0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной
В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной
КалычДата: Вторник, 17.03.2020, 11:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание и тест ЕГЭ на тему: В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.



Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

 Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.



(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.(2)Обутая и ободрённая, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно.(3)Инвалид принялся заправлять постели.(4)Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, – привык, видать, заниматься домашними делами. (5)Но одна рука есть одна рука, и он устал изрядно, пока заправил две постели.(6) – Мурочка! (7)Всё в порядке, – известил он даму и присел к столику.(8)Дама вошла в купе, пальчиком подправила не совсем ловко заделанную под матрац простыню и победительно взглянула на меня: «Вот как он меня любит!»(9)Инвалид по-собачьи преданно перехватил её взгляд.(10)Потом они препирались насчёт нижнего места, и дама снисходительно уступила:(11) – Ну, хорошо, хорошо! – (12)Поцеловала усталого спутника, мужа, как выяснилось потом, пожелала ему спокойной ночи и стала устраиваться на нижнем месте.(13)Сходив в туалет, инвалид попытался молодецки вспрыгнуть на вторую полку – не получилось. (14)Он засмущался, начал извиняться передо мной, спрашивать у Мурочки, не потревожил ли её.(15) – Да ложись ты, ради Бога, ложись! (16)Что ты возишься? – строго молвила дама, и супруг её снова заизвинялся, заспешил.(17)Дело кончилось тем, что мне пришлось помочь ему взобраться на вторую полку. (18)Поскольку были мы оба фронтовики, то как-то и замяли неловкость, отшутились. (19)Познакомились. (20)Инвалид был известный архитектор, ехал с ответственного совещания, жена его сопровождала, чтобы ему не так трудно было в пути.(21)Долго не мог уснуть архитектор на второй полке, однако шевелиться боялся: не хотел потревожить свою Мурочку. (22)И я подумал, что любовь, конечно, бывает очень разная и, наверное, я её понимаю как-то упрощённо, прямолинейно или уж и вовсе не понимаю. (23)Во всяком разе, такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно.

(По В. Астафьеву)

Среди предложений 2 – 15 найдите предложение с обособленным нераспространённым приложением. Напишите номер этого предложения.


Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 17 – 23?

1)
описание

2)
рассуждение и описание

3)
повествование и описание

4)
повествование и рассуждение


Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Из предложений 14 – 16 выпишите все частицы.


Среди предложений 17 – 22 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих сложных предложений.


Среди предложений 13 – 23 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным причины. Напишите номер этого сложного предложения.


«Виктор Астафьев, размышляя о попутчиках, использует такое синтаксическое средство, как _____ (предложения 2, 14). Характеризуя героиню текста, автор использует такой приём, как _____ (предложения 10, 20). Говоря об отношениях мужа-фронтовика и его жены, писатель употребляет такие лексические средства выразительности, как _____ («заизвинялся» в предложе­нии 16, «изрядно» в предложении 5), _____ («… любовь, … любовь» в предложении 23)».

Список терминов:

1) инверсия
2) литота
3) фразеологизм
4) ряды однородных членов
5) метафора
6) ирония
7) разговорная лексика
8) лексический повтор
9) восклицательные предложения

Из предложений 15 – 16 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.


В каком значении употребляет слово ТАКАЯ (в предложении 23) автор текста?

1)
преданная

2)
рабская

3)
испытанная

4)
проверенная


Среди предложений 6 – 10 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер этого предложения.


Укажите предложение, в котором используются контекстные синонимы.

1)
8

2)
2

3)
15

4)
22


Из предложений 5 – 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.





 Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Генетические близнецы встречаются редко, поэтому важно
  • Тихо в лесу, (НИ)ОДНА птичка не прощебечет.
  • Инструктор говорил (НЕ)ШУТЯ, поэтому мы прислушались к его
  • Солнце, ещё (НЕ)ВОШЕДШЕЕ в силу, греет бережно и ласково.
  • (НЕ)ВНЯТНЫЙ ответ сына вызвал подозрение, и отец вынужден бы
  • (НЕ)ИСКЛЮЧЕНО, что решение этого вопроса приблизило бы нас
  • Никем (НЕ)СДЕРЖИВАЕМЫЙ камень быстро покатился по склону
  • Мы сделали вид, что ничего (НЕ)ПРИЯТНОГО не произошло.
  • Эта юная актриса, нисколько (НЕ)ПРЕТЕНДОВАВШАЯ на всемирную
  • Над озером догорал (НЕ)ЯРКИЙ, но очень красивый закат.
  • Этот Мучеников был (НЕ)КТО иной, как Гаврила Северов.
  • Дочка Зоя, нисколько на свою мать (НЕ)ПОХОЖАЯ, была тоненька
  • Он вошёл в комнату, вовсе (НЕ)ПОХОЖУЮ на первую.
  • В гостиную вошёл никому (НЕ)ЗНАКОМЫЙ человек
  • Мы встретились в (НЕ)ОБСТАВЛЕННОЙ комнате, чтобы обсудить
  • Важно, чтобы все понимали, что информационная кампания ещё
  • (НЕ)ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к экзамену студент был совершенно
  • Ванино (НЕ)ЗНАНИЕ могло стоить ребятам жизни, но поделать
  • Затея сразу мне (НЕ)ОЧЕНЬ понравилась, но я ничего не сказал
  • Вскоре Петру стало скучно, но всё же (НЕ)ТАК плохо, как
  • ЕГЭ и сокращения каникул
  • У Татьяны были большие планы и, сидя над школьным сочинением
  • Работая с Катей над проектом Оксана поражалась настойчивости
  • Эта девочка – настоящий бриллиант, талант, выступление
  • И повар дал нам попробовать горячей, дымящейся каши
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика