Разетка | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 20:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН на тему: К каким последствиям могут привести перемены? Как раскрыть тему «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН». Итоговое сочинение 2020 года «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Поздравляем вас с началом нового экзамена по рускому языку и литературе! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: К каким последствиям могут привести перемены? Никто не станет отрицать важность перемен в жизни человека и общества. Наше время – это время перемен, которые постоянно происходят как в научнотехнической сфере, так и в сознании людей. Ведь в прошлые исторические эпохи жизнь человечества могла существенным образом не меняться на протяжении сотен лет. А теперь что-то новое происходит часто и непрерывно.
Зададимся вопросами: как мы относимся к разнообразным изменениям, происходящим в нашей жизни? Хотим ли мы их или же мы их опасаемся и просто вынуждены считаться с ними как с неизбежностью? Почему перемены не всегда бывают к лучшему?
Я думаю, что абсолютное большинство людей относится к переменам достаточно настороженно. И это закономерно. Как сказал в своё время Булат Окуджава, «все хотят перемен, но боятся, как бы чего не случилось». Почему так происходит? Потому что любое изменение становится для человека выходом из его «зоны комфорта» – той самой среды, к которой он привык и приспособился, где он чувствует себя в относительной безопасности. Когда же такой выход происходит, то человеческое мышление стремится к формуле: «всё к лучшему», поскольку верить во что-то положительное приятнее и, опять же, безопаснее.
Хочется акцентировать внимание на следующем: чтобы перемены действительно привели к лучшему, необходимо осознанно подходить к ним, не нужно бояться их и той ответственности, что за ними наступает. Нельзя просто «плыть по течению», иначе перемены приведут к противоположным последствиям.
Проиллюстрировать свой тезис я хотел бы примерами из классической литературы.
В известном романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух» самолёт с подростками терпит крушение, и они оказываются на необитаемом острове. Взрослых с ними нет, и никаких запретов тоже. Произошли коренные изменения в их жизни. Дети успешно справляются с задачами поиска пропитания, пользуясь очками как лупой, добывают огонь.
Однако в ходе жизнедеятельности в новых условиях они постепенно начинают проявлять всё больше жестокости друг к другу, жить по варварским обычаям и скатываться к мировоззрению первобытных людей. Ситуация выходит изпод контроля и приводит к нескольким убийствам.
Такое погружение подростков в духовную пропасть и одичание никак нельзя назвать переменами к лучшему. А произошло это потому, что часть детей забыла об общечеловеческих ценностях, гуманному отношению друг к другу. Поэтому постепенно они превратились в первобытных дикарей – простых охотников и собирателей.
Проблема неоднозначного влияния перемен, вызовов, которые они ставят перед человеком и обществом, волновала многих писателей. Вспомним знаменитый рассказ Антона Чехова «Ионыч». В этом произведении рассказывается о том, как молодой врач Дмитрий Ионович Старцев начинает свою профессиональную практику в одном провинциальном городе. Он активен, полон честолюбивых жизненных планов и верит в то, что сможет изменить жизнь к лучшему, принести пользу обществу.
Но его кругом общения стали обыватели и мещане, которые погрязли в «житейском болоте» и не имеют никаких целей. Постепенно в этом «болоте» повседневности погряз и Старцев. Он стал просто «плыть по течению», довольствоваться хорошим достатком, солидным положением в обществе, и ни к чему не стремиться. В итоге умный и амбициозный человек, мечтавший принести пользу обществу, превратился в алчного и ворчливого Ионыча. Он деградировал из-за негативного влияния среды и из-за собственной инертности: неумения и нежелания противостоять таким негативным переменам в своей судьбе. Читать далее... .
|
|
| |