GAEKASIV | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:53 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тесты ЕГЭ на тему: Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология. Предлагаемый вам текст принадлежит перу известного русского поэта К. Бальмонта (1867 – 1942). В 1920 году Бальмонт уехал из России. Умер на чужбине, во Франции.
(1)Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.
(2)Я уехал на полгода и не вернулся. (3)Зачем бы я вернулся? (4)Чтобы снова молчать как писатель, ибо печатать то, что пишу, в теперешней Москве нельзя, чтобы снова видеть, как, несмотря на все мои усилия, несмотря на все мои заботы, мои близкие умирают от голода и холода? (5)Нет, я этого не хочу.
(6)Но нет дня, когда бы я не тосковал о России, нет часа, когда бы я не порывался вернуться. (7)И когда мне говорят мои близкие и мои друзья, что той России, которую я люблю, которую я целую жизнь любил, сейчас нет, мне эти слова не кажутся убедительными. (8)Россия всегда есть Россия, независимо от того, какое в ней правительство, независимо от того, что в ней делается и какое историческое бедствие или заблуждение получило на время верх и неограниченное господство. (9)Я поэт. (10)Я не связан. (11)Я полон беспредельной любви к миру и к моей матери, которая называется Россия. (12)Там, в родных местах, так же, как в моём детстве и юности, цветут купавы на болотных затонах и шуршат камыши, сделавшие меня своим шелестом, своими вещими шёпотами тем поэтом, которым я стал, которым я был, которым я буду, которым я умру. (13)Там, в родных моих лесах, слышно ауканье, которое я люблю больше, чем блестящую музыку мировых гениев, поют соловьи, над полями возносятся, рассыпая ожерелья солнечных песен, жаворонки. (14)Там везде говорят по-русски; это язык моего отца и моей матери, это язык моей няни, моего детства, моей первой любви, почти всех мгновений моей жизни, которые вошли в моё прошлое как неотъемлемое свойство, как основа моей личности.
(По К. Бальмонту)
Как Бальмонт объясняет своё нежелание вернуться в Россию?
1) В послереволюционной России у него не было ни друзей, ни родных.
2) Той России, которую он любил, уже не существовало.
3) Только за границей он чувствовал себя свободным, ничем не связанным.
4) В России он не имел возможности публиковаться.
Определите стиль и тип речи текста.
1) научно-популярный стиль; повествование
2) художественный стиль; описание
3) художественная публицистика; рассуждение
4) разговорный стиль; рассуждение
Какое из перечисленных слов употреблено в тексте в переносном значении?
1) друзья (предложение 7)
2) мать (предложение 11)
3) болотный (предложение 12)
4) музыка (предложение 13)
Из предложения 7 выпишите прилагательное в роли существительного.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ПРИЕХАЛ ОТТУДА (предложение 1).
Среди предложений 7 – 14 найдите сложное, одна из частей которого является неопределённо-личным предложением. Напишите номер этого сложного предложения.
Среди предложений 7 – 14 найдите предложение, в котором есть уточняющее обстоятельство и обособленное определение. Напишите номер этого предложения.
В последнем абзаце найдите сложноподчинённое предложение, в котором используется и последовательная, и параллельная связь между придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.
Какие из перечисленных ниже средств выразительности использованы в последнем абзаце?
1) анафора
2) ряды однородных членов
3) лексический повтор
4) риторическое обращение
5) синтаксический параллелизм
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 6893D4 Скачать бесплатно все готовые сочинения ЕГЭ .
|
|
| |