Аватария7 | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 18:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ на тему: Можно ли говорить о деградации современного поколения? Как раскрыть тему «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ». Итоговое сочинение 2020 года «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Вот и настал тот счасливый год, когда вы примите участие в итоговом сочинении. Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Можно ли говорить о деградации современного поколения? Автор в своем материал про агонию русской школы в конце вышел уже на эмоциональный уровень, обвинив педагогов и управленцев от образования в тотальной дебилизации и деградации выпускников. А раз выпускники такие неполноценные, то и обществу нашему скоро конец. Собственно, призывы автора очень просты: вернуть советскую систему школьного образования с её жестокими и справедливыми методами борьбы с отстающими, хулиганами и умственно неполноценными. Всех подобных — в спецшколы и психиатрические больницы! Однако забывается один простой тезис: насилие рождает насилие.
На протяжении всех лет своего существования Советский Союз был одним из мировых лидеров по удельному весу заключенных. В 1986 году было 846 заключенных на 100 тысяч населения, в 2019 году гораздо меньше — 370 на 100 тысяч. Столь высокая доля людей за решеткой — один из важных показателей провала школьного образования в любом государстве.
Почему это происходило? А просто потому, что учителям было проще любого «неудобного» ученика оставить на второй год, поместить в спецшколу на «перевоспитание» и так далее. И нередко запускался процесс формирования целой бандитской культуры. Ребенок со школьной скамьи вовлекался в такой «романтичный» преступный мир. Первые отголоски этой маргинализации молодёжи пришли, кстати, в армию — так появилась дедовщина. Почему в России так серьезно закрепился культ АУЕ? Особенно остро эта проблема стоит в регионах Дальнего Востока. Все дело в десятках тысячах бывших заключенных, которые осели неподалеку от колоний и тюрем, создали семьи, и у них появились дети с соответствующим мировоззрением. Они пошли в школу, и маховик закрутился вновь.
Но вернемся во времена СССР. Естественно, выпускники школ нередко были все как на подбор («дебилов», очевидно, вообще не было) – всех остальных либо на второй год оставили, либо исключили из школы, либо вообще в колонию отправили. Можно посоветовать в качестве примера еще опыт США, где многих «неудобных» учеников вообще лоботомировали.
Очень характерным показателем отсталости советской системы образования стали 90-е годы. Если отбросить экономический и политические кризисы, постоянные междоусобицы, то окажется, что советский обыватель оказался просто не готов к новому миру. У подавляющего процента населения отсутствовало развитое критическое мышление. Вследствие этого миллионы людей оказались подвержены тлетворному влиянию различных оккультных обществ и псевдорелигиозных сект. А сколько человек входило в экстаз от вида Кашпировского и Чумака! Миллионы людей оказались попросту обманутыми различными финансовыми структурами типа «МММ» и подобных. Сейчас, конечно, такого безумства не наблюдается: народ стал гораздо критичнее и прагматичнее смотреть на мир, но перегибы все-таки видны. Например, СМИ, которые теперь буквально из каждого утюга оповещают нас об очередном чрезвычайном происшествии в школьной жизни. При этом в глазах обывателя это моментально экстраполируется вообще на всю систему образования. Дети, мол, никого не боятся, учителей ни во что не ставят и каждый день чуть ли не с пулеметами ходят в школу. И, естественно, в советские времена о таком даже и не слыхивали. Однако было в СССР и такое — и даже похлеще. Всем сторонникам теории о нынешнем деградирующем поколении предлагаю познакомиться с бандой из Казани «Тяп-ляп», состоящей преимущественно из школьников и учащихся ПТУ. Они целые микрорайоны города держали в страхе с середины 1970-х годов. Кстати, среди главарей были вчерашние заключенные колоний для малолетних. И это далеко не единичный пример из истории. Читать далее... .
|
|
| |