OJEFE | Дата: Пятница, 21.02.2020, 11:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тест ЕГЭ на тему: Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия между ними Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ. Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология. (1)… (2)Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия между ними. (3)Так, меняя силу удара молоточка по камертону, мы будем слышать звуки, отличающиеся по громкости. (4)Но мы знаем, что, чем сильнее мы ударяем, тем больше амплитуда колебаний ножек камертона. (5)При увеличении амплитуды колебаний звучащего тела увеличивается и амплитуда колебаний в звуковой волне. (6)… громкость звука зависит от амплитуды колебаний звучащего тела, а точнее, от энергии колебания.
Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) простое осложнённое
2) бессоюзное
3) сложносочинённое
4) сложноподчинённое
Укажите верную морфологическую характеристику слова БОЛЬШЕ в предложении 4.
1) наречие в форме сравнительной степени
2) наречие в форме превосходной степени
3) прилагательное в форме сравнительной степени
4) прилагательное в форме превосходной степени
Укажите антоним к слову РАЗЛИЧИЕ (предложение 2).
1) сходство
2) разница
3) отличие
4) распознание
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Наоборот,
2) Значит,
3) Тем не менее
4) Несмотря на это,
Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) зависит (предложение 6)
2) улавливаем различия (предложение 2)
3) мы будем слышать (предложение 3)
4) больше амплитуда колебаний камертона (предложение 4)
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Между громкостью звука и энергией колебания нет пропорциональной зависимости.
2) Камертон считается эталоном высоты при настраивании инструмента.
3) Звуки, издаваемые камертоном или другими гармонически колеблющимися телами, называются музыкальными.
4) Наличие какой-либо упругой среды для передачи звука обязательно.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное B4087B Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия между ними .
|
|
| |