Кадоман | Дата: Среда, 25.03.2020, 10:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 805
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание и тест ЕГЭ на тему: Этот зверь был чрезвычайно ЖИВУЧИЙ. Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ. Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. 48. Задание #T6950 В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Этот зверь был чрезвычайно ЖИВУЧИЙ. Евгения в плане ЖИТЕЙСКИХ и бытовых вещей, действительно, повзрослела и многое приобрела из того, что должно помочь ей в будущем. Машину мне заправили, и я отправился в контору, чтобы купить очки и ОПЛАТИТЬ за бензин. Полицейские патрулируют дороги для оказания помощи автолюбителям, попавшим в ЗАТРУДНИТЕЛЬНОЕ положение. Хозяйка жилья, защищая бывшего мужа, схватила нож, ударила им ЗАЧИНЩИКА ссоры в шею и скрылась. Запишите подобранное слово. Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Этот зверь был чрезвычайно ЖИВУЧИЙ. .
|
|
| |