| 
| GAEKASIV | Дата: Четверг, 20.02.2020, 18:08 | Сообщение # 1 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 35 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Задание и тесты ЕГЭ на тему: 					Наденька, так вы меня любите? – спросил я
 
 
   
 Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
 
 На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА
 
 
  Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ 
 Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология.
 
 
 
 (1)– Наденька, так вы меня любите? – спросил я.
 
 (2)– Люблю, конечно, люблю, – ответила Надя.
 
 (3)От прилива внезапного счастья я вскочил и принялся танцевать нечто вроде «Танца с саблями». (4)Потом подпрыгнул до потолка, задев люстру, выскочил на лестничную площадку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром в руках. (5)Вода разлилась, уборщица чуть не упала с лестницы. (6)«Ты что, ослеп?» – крикнула она, но я пронёсся мимо неё, как на крыльях. (7)Грубая женщина. (8)Подумаешь, лужа!.. (9)Знала бы она, что меня любит Наденька!
 
 (10)Во дворе малыши строили замок из песка. (11)Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка. (12)«Дяденька, что вы делаете?» – зачирикали мальчишки. (13)Я даже не повернул головы. (14)Глупые дети, что значит их замок на песке по сравнению с любовью моей Наденьки! (15)Любит, любит!..
 
 (16)На автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами. (17)Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. (18)«Бандит!..» – раздалось мне вдогонку. (19)Но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о Наденьке.
 
 (20)Задыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи. (21)Под желтеющими осенними деревьями на скамейке сидели несколько пенсионеров. (22)Я пробежался по их ногам, как по клавиатуре рояля: та-та-та-та-та-тинь-тинь. (23)«Держи хулигана!» (24)Эгоисты эти пенсионеры. (25)Разве трудно понять, что чувствует человек, которого любят!..
 
 (26)Я влетел в рощу и, хмелея от бега и восторга, упал на зелёную душистую траву. (27)Ах, какое это счастье – любить и быть любимым, какое счастье!
 
 (28)Вдруг я почувствовал, что по мне пробежал некто в ботинках с железными набойками, раздавив часы на моей руке. (29)Я мгновенно вскочил – и тут же полетел в пруд, сшибленный ещё кем-то, проносившимся мимо. (30)Как только я выбрался из воды, чьи-то пальцы стиснули мой нос так, что из глаз брызнули слёзы. (31)Вырвавшись, я схватил с земли здоровую палку. (32)«Ну, сейчас я покажу этим кретинам!»
 
 (33)Но что я мог сделать! (34)Вокруг меня, обезумевшие от счастья, скакали стада румяных молодых людей, выкрикивая разные женские имена и на разные лады повторяя: «Любит! Любит!..» (35)Оказывается, я был не одинок… (36)Любили и других.
 
 (Ю. Котлярский)
 
 В каком предложении автор использует экспрессивные оценочные слова, выражающие его отношение к поведению героя рассказа?
 
 1)
 14
 
 2)
 24
 
 3)
 25
 
 4)
 34
 
 
 Определите стиль и тип речи текста.
 
 1)
 художественный стиль; описание с элементами повествования
 
 2)
 художественный стиль; повествование с элементами рассуждения
 
 3)
 разговорный стиль; рассуждение-доказательство
 
 4)
 разговорный стиль; описание
 
 
 В каком предложении обыгрывается фразеологический оборот?
 
 1)
 14
 
 2)
 17
 
 3)
 25
 
 4)
 29
 
 
 Из предложений 16 – 19 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
 
 
 Из предложений 16 – 25 выпишите причастие.
 
 
 Из предложений 23 – 25 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
 
 
 В трёх последних абзацах найдите предложение, в котором есть два обособленных определения. Напишите номер этого предложения.
 
 
 Среди предложений 26 – 32 найдите сложноподчинённое, в состав которого входит придаточное времени. Напишите номер этого сложного предложения.
 
 
 Среди предложений 20 – 30 найдите сложное предложение, в составе которого есть два односоставных: безличное и неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.
 
 
 Среди предложений 16 – 25 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
 
 
 Какие три из перечисленных ниже средств выразительности используются в предложениях 1 – 19? Напишите номера этих средств выразительности.
 
 1)
 экспрессивная разговорная и просторечная лексика
 
 2)
 олицетворение
 
 3)
 лексический повтор
 
 4)
 градация
 
 5)
 анафора
 
 Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное	2EA6C3
 
 
 
 
 
  Скачать бесплатно все готовые сочинения ЕГЭ 
 .
 
 
   
 
 
 |  |  |  |  |