GAEKASIV | Дата: Четверг, 20.02.2020, 18:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тесты ЕГЭ на тему: Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология. (1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.
(3)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. (4)А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.
(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали, делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8)Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе.
(9)Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зеленым двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грецкого ореха.
(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зелёной кожурой с ещё нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!
(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с ее земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжелой скамьей, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи рассказы или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.
(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.
(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем вечернем воздухе!
(15)Я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.
(По Ф. Искандеру)
В какой фразе раскрывается основная мысль текста?
1) 1
2) 5
3) 7
4) 8
Какое утверждение противоречит содержанию текста?
1) В детстве автор жил в горном селении на юге.
2) Дедушкиного дома, о котором вспоминает автор, уже не существует.
3) Будучи взрослым и живя в городе, автор часто приезжал в дом, где он провёл детство.
4) Только став взрослым, автор понял, как дорого ему всё, что окружало его в детстве.
Определите стиль и тип речи текста.
1) художественный стиль, повествование
2) художественный стиль, рассуждение с элементами описания
3) разговорный стиль, повествование с элементами рассуждения
4) научный стиль, рассуждение
Какое из данных слов и сочетаний в тексте употреблено в прямом значении?
1) ограблен (в предложении 5)
2) очажный дым (в предложении 6)
3) шумело (в предложении 7)
4) богатства (в предложении 8)
Какое предложение связано с предыдущим при помощи подчинительного союза и лексического повтора?
1) 6
2) 2
3) 3
4) 4
Назовите часть речи, к которой принадлежит слово уверенней (в предложении 6).
Из предложения 2 выпишите все слова, являющиеся служебными частями речи.
Среди предложений 8 – 14 найдите пример, иллюстрирующий правила пунктуации при однородных членах с повторяющимися союзами. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 1 – 5 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным, имеющим уступительное значение. Напишите номер этого предложения.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 72B778 Скачать бесплатно все готовые сочинения ЕГЭ .
|
|
| |