GAEKASIV | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:57 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тесты ЕГЭ на тему: Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология. Виктор Сергеевич Розов – известный русский драматург, участник Великой Отечественной войны. В остроконфликтных пьесах преимущественно о молодёжи второй половины ХХ века («В поисках радости», «Традиционный сбор», «Вечно живые», по которой был снят один из лучших фильмов об Отечественной войне «Летят журавли», и др.) он поднимает вопросы нравственности, гражданской ответственности, напоминает о традициях русской интеллигенции. Познакомьтесь с его размышлениями о том, что такое счастье.
(1)Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность. (2)Но где кроется самая сердцевина счастья? (3)(Замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.) (4)Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? (5)И да, и нет. (6)Нет – по той причине, что, имея все эти достатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами. (7)Кроется ли она в здоровье? (8)Конечно, да, но в то же время и нет.
(9)Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве. (10)А Чехов писал: «Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай». (11)Обратите внимание на начало фразы: «Если хочешь быть оптимистом...» (12)И ещё – «вникай сам».
(13)В госпитале я лежал загипсованный по грудь почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый. (14)Сёстры спрашивали: «Розов, что ты такой весёлый?» (15)А я отвечал: «А что? Это нога болит, а я-то здоровый». (16) Дух мой был здоров.
(17)Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «Царствие Божие внутри нас». (18)Гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании. (19)Но не самую важную. (20)При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделю борьбу с самим собой. (21)Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь. (22)Надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе – беда.
(В. Розов)
В каком(-их) из предложений есть ответ на главный вопрос текста: «Что такое сердцевина счастья?»
1) 4 – 5
2) 7 – 8
3) 10
4) 17 – 22
Определите стиль и тип речи текста.
1) научно-популярный стиль; повествование
2) художественный стиль; описание
3) публицистический стиль; рассуждение
4) разговорный стиль; рассуждение
В каком предложении употреблено индивидуально-авторское слово?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 6
Из предложений 1 – 3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Из предложений второго абзаца выпишите прилагательное.
Из предложения 17 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
В первых двух абзацах найдите сложное предложение, в составе которого есть неопределённо-личное(-ые) и определённо-личные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.
В последнем абзаце найдите предложение, в котором имеется вводное предложение. Напишите номер этого предложения.
В трёх первых абзацах найдите сложноподчинённое предложение с последовательной связью между придаточными. Напишите номер этого предложения.
В последнем абзаце найдите два предложения, которые связаны друг с другом при помощи антонимов. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания.
Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в первом абзаце текста.
1) вопросно-ответная форма изложения
2) ряды однородных членов
3) разговорные синтаксические конструкции
4) сравнение
5) олицетворение
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 1A1C56 Скачать бесплатно все готовые сочинения ЕГЭ .
|
|
| |