0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Кустарник и мелколесье
Кустарник и мелколесье
КалычДата: Вторник, 17.03.2020, 14:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание и тест ЕГЭ на тему: Кустарник и мелколесье



Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

 Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.



(1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (3)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось?

(7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря?

(23)Что же, не нашлось человека, который мог бы предвидеть беду? (24)Совсем наоборот. (25)Засыпали соответствующие учреждения письмами. (26)А там своё суждение. «(27)У нас план. (28)И чего шум подняли? (29)Вещество вполне безопасное. (30)Ничего не случится с вашим зверьём».

(31)Святыми глазами теперь глядят ответственные чиновники на тех, кто бил тревогу:

(32) – Мы? (33)Лоси погибли от чего-то другого. (34)У нас есть инструкция. (35)Вот, читайте: «Данное вещество токсично для человека и животных. (36)Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров…» (37)Вот видите, качество молока… (38)Про лосей же ни слова…

(39) – Но ведь можно было об этом догадаться. (40)Предупреждали же…

(41) – Мы согласно инструкции…

(42)Вот и весь разговор.

(43)…В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, живому, что украшает жизнь и радует человека. (44)Мы не должны забывать в любом деле о самом главном –о человеческом здоровье, не должны пренебрегать счастьем слышать пение птиц, видеть цветы у дороги, бабочку на подоконнике и зверя в лесу…

(По В. Пескову*)

* Василий Михайлович Песков (род. в 1930 г.) – современный писатель-очеркист, журналист, путешественник.





Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.




Среди предложений 7–19 найдите бессоюзные сложные предложения. Напишите номера этих предложений.


Среди предложений 1–15 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите номера этих предложений.



В каком предложении сформулирован вывод, к которому приходит автор текста?

1)
14

2)
20

3)
33

4)
43


Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1)
В предложениях 1–3 содержится описание.

2)
В предложении 7 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 6.

3)
В предложениях 10–16 представлено рассуждение.

4)
В предложениях 43–44 представлено повествование.



В каком из предложений текста использован фразеологизм?

1)
16

2)
23

3)
30

4)
31


«Известный журналист В. Песков рассказывает о том, как были отравлены лоси и птицы. Троп – __________ («жутковатая … тишина») – и синтаксическое средство – __________ (предложения 16, 22) – помогают выразить отношение автора к гибели животных, в которой виноваты люди. В то же время журналист отмечает, что есть и те, кому небезразлично состояние лесов, кто стремится защитить природу. Автор также использует лексическое средство – __________ (в предложениях 11–12) и такой приём, как __________ (предложения 23–25)».


Список терминов:
1)
литота

2)
эпитет

3)
лексический повтор

4)
фразеологизм

5)
антонимы

6)
однородные члены предложения

7)
диалектизмы

8)
риторический вопрос

9)
вопросно-ответная форма изложения



Из предложений 30–31 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.


Среди предложений 7–15 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.


Из предложения 43 выпишите существительное, образованное путём перехода из другой части речи.


Определите способ образования слова ПРОЯВЛЕНИЕ (предложение 19).


Среди предложений 7–19 укажите предложение, в котором есть обособленное согласованное распространённое определение. Напишите номер этого предложения.





 Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Кустарник и мелколесье

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Кустарник и мелколесье
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Генетические близнецы встречаются редко, поэтому важно
  • Тихо в лесу, (НИ)ОДНА птичка не прощебечет.
  • Инструктор говорил (НЕ)ШУТЯ, поэтому мы прислушались к его
  • Солнце, ещё (НЕ)ВОШЕДШЕЕ в силу, греет бережно и ласково.
  • (НЕ)ВНЯТНЫЙ ответ сына вызвал подозрение, и отец вынужден бы
  • (НЕ)ИСКЛЮЧЕНО, что решение этого вопроса приблизило бы нас
  • Никем (НЕ)СДЕРЖИВАЕМЫЙ камень быстро покатился по склону
  • Мы сделали вид, что ничего (НЕ)ПРИЯТНОГО не произошло.
  • Эта юная актриса, нисколько (НЕ)ПРЕТЕНДОВАВШАЯ на всемирную
  • Над озером догорал (НЕ)ЯРКИЙ, но очень красивый закат.
  • Этот Мучеников был (НЕ)КТО иной, как Гаврила Северов.
  • Дочка Зоя, нисколько на свою мать (НЕ)ПОХОЖАЯ, была тоненька
  • Он вошёл в комнату, вовсе (НЕ)ПОХОЖУЮ на первую.
  • В гостиную вошёл никому (НЕ)ЗНАКОМЫЙ человек
  • Мы встретились в (НЕ)ОБСТАВЛЕННОЙ комнате, чтобы обсудить
  • Важно, чтобы все понимали, что информационная кампания ещё
  • (НЕ)ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к экзамену студент был совершенно
  • Ванино (НЕ)ЗНАНИЕ могло стоить ребятам жизни, но поделать
  • Затея сразу мне (НЕ)ОЧЕНЬ понравилась, но я ничего не сказал
  • Вскоре Петру стало скучно, но всё же (НЕ)ТАК плохо, как
  • ЕГЭ и сокращения каникул
  • У Татьяны были большие планы и, сидя над школьным сочинением
  • Работая с Катей над проектом Оксана поражалась настойчивости
  • Эта девочка – настоящий бриллиант, талант, выступление
  • И повар дал нам попробовать горячей, дымящейся каши
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика