0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы
Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы
Аватария7Дата: Понедельник, 14.09.2020, 17:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Итоговое сочинение по направлению МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ на тему: Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?




 Как раскрыть тему «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ». Итоговое сочинение 2020 года

  «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года

  «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Список литературы для итогового сочинения 2020

  «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020

  «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года


Вот и настал тот счасливый год, когда вы примите участие в итоговом сочинении. Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.


2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?



Во все времена люди задавались целью познания окружающего мира и самого себя, что связано с потребностью человека в развитии и поиском своего места в мире. Особо актуален данный процесс (поиск себя и своего места в мире) для молодежи, которая является важнейшим ресурсом развития любого общества. Существует два основных способа познания: чувственный и рациональный. Чувственное познание происходит с помощью органов чувств — зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. С помощью них человек получает первые представления о чём-либо. Рациональное познание осуществляется с помощью процессов мышления.

Мышление может быть определено как «активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т.п…» [1].Чаще всего рациональное познание удовлетворяется с помощью литературных источников. Именно поэтому так важно понимание художественной литературы как фактора развития современной молодежи. Всё чаще современная молодежь удовлетворяет свои потребности в познании и развитии с помощью альтернативных источников, таких как телевидение, интернет, компьютерные клубы и пр., что ведет к деградации жизненных ориентиров, формированию псевдочеловеческих ценностей.

В связи с обозначенной тенденцией в духовной жизни современного человека возникают серьезные проблемы — утрачиваются традиционные духовно — нравственные ориентиры и ценности, снижается уровень культуры, что, безусловно, отражается на качестве жизни в целом. Литература является мощным источником развития личности. Вслед за И. П. Подласым под развитием понимаем «сложный процесс движения от простого к сложному; от несовершенного к совершенному; движение по восходящей траектории от старого качественного состояния к новому» [2, с.16].

Художественная литература является искусством, через которое человек получает не только новые знания, но и эмоции, приобщаясь к ценностям мировой культуры. Книга передает читателям мысли повествователя, его взгляды и отношение к описываемым событиям. В литературных произведениях отражается самобытность народов и культур, исторические события и переживания людей, живущих в разные эпохи.

Во все времена мастера слова отражали жизнь человека во всем ее многообразии, ярко и точно описывая мысли о смысле бытия, делились чувствами, что, безусловно, имеет большое влияние на читателя и реализуется важнейшее предназначение книги — сохранение знаний, накопленных веками, и передача их последующим поколениям. Художественная литература во все времена имела глубокое влияние на человеческие умы.

Она является мощным стимулом развития и характеризуется тем, что каждое слово авторской мысли и идеи, воздействует на читателя, неся в себе некий элемент духовности, единения с искусством, влияет на образ мышления и жизнь в целом. Литература создает образы, вырастающие до человеческих символов, на которых ровняется читатель. Посредством раскрытия этих образов, литература дает понимание таких философских категорий как добро и зло, правда и ложь, хорошо и плохо. Читатель познает характеры и морально-нравственные качества героев, знакомится с их судьбами, что пробуждает мысли и чувства, развивают воображение, побуждает к действию. Гамлет, Дон Кихот, Мастер и Маргарита — это уже не просто художественные образы, это символы культурно-значимых общечеловеческих ценностей.

В этом состоит некая сила и значимость литературы в развитие личности. Художественная литература доступна для всех, но понимание ее зависит от субъективных особенностей и индивидуального опыта читателя. Одни читают и забывают произведение, других оно трогает до глубины души и навсегда остается в сознании. Н. Г. Чернышевский назвал литературу «учебником жизни», подчеркивая ее познавательную ценность, глубину проникновения в жизнь [3]. Литература призвана помочь читателю увидеть прекрасное в, казалось бы, обыденной жизни. Величайшие произведения таких писателей, как Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский, М. Ю. Лермонтов, А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, М. А. Шолохов и многих других, знакомят современную молодежь с историей и формируют взгляды, чувства, характеры, пробуждают любовь к прекрасному, воспитывают готовность к борьбе за торжество добра и правды, обогащая духовный мир читателя.

Следует отметить, что успешное формирование нравственных ценностей у молодежи обеспечивается совокупностью внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся влияние на личность со стороны окружающей среды и воспитание, к внутренним — природные склонности и влечения, а также совокупность чувств и переживаний личности, которые возникают под влиянием внешних воздействии. К одним из важнейших внешних факторов относится и художественная литература. Когда молодежь читает такие величайшие произведения, как «Война и Мир», «Архипелаг ГУЛАГ», «Тихий Дон», «Доктор Живаго», «Мертвые души» и др. невольно меняется отношение к жизни, трансформируются ценности.

Именно на страницах книг можно найти ответы на многие вопросы, которые волнуют человека и предлагаются различные пути решения жизненных проблем. Важно целенаправленно привлекать внимание молодежи к художественной литературе, так как она является мощным фактором развития, оставаясь незаменимым источником не только информации, но и эстетического удовольствия.



 Читать далее...

.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 913 707-41-93 Мошенники на авито!!! Осторожно!!!
  • Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря
  • Люди, которые играют в шахматы, быстро приобретают способнос
  • Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого
  • Учёные призывают отказаться от производства ГМО.
  • Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого
  • Эльяшев не жалел о том, что потерял руки.
  • Учитель физики гордился тем, что дал отпор хулиганам.
  • Травить живой лес дешевле, чем вырубать на корню.
  • Современные подростки активны, но не желают отдавать или дел
  • Савушкин каждое утро ходил в лес в поисках антилопы.
  • Автор не согласен с мыслью о том, что патриотизм свойствен
  • Лежащий в канализационной шахте мужчина, как и говорил Кирил
  • Развлекательное чтиво сегодня зачастую заменяет чтение класс
  • Ощущение праздника складывается порой из самых незначительны
  • Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелят
  • Тому, кто умеет быть, не надо заботиться о том, чтобы казать
  • В семье героя царил мир и полное взаимопонимание.
  • Истина теряется в веках, и установить её не представляется
  • Вид земли без травы производит удручающее зрелище.
  • Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде
  • Колька с детства мечтал стать лётчиком, как и его отец.
  • Огромная сумка, доверху набитая картофелем, вызывала
  • Молодые ребята произвели на рассказчика очень приятное
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика