Аарлаин | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 10:02 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: Какие произведения становятся классическими? Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Какие произведения становятся классическими? Какова роль классической литературы в жизни человека, вступившего во взрослую жизнь? Проблему эту, касающуюся духовной сферы жизни, смело можно причислить к наиболее актуальным во все времена. Люди растут вместе с книгами, а сами книги меняются, и продолжают свой рост вместе с нами.
Человек обладает способностью к развитию собственного внутреннего мира, соответственно, и отношение к книгам у него меняется. В особенности это касается классических произведений. Подтверждением подобного мнения становится опыт художественной литературы.
Главному герою романа Джека Лондона Мартину Идену, выходцу из низов, представился случай познакомиться с Руфь Морз.
Девушка родилась и выросла в состоятельной буржуазной семье. Ей удается пробудить интерес к литературе в полуграмотном Мартине.
Герой принимает решение измениться, чтобы начать зарабатывать деньги и дорасти до статуса новой знакомой, которая сумела вызвать чувство влюбленности у нашего персонажа.
Главными помощниками ему в этом деле становятся книги. Им составляется программа по самосовершенствованию, он отрабатывает технику своего языка и произношение, занимается чтением романов, изучением научных трудов, и ознакомлением со стихотворными сборниками. Благодаря упорству и труду Мартин в интеллектуальном плане стал превосходить Руфь, ее семью, знакомых и в целом общество, которое вызывало у него восхищение поначалу, и перед которым он испытывал стыд за собственное невежество и необразованность.
Герой начинает заниматься писательской деятельностью и превращается в успешного писателя.
Читать далее... .
|
|
| |