ZASUZI | Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 19:26 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ на тему: Изменились ли ценности современного поколения по сравнению с предыдущим? Как раскрыть тему «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ». Итоговое сочинение 2020 года «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Вот и настал тот счасливый год, когда вы примите участие в итоговом сочинении. Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Изменились ли ценности современного поколения по сравнению с предыдущим? Изменились ли ценности современного поколения по сравнению с предыдущим? Что я могу с уверенностью сказать, так это безусловное влияние окружающего пространства на человека. Бытие определяет сознание. В зависимости от социальной, политической и экономической составляющих государства будет так или иначе меняться мировоззрение людей. Хотя, конечно, что-то останется неизменным. Например, стремление к счастью. Но вот, что будет подразумеваться под счастьем и как его можно достигнуть, во многом зависит от тенденций, происходящих в конкретное время.
Возьмём для рассмотрения роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Характерный типаж того времени – эгоцентрик, пытающийся найти своё место в жизни. Он гедонист и циник. Он свято чтит свою честь, но с пренебрежением относится к жизни – как своей, так и чужой. Это молодёжь того смутного времени: когда можно было из-за любой мелочи вызвать на дуэль и поквитаться с врагом.
Это время суровых нравов и безнадёжных романтиков, а также время позёров. По крайней мере, такой вывод мы можем сделать на основе произведения. Что является ценностями для таких людей? Собственное благополучие, сохранение чести и достоинства, стремление к новому и интересному.
Что мы видим сейчас? Вспомним произведение А.Иванова «Географ глобус пропил». Подростки всё также стремятся к счастью – влюбляются, ссорятся, мирятся. Но появляются и новые черты – например, нахальство. Оно и раньше было, но менее концентрированное. Подростковый максимализм и чувство вседозволенности играют отрицательную роль. Отсутствие уважения к старшим (да и просто к людям) выглядит гнусно, а попытки «понтоваться» смехотворно. Конечно, далеко не все подростки ведут себя именно так. И, наверно, во все времена была ценность – выгодно выглядеть в глазах других. Только теперь вместо дуэлей перебрасываются словами и вычурными поступками. А стремление к новому подменяется скепсисом – мы всё видели, но не понимаем, что нам нужно. А если и понимаем, то не знаем, как достигнуть. Впрочем, этот вопрос тоже волновал все предшествующие поколения.
Но каковы же ценности двух описанных поколений? Если отвлечься от их поступков и черт. А ценности схожи – возможность реализовать себя, любить и быть любимыми, выгодно выглядеть в глазах окружающих и заниматься любимым делом. Честно говоря, мне сложно судить о чертах предыдущих поколений, поскольку я не была с ними знакома. Могу судить только по историческим сведениями. Например, Владимир Ильич Ленин. К чему он со своими единомышленниками стремился? Построить новую страну. Он хотел изменить действующий уклад жизни. Перевернуть весь ход истории: чтобы люди стремились к чему-то светлому, правильному. Наблюдается ли это сейчас? До сих пор многие помышляют о перевороте: чтобы всё было честно и справедливо. Так, как представляет современная молодёжь. Но многие смиряются, начинают злоупотреблять алкоголем и наркотическими веществами. Было ли так раньше? Вполне возможно. Вопрос только в том, кого было подавляющее большинство.
Мне кажется, сейчас молодёжь стала мыслить более свободно, но при этом материальные ценности стали значимее, чем раньше. Почему так происходит? Бедность, безработица, дороговизна – люди хотят красиво жить… или хотя бы просто жить. И молодёжь изначально сталкивается с этими проблемами. Ещё Мартин Идеи в произведении Джека Лондона говорил, что нельзя помышлять о духовном, о высоком, будучи рабочей скотиной, занимаясь каждодневным изматывающим трудом.
Если же в целом и обобщённо отвечать на поставленный в начале вопрос, то я смею предположить, что подход к ценностям изменился, но сами они в общем-то остались прежними. Просто обзор стал шире. Теперь у молодёжи больше возможностей, которыми они могут воспользоваться. Ведь раньше даже образование было доступно далеко не для всех. Поэтому на первое место в мировоззрении молодёжи всё-таки начинают перебираться такие ценности, как свобода и самосовершенствование. Что, несомненно, является положительной тенденцией, и оставляет надежды на лучшее будущее. Читать далее... .
|
|
| |