Аватария7 | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 16:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение на тему: Роль музыки в повести Куприна Гранатовый браслет Всем школьникам пригодится эта информация! Здесь мы предлагаем вам прочитать, изучить и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по русскому языку и литературе на тему: Роль музыки в повести Куприна Гранатовый браслет Данное сочинение-рассуждение и изложение покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный рассказ по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. УМК. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ, Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Роль музыки в повести Куприна Гранатовый браслет Образец и пример краткого сочинения на тему: Роль музыки в повести Куприна Гранатовый браслет . Краткое сочинение от 1 лица своими словами с планом "Гранатовый браслет" - произведение, которое можно смело называть нестандартным, новым веянием в литературе того времени, в котором автор решил раскрывать основную мысль не только посредством пера и слова, но привлекая также иные мощнейшие инструменты воздействия на человеческое восприятие. Это литературный шедевр, в котором переплетаются очень много смыслообразующих нитей, каждая из которых вносит свою специфическую долю в создании автором всей любовной истории. И все эти нити взаимно обогащают героев, демонстрируют нам их психологическую глубину и неоднозначность. Одной из таких использованных Куприным нитей является вовлеченная в разворачивающуюся драму музыкальная композиция. Куприн делает строго определенный выбор «L. van Beethoven. Son. № 2, op. 2. Largo Appassionato». Это тяжелая, местами весьма интенсивная мелодия, не дарящая душе наслаждения, но погружающая ее в осмысление вещей вечных и уму недоступных. Эта музыка для своего восприятия требует от человеческого сердца напряженнейшей работы, оставляющей после себя глубокий экзистенциальный след.
Музыка Бетховена с ее пластичностью и тягучестью, с ее яркими акцентами призвана была по замыслу автора показать неизъяснимое в любви героя к своей музе, к своему смыслу жизни. Музыка лишена слов, но может передать горе героя, его насыщенность, его динамику и переходы от одного оттенка чувств к другим его граням. Бетховенская соната отзывается в душе Веры Николаевны Шеиной порывистым осенним ветром, который в начале повествования уносил сухие желтые листья в Небеса. Напряжение музыки, возрастающее циклично, передает метания, которые были причиной страданий Желткова, понимавшего абсурдность своей любви к недоступной для него женщине, но не имевшего сил отказаться от столь сильного душевного порыва. Светлые фрагменты сонаты прорываются в существе героини горькими слезами необратимой утраты, сменяющимися облегчением, отпущением ее греха, когда она произносит: "Он меня простил теперь. Все хорошо." Именно соната Бетховена провела Веру Шеину долиной плача по незнакомому ей человеку, который подарил ей всего себя, любя ее на расстоянии, не омрачая своим видимым присутствием ее устоявшегося быта. Он ушел, оставив после себя только музыку, которая смогла сделать его переживания понятными для Веры Николаевны так, как не смогло передать ни одно написанное им собственноручно письмо.
Куприн начинает свое произведение упоминанием сонаты и он же замыкает ею круг, сделав ее звучание главным фоном для своей истории, фоном, выражающим то, что словами выразить невозможно. Читать далее... .
|
|
| |