0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?
«Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?
АарлаинДата: Понедельник, 14.09.2020, 11:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?




 Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года

  «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года

  «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020

  «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020

   «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года



Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.


Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?


Людей, которые не помнят своей истории, в народе принято называть «Иванами, не помнящими родства». Эта фраза отражает наше отношение к беспамятному человеку: его ассоциируют с Иваном, который в русских сказках часто играет роль «дурачка», который к тому же еще и не помнит родства — то есть забыл самое главное, что у него есть. Значит, причину плохой памяти у сограждан мы находим в невежестве, а не в неблагодарности. Вместе со знанием к человеку приходит чувство признательности, так что оно первично. Это утверждение могут доказать примеры из книг.

Проблему исторической памяти затронул в своем произведении «Обелиск» Василь Быков. Ксендзов, молодой заведующий районо, на похоронах учителя ввязался в спор и показал полное незнание истории родного места. Он отказался почтить память учителя Мороза, который пожертвовал собой, пытаясь вызволить детей из своего класса из немецкого плена. Ребята устроили неумелую диверсию и попались, но за их поступок оккупанты ошибочно винили их преподавателя. Они предложили обменять его на мальчиков, и он, несмотря на запреты партизан, сдался. Детей, конечно, не отпустили, но Мороз смог отвлечь внимание охранника и дать сбежать одному из них — Павлу Миклашевичу. Спустя годы после войны Павел умер от болезни, но всегда помнил своего спасителя. Его подвиг помнил и участник войны, Тимофей Ткачук. А вот молодой заведующий районо не мог помнить этих событий. «Что он может сказать? Что он знает?» — говорил про него Ткачук, ветеран боевых действий. Все остальные люди за столом тоже перебивали Ксендзова и скептически относились к его познаниям, которые ограничивались партийными штампами и неживой, канцелярской демагогией. Причину его равнодушия к Морозу и неодобрения обелиска герои видели именно в невежестве. Если бы юноша знал о войне столько, сколько, например, Ткачук, он проникся бы благодарностью к учителю, как все остальные жители поселка, которые одобряли памятник.

Не менее интересный пример описал О. Хаксли в антиутопии «О дивный новый мир». Герои романа даже не знали, что существует классическое искусство, не изучали историю, мировую культуру и другие важные дисциплины. Их образование ограничивалось прикладными навыками, которые не обременяли их ум «лишними» рассуждениями. Все в новом мире считалось напрасным, если приносило негативные эмоции, поэтому люди ограничивались набором физиологических и психоделических удовольствий, не обременяя себя рефлексией. Именно поэтому они не помнили ничего, что относилось к прошлому человеческой цивилизации. Однако Гельмгольц Уотсон смог ознакомиться с томиком Шекспира, который принес в их мир Джон. Когда герой прочитал выдающиеся произведения великого автора, он проникся уважением к гению. Строки оставили отпечаток в сердце, и он принял решение всерьез посвятить себя литературе, отбросив ограничения общества и выбрав изгнание. Значит, благодарность предкам — это следствие знания истории. Тот, кто не помнит прошлого, его просто не изучал, а потому не может разделить наших чувств к нему.

Таким образом, беспамятный человек — это невежественный обыватель, который не знает своих корней. Если бы он изучил историю, то непременно проникся бы благодарностью к предкам, ведь это вполне естественная реакция людей, обнаруживших жизненные примеры благородства, самоотверженности, доброты или таланта.


 Читать далее...

.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Старость — это закат жизни, в этот период у человека, как
  • Лазарь Борисович был сельским аптекарем, хотя всю жизнь
  • Зло, будучи антиподом добра, всегда было, есть и будет
  • Как бы ни было приятно вспоминать хорошее, оно забывается
  • Детство В.П. Астафьева, прошедшее в сибирском селе, было
  • В. П. Астафьев не понаслышке знал, что значит быть сиротой
  • Берг не понимал значения слова «родина» до того, как провёл
  • Улетающие журавли родили в сердце Берга обиду: они, как
  • Для рассказчицы тот день, когда она встретила ребёнка
  • Нагорный Карабах причины конфликта 2020. Суть конфликта
  • С мальчиком, которого встретила рассказчица, никто из
  • По наблюдениям Рылеева, люди, проявившие себя на полях
  • Родителям нужно всегда следить за тем, чтобы дети ничего не
  • Не нужно говорить с детьми на какие бы то ни было серьёзные
  • Нельзя сказать, что чувство нежности принижает человека.
  • Командир и товарищи отговаривали связиста, решившего
  • Иван Семенюта при встречах с матерью пытается делать вид
  • Рассказчик был родом из деревни, поэтому он так тонко чувств
  • Если человек научится воспринимать красоту музыки в раннем
  • Димка повёл себя мужественно, он молчал, чтобы не выдать
  • Великая Отечественная война продолжалась четыре долгих года.
  • Рассказчик с удовольствием сажает и выращивает на своей
  • Убежище, в котором укрывалась рассказчица, не могло защитить
  • Студенты давно собирались сбить замок с Мишкиной тумбочки
  • Умные люди понимают, что не имеют права на ошибку.
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика