12)Откуда же им взяться? («Для сердца нужно верить», как писал Пушкин.) (13)Бревно бревном человек, не верящий ни во что.
(14)И, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)Убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)Не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «Это стол, таково моё убеждение». (17)Убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)Знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)Но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)Разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)Но где нет способности верить, знания не становятся убеждениями. (22)Ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)Как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится беспомощным…
(24)Подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)Что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)Но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)Вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
(С. Соловейчик)
Какое утверждение соответствует точке зрения автора, высказанной в тексте?
1) Вера – это замена знания, если оно труднодоказуемо.
2) Нравственность невозможна вне религии.
3) Вера помогает при познании мира.
4) Убеждение основано только на вере.
Определите стиль и тип речи текста.
1) публицистический стиль; описание
2) публицистический стиль; рассуждение
3) художественный стиль; рассуждение
4) разговорный стиль; повествование
В каком предложении есть контекстные антонимы?
1) 8
2) 14
3) 16
4) 22
Из предложения 23 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Из предложения 18 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Среди предложений 14 – 19 найдите сложное предложение, включающее безличное предложение. Напишите его номер.
В четвёртом абзаце найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания.
В первых трёх абзацах найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите его номер.
Среди предложений 14 – 23 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите его номер.
Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы во втором и в третьем абзацах.
1) устаревшие слова
2) ряды однородных членов
3) синтаксический параллелизм
4) индивидуально-авторские неологизмы
5) риторический вопрос
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 6DEA79 Скачать бесплатно все готовые сочинения ЕГЭ .
|
|
| |