Takekeshi7 | Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 16:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: Почему важно сохранять культурное наследие? Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. 11 класс. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Почему важно сохранять культурное наследие? Почему важно сохранять культурное наследие? Вопрос достаточно сложный и интересный. На мой взгляд, беречь культурное наследие нужно потому, что в большей степени именно оно сохраняет в себе историю целого народа, значимые для него события, настроения и традиции людей, дух времени. Приобщаясь к прошлому, человек обретает духовное богатство, основой которого является любовь к родной истории, соответственно, к родной земле. Если же мы будем бездумно и беспощадно убивать все то, что досталось людям от их предков, то скоро превратимся в «Иванов, родства не помнящих».
Достаточно вспомнить о «невиданном поругании народной святыни», описанном Д. С. Лихачёвым в «Письмах о добром и прекрасном». В этой книге известный публицист с горечью и гневом повествует о взрыве чугунного памятника герою Отечественной войны 1812 года Багратиону.
Что же, как не черная неблагодарность, рожденная безнравственностью, заставила обывателей «совершить преступление против самого благородного из чувств — признательности герою, защитнику национальной свободы России»?
В том же произведении автор утверждает, что причиной гибели культурного народа во многом является безответственность и халатность, мешающие так называемое духовной оседлости, которая не дает человеку прирасти к земле и укрепиться на ней.
И поэтому так необходимо заботиться о сохранении культурного наследия, ведь, по мнению Д. С. Лихачёва, человека воспитывает то, что его окружает. В пример автор приводит интересный факт: в Ленинград после войны вернулось всего около двадцати процентов коренного населения, остальные приехали из других мест. Но уже через короткое время гостей северной Пальмиры нельзя было отличить от аборигенов: поскольку человек воспитывается тем, что находится вокруг него. Немудрено приобрести «те четкие «ленинградские» черты поведения, которыми по праву гордятся ленинградцы», ведь Ленинград – город великой истории, культуры и архитектуры.
К тому же Д. С. Лихачёв считает что культурное наследие нужно трепетно оберегать, потому что ««запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью». И такие утраты невосполнимы, потому что каждое подобное сооружение уникально, и реставрация не может полностью сохранить их первозданный облик.
Таким образом, сохранять культурное наследие необходимо, ибо оно делает человека человеком. Читать далее... .
|
|
| |