ZASUZI | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 08:48 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем. В.Г. Белинский Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Если на декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. 11 класс. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем. В.Г. Белинский Вспомнился мне эпизод из моего такого, казалось бы, недалекого детства: проснувшись, бегу босыми ногами по прохладному полу, толкаю закрытую дверь в кухню. Мама стоит у плиты, вероятно, готовит завтрак. «А мне в садик одеваться? Мы не опоздаем?» - спрашиваю я, и тут всплывают в памяти воспоминания вчерашнего праздничного дня – у меня был выпускной утренник. Бурю эмоций испытала я в тот момент: радость от новых подарков и ярких впечатлений, и грусть, какую-то невыносимую и немного странную. Неужели теперь не буду видеть чудесных добрых глаз моих воспитателей, до сих пор помню их имена и зеленое платье в черную крапинку Сентябрины Ксенофонтовны(имя может быть заменено на настоящее – прим. Автора).
Целая маленькая жизнь прошла, даже не прошла, а пролетела у меня в детском саду: и смех, и слезы, первые успехи и неудачи, первая детская любовь и предательство – все казалось таким серьезным.
Теперь я – ученица! И все годы обучения в школе детский сад присутствовал в моей жизни, ведь моя мама – воспитатель. И все интересные истории из жизни своих дошколят она рассказывала с такой душевной теплотой, что вновь и вновь хотелось возвращаться в уютный уголок детства.
Поэтому вопрос кем быть? не стоял передо мной. Воспитателем! Каждый день встречать и провожать этих шустрых маленьких человечков, с их сияющими глазками, забавными выражениями лиц, с их проблемами, вопросами, требующими незамедлительного ответа, что может быть интереснее?
В связи с некоторыми обстоятельствами не получилось у меня сразу устроиться воспитателем, и я стала младшим воспитателем, надеясь в будущем все-таки добиться своей цели. И это дало мне шанс набраться опыта в общении с детьми через наблюдение за работой воспитателя, через непосредственное общение с малышами. Я часто задавала себе вопрос: откуда у воспитателей столько сил и терпения объяснять что-то детям не по одному разу, в сто пятый раз рассказывать одну и ту же сказку, уметь выслушать ребенка, не перебивая, не договаривая за него мысли и чувства.
Но шло время, я сама дважды стала мамой, приобрела необходимые навыки и умения. Конечно, опора во всем для меня – моя мама. Она учит меня быть не только мамой, но и воспитателем. Она – не только бабушка моим детям, но и педагог для них и для меня. Она учит меня доброте, ведь только добрый педагог может посеять в детях зернышки добра. Она учит меня творчески развиваться, ведь только творческий педагог может понять и поддержать ребенка в любом его начинании, помочь развить его способности. Мама учит меня быть счастливой, ведь только счастливый человек может подарить окружающим годы счастья, проведенные вместе.
И я прислушиваюсь к ее советам, изучаю опыт прошлого, занимаюсь самообразованием, читая методическую литературу, осваивая новые технологии, и с улыбкой смотрю в завтрашний день. Я твердо уверена, что смогу заложить в детские сердца любовь: к жизни, окружающим, природе.
Я живу настоящим с надеждой на будущее и опытом прошлого. Это важно! Читать далее... .
|
|
| |