Аддесент | Дата: Вторник, 15.09.2020, 08:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению РАЗГОВОР С СОБОЙ на тему: Можно ли жить без цели? Как раскрыть тему «РАЗГОВОР С СОБОЙ». Итоговое сочинение 2020 года «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Совсем скоро школьники 11-х классов будут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Можно ли жить без цели? Часто приходится слышать фразу: «бесцельно прожитые годы». Человек, который говорит ее, понимает, что упустил время, когда мог чего-то добиться, как-то изменить свою жизнь. Жизнь без цели – это существование, которое не имеет никакого смыла.
Мне кажется, что бесцельность свидетельствует о психологических проблемах или депрессии. Стремление помогает человеку развиваться, двигаться вперед, получать новый опыт. Пассивность угнетает человека, лишает его эмоций. Хотя я считаю, что можно жить без цели и быть безразличным ко всему, но это противоречит природе самого человека, опускает его на ступень ниже.
Русские писатели негативно относились к жизни без цели. Ф.М. Достоевский сказал, что «жизнь задыхается без цели». В ней нет смысла. Авторы классических произведений показывали, что может статься с человеком, не имеющим никаких стремлений и намерений.
Обломов из одноименного романа И.А. Гончарова живет бесцельно. Несмотря на это, он хороший и добрый человек. Но он нравственно умирает, когда не может раскрыть лучших черт своего характера. Даже высокое чувство не смогло побудить в нем жажду к жизни. Бессмысленность и погубила этого героя. Нельзя сказать, что Обломов не мечтал, он грел в своем сердце грезы о семье, но не смог воплотить их в реальность из-за своей губительной лености.
Жизнь человека, который имеет определенную цель или мечту, совершенно другая. Он самосовершенствуется, развивает в себе лучшее. Но что лучше: иметь ложную цель или не иметь ее вообще? Из этих двух крайностей я бы выбрала вторую. Ложные цели наносят вред окружающим, приносят много проблем. Так случилось в рассказе Чехова «Крыжовник».
Николай Иванович Чимша-Гималайский хочет завладеть участком земли, чтобы растить там одноименную ягоду. Это стремление нравственно уродует героя, делает его зависимым от материальных благ и мелочным. Уж лучше не иметь никакой определенной цели, чем стать человеком, которого не уважают в обществе и который приносит много проблем обществу.
Авторы произведений в своих произведениях стремились показать средства, при помощи которых достигались определенные цели. Иногда они оправдывались, а иногда – нет. Когда писатели описывали бесцельное существование, они настаивали на никчемности такой жизни, показывали возможные итоги развития событий и просили читателей не повторять ошибок своих героев. Читать сочинение далее... .
|
|
| |