Аватария7 | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 17:50 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ на тему: Важно ли сохранять связь между поколениями? Как раскрыть тему «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ». Итоговое сочинение 2020 года «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Вот и настал тот счасливый год, когда вы примите участие в итоговом сочинении. Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Важно ли сохранять связь между поколениями? Зачем мы бережно сохраняем связь между поколениями? Всем известно, что человек — существо социальное, и может стать индивидом, только находясь в обществе людей. Каждое новое поколение продолжает жизнь и культуру предшественников и вносит в нее свои изменения, согласно изменяющимся условиям мира. По-моему, молодому поколению необходим пример «отцов», которые опираются не на симпатии и антипатии, а на опыт и нормы морали. И здесь важной этической проблемой становится понятие «память».
В подтверждение своих слов обратимся к повести Василя Быкова «Обелиск». Обелиск – памятник, поставленный современниками в честь героев, защищавших их родные места во время войны. Эти герои – мальчишки, впитавшие в себя понятия чести, смелости, любви к Родине благодаря их учителю А. Морозу. Алесь Иванович Мороз был обыкновенным учителем. Он заботился о ребятах так, будто они были его собственными детьми: провожал домой поздно вечером, заступался перед начальством, старался по мере сил пополнить школьную библиотеку, занимался самодеятельностью, двум девочкам купил ботинки, чтобы они зимой могли ходить в школу, а Миклашевича, боявшегося отца, поселил у себя дома. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.
Для него было важно, какими станут его ученики. Учитель сдался в плен фашистам, чтобы спасти своих учеников, но был повешен вместе с ними. К, сожалению, спасти удалось только одного мальчишку, который впоследствии стал сам учителем. И уже о нем говорили: «Пусть его жизнь послужит для нас примером». Это был Миклашевич, он добивался, чтобы была восстановлена историческая справедливость. Имя учителя Алеся Мороза и одновременно героя войны прописано на обелиске в селе Сельцо. Это ли не преемственность поколений.
Таким образом, связь поколений заключается не только в передаче опыта и сохранении традиций, но и в бережном отношении к памяти о людях, их поступках. А наша задача накопить положительный опыт «отцов» и постараться передать его без искажений нашим «детям». Читать далее... .
|
|
| |