Разетка | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 20:06 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН на тему: Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека? Как раскрыть тему «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН». Итоговое сочинение 2020 года «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Поздравляем вас с началом нового экзамена по рускому языку и литературе! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека? Очевидным является факт формирования и развития мировоззрений людей под воздействием культуры. Понять, как это происходит, каковы механизмы участия культуры общества в формировании мировоззрений людей можно, ответив на вопрос: что из себя представляют содержательно-сущностные признаки культуры, как специфического социального феномена?
Есть все основания для того, чтобы существенными признаками культуры считать следующие.
Во-первых, явления культуры отличаются от явлений природы тем, что последние существовали и существуют вне воздействия на них людей, общества, в то время как явления культуры обязательно несут на себе печать такого воздействия.
Во-вторых, к явлениям культуры, прежде всего, следует относить те феномены, которые вовлечены людьми в процесс своей жизнедеятельности. Другими словами, явления, на которых лежит печать действий, труда людей (позитивных или негативных - это другой вопрос), автоматически обретают статус явлений культуры.
В-третьих, в первую очередь феноменами культуры стали природные явления, подвергшиеся воздействию людей, претерпевшие определенные изменения в силу такого воздействия.
В-четвертых, высшим этапом в развитии культуры, как известно, является созидательная фаза. Ее суть: человек, общество не просто изменяют явления природы, но и творят, создают такие феномены, которых не было в окружающей человека действительности.
Таким образом, вышеприведенные содержательные признаки культуры формируют основание для определения ее сути. Культура - это, с одной стороны, совокупность явлений природы, подверженных воздействию, изменению обществом, вовлеченных в процесс его развития, а с другой - это феномены, являющиеся результатом деятельности людей. При этом заметим, что воздействие людей на природные явления и создание ими «неприродных» феноменов может быть как продуктивным, так и контрпродуктивным. Словом, культура - это соединение и тех и других явлений.
В контексте определения содержания культуры вряд ли можно оставить без внимания две важнейшие ее составляющие: материальную и духовную. По сути, можно вести речь о двух относительно самостоятельных, но органично взаимосвязанных фрагментах культуры: материальном и духовном. Исходя из вышеприведенных положений, можно достаточно конкретно представить механизм взаимодействия культуры и мировоззрений людей.
Мировоззрения всех без исключения людей формируются и развиваются под воздействием культуры общества. Другими словами, культура - одна из важных детерминант как формирования, так и развития мировоззрений людей.
Мировоззрение каждого человека детерминируется как материальной, так и духовной составляющими культуры.
Мировоззрения людей - необходимый элемент, прежде всего, духовной части культуры общества. Культура является средой, в которой функционируют мировоззренческие системы людей.
Явления культуры как материальной, так и духовной изменяются в процессе реализации на практике мировоззренческих установок людей.
Воздействие мировоззрений людей на культуру тем сильнее, значимее, чем более высокого уровня достигло их развитие.
Культура выполняет функцию индикации, оценки мировоззренческой направленности действий людей.
Мировоззрение людей и культура развиваются под воздействием друг друга, но это не означает, что на их развитие не оказывают влияние явления другого качества, что они теряют возможность развиваться на базе собственных, внутренних противоречий. Мировоззрение человека и культура общества могут переживать следующие состояния в своем взаимодействии: соответствовать друг другу по уровням своего развития; опережать или отставать от развития друг друга.
На развитие, функционирование мировоззрения каждого человека оказывают воздействия как прошлые, исторические процессы развития культуры, так и актуальные ее состояния, как культура конкретной страны, в которой живет человек, так и мировая культура.
Таким образом, мировоззрение каждого человека находится в конкретных, но, в то же самое время, специфических взаимодействиях с культурой общества.
Читать далее... .
|
|
| |