ZASUZI | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 11:46 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению РАЗГОВОР С СОБОЙ на тему: Что значит - быть собой? Как раскрыть тему «РАЗГОВОР С СОБОЙ». Итоговое сочинение 2020 года «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «РАЗГОВОР С СОБОЙ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Совсем скоро школьники 11-х классов будут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. 2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Что значит - быть собой? «Быть собой» — эту фразу мы слышим очень часто. В принципе, сама фраза говорит за себя. Ничего сложного и скрытого в ее определении нет. Для меня это означает иметь свою индивидуальность, не притворяться и не стараться подстроиться под чужие ожидания и критерии. Нужно уметь вести себя ровно так, как хочешь именно ты. Не важно, что скажут на это окружающие. В первую очередь, ты – это ты. У тебя должно быть свое личное мнение. Ты должен сам думать и принимать решения. Не нужно подчиняться стереотипам, устоявшимся в обществе. В общем, кратко говоря, нужно уметь самовыражаться.
Данная тема затрагивается в очень многих произведениях литературы. Так, например, в романе Сэлинджера «Над пропастью во ржи», главный герой умел быть именно собой. Он не подстраивался не под кого. Он считал, что быть собой очень важно и искренне недоумевал, почему общество привыкло вести себя по какому-то эталону. Он вел себя так, как ему хотелось. Чисто и ясно выражал свои мысли. И что неудивительно, общество воспринимало его не как всех. Все думали, что он какой-то странный. Но на самом деле, он был лучше всех них, он был самим собой.
Еще один очень яркий пример человека, который не хотел подстраиваться под общество, Чацкий. Он – герой произведения Грибоедова «Горе от ума». Фамусовское общество, в которое попал главный герой, диктовало свои строгие правила. В нем все люди были излишне доброжелательны, улыбались и вели себя как требовал эталон поведения. Чацкий всей душой не понимал, откуда в них столько лицемерия. Основное внимание уделялось размеру кошелька и уровню чина. Главный герой так и не смог найти себе единомышленника в этом обществе. Не сумев смириться с устоявшимся цинизмом, Чацкий даже бросает свою возлюбленную и уезжает.
Таким образом, важно уметь быть собой. Для этого человек должен быть силен именно в духовном и нравственном плане. Только тогда ему удастся не попасть под влияние окружающего мира и сохранить свою уникальность. Ведь все люди от природы разные. У всех свои принципы и понятия. Нужно уметь уважать мнение других, но при этом делиться и своим. Рассказывая о своих принципах и моральных устоях, мы даем возможность другим развиваться. При этом мы сможем что-то почерпнуть извне. Тогда наше общество будет идти по пути развития, а не стоять на одном месте. Читать сочинение далее... .
|
|
| |