0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Возвышение одного государства над другим
Возвышение одного государства над другим
Intri_zerДата: Пятница, 16.10.2020, 12:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Возвышение одного государства над другим



Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств “высших” и “низших” рас во времени.

Стремление к геноциду “неполноценных” рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид).

Все это в полной мере присутствует в труде р. Шнеура-Залмана “Танья”. Судите сами:

Еврейские души — частицы самого Бога. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — “хуже пустых занятий”. Евреи обладают животной душой, в которой “отчасти есть добро”, гои — лишь животной душой, “ в которой нет добра совершенно”.

Клипотам, (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки”. Еврейские же души, “по природе своей, не могут желать запрещенного”.

3. По мнению “Таньи”, в будущем, “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним...”

Призыв р. Шнеура-Залмана не заниматься “нееврейскими премудростями” на практике означает самоизоляцию от нееврейского окружения. А предсказание об окончательной гибели народов мира способно спровоцировать отдельных евреев на акты, ускоряющие этот процесс (геноцид).

Раввины ХАБАДа, следуя инструкциям “Таньи”, пропагандируют уход евреев от активной общественной жизни, погружение с головой в хабадский иудаизм, вплоть до того, чтобы не покупать продукты в нееврейских магазинах (даже кошерные!). Раввины ХАБАДа также зачастую пропагандируют преимущество хабадского образования перед светским, рекомендуя молодежи поступать в иешивы, а не в нееврейские учебные заведения. Сомнений быть не может, это — религиозный расизм.

Таким образом, за 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты существовала хорошо разработанная концепция расизма.

Можно, конечно, не обращать внимания на вышеприведенный религиозный труд, если бы не одно обстоятельство, и весьма существенное: книга “Танья” является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И ребенок младшего и среднего возраста уже знает о том, что “гои не имеют Божественной души, а имеют животную”. Таким образом, в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, журнал “Лехаим”.

“Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)”. (“Лехаим”, № 18-19, 5754 (1993-94 гг.)

Учителя ХАБАДа объясняют подобное явление также и тем, что в наказание за грехи, совершенные в прошлой жизни, нееврейская душа попадает в еврейское тело. Таким образом, всех аморальных людей в среде еврейства можно причислить к неевреям. Собственно, хабадники именуют дурное начало в еврее “неевреем, сидящем внутри”. Хабадники, как впрочем, и другие ультраортодоксы, придают крови очень большое мистическое значение. По их убеждению, лишь рожденный матерью-еврейкой, пробывший в ее утробе и имеющий еврейскую кровь, способен понимать тайны Торы. Даже умственно отсталый еврей считается выше умственно отсталого гоя, ибо первый из них рожден матерью-еврейкой, в утробе которой ангел раскрывал ему тайны Торы. Психически больной еврей также выше психически больного нееврея, поскольку в отличие от последнего, имеет возможность изучать Тору, которая есть высшая мудрость. Подобные теории можно услышать на лекциях раввинов ХАБАДа в синагогах. Таким образом, формируется расистский менталитет, представление о евреях, как о высшей в моральном и интеллектуальном отношении расы. Это не может идти на пользу никому, ни евреям, ни народам мира. Но, прежде всего — евреям, ибо народ, ненавидящий другие народы — несчастный народ. Существование в еврейском народе расистов представляет собой постоянную угрозу, прежде всего для самих евреев; оно служит источником подпитки юдофобии в нееврейской среде. К счастью, не все евреи — расисты, и ради правды стоит отметить, что расизм не является спутником евреев со дня их появления на свет.

Национализм и расизм могут возникнуть в среде любого народа. И евреи, как это явствует на примере ХАБАДа — не исключение. Причина распространения расистского учения “Таньи” — в реакции талмудических кругов на хасидское движение, являвшегося, по сути дела, движением за свободу личности и социальную справедливость. Начало ему положили кровавые погромы казаков Богдана Хмельницкого, унесшие жизни десятков тысяч евреев. Причина погромов носила прежде всего социальный, а не религиозный характер. Украинское крестьянство, разоряемое как польскими феодалами, так и еврейскими арендаторами и ростовщиками, поднялось на борьбу против угнетения. И как это всегда бывает, слепая, безотчетная ненависть, губит правых вместе с виноватыми. После погромов, уцелевшие еврейские общины пребывали в состоянии отчаяния. Евреи, как всегда, усматривали в происшедшем гнев Всевышнего. Баал-Шем-тов (Исраэль Бсн-Элиэзер), основатель хасидизма, расценил причину гнева Божьего как реакцию на неравенство в еврейской среде. Оно базировалось на учении раввинов, по которому еврей, незнающий Талмуда, попадает после смерти в ад. Бедняки не в состоянии были найти свободное время и средства для учения, и считались талмудистами неполноценными евреями. Многие раввины не пользовались авторитетом народа. Баал-Шем-тов учил тому, что любой еврей, независимо от социального происхождения и положения, имеет шанс попасть в рай. Для этого достаточно одной искренней веры и молитвы, благотворительности. В некоторых хасидских общинах изучение Талмуда было сведено к минимуму. Это, разумеется, не могло понравиться официальным раввинам, главам Кагала, ибо проповедь духовной свободы и равенства угрожала им потерей власти над Кагалом. Раввины объявили хасидизм ересью; на хасидов накладывался херем (проклятие, отлучение). Главным противником хасидизма был раввин Элиагу Бен Шломо, Виленский гаон (гений). Раввин Шнеур-Залман, фактически, был перебежчиком из лагеря талмудистов в лагерь хасидов. По сути дела, он был хасидом-ревизионистом, сторонником возвращения к Талмуду. Сохранив идею Баал-Шем-това о равенстве всех евреев перед Всевышним, он, тем не менее, вернул культ изучения Талмуда. Именно Шнеур-Залман привнес в среду хасидов чуждую им идею неравенства евреев и гоев, почерпнутую им из книги “Эц Хайим”, что по злой иронии переводится как “Древо Жизни”. Она была написана на Западе в период Средневековья и была популярной в узком кругу некоторых евреев-каббалистов. Эта книга и поныне остается достоянием очень узкого круга ортодоксальных иудеев, изучающих каббалу. В ней, в частности, говорится:

“И все добро, что творят гои, творят они лишь ради себя”, (врата 49, гл. 3).

Однако корни иудейского расизма идут еще дальше, в эпоху написания книги “Зогар”. Точное время написания “Зогар” до сих пор неизвестно. Официальная легенда, принятая в иудаизме гласит о том, что автором “Зогар” является рабби Шимон Бар Йохай, живший во 2-м в. от р.Х. Серьезный анализ текста книги “Зогар”, однако, позволяет утверждать некоторым критикам иудаизма, в том числе и таким известным, как Гершом Шолем, что она была написана раввином Моше де Леоном, жившем с 1250 по 1304 гг. Историк Грец высказался о нем следующим образом: “Можно лишь сомневаться, был ли он корыстным или набожным обманщиком, но ввести в заблуждение и обмануть он наверное хотел”. Согласно же мнению традиционалистов, слова книги “Зогар” передавались устно незначительному количеству посвященных и были записаны только в Х-Х1 вв. Не все иудеи знают и не все знающие признают неоспоримость авторитета “Зогар”. Тем не менее, признающие книгу “Зогар” считают ее Божественным откровением, наряду с Торой.

В самой первой части “Зогар”, именуемой “Берешит”, содержится расистская концепция, согласно которой понятие “человек” (“адам”) применимо исключительно к евреям:

“... всякая внутренняя форма называется “человек”. Мы знаем, что всякая форма, принадлежащая к развертыванию (небесных светильников), называется “человек”, как выражено в стихе: “Вы есть люди”. (Иезекииль, 34; 31). Именно вы называетесь “людьми”, а не другие народы, служители звезд и созвездий.”

Под последними, иудеи понимают не только язычников, но и христиан. В другом месте книги “Зогар”, части “Берешит III” приводится диалог между Рабби Акивой и Рабби Элиэзером.

“Рабби Акива сказал: “Живой индивидуум” — это Израиль, потому что они (евреи) — сыновья Святого, будь он благословен, и от него исходят души. Но откуда тогда приходят души остальных народов, “акумов”? Рабби Элеазар ответил: “Они приходят с “левой стороны”, и все эти народы нечисты и делают нечистыми всех, кто к ним приближается”. (“Левая сторона”, то же, что и “другая сторона”, ситра ахара.)

Далее, Рабби Элиэзер заявляет:

“Живые индивидуумы” — это сыны Израиля, которые составляют живую, святую и высшую индивидуальность. “Звери, насекомые и дикие животные” — это все другие народы, идолопоклонники, которые не являются живыми индивидуумами”.

Это заявление “Зогар” абсолютно соответствует сказанному в “Танье”:

“И в дополнении следует глубже объяснить слова: “Свеча Всевышнего — человеческая душа”. Это значит, что души евреев, называемых адам (человек), сравнимы со светом свечи, непрестанно колеблющимся (и тянущимся) кверху по природе своей...” (“Танья”, гл. 19, с. 114).

Так образно изображает автор стремление каждой еврейской души соединиться со Всевышним.

“ “Природа” - понятие, которым обозначается все, что не зависит от познания”,—

поясняет автор. Иными словами, стремление к единству со Всевышним у евреев обусловлено самой их природой, а не доводами разума, воспитанием, короче говоря, внешними факторами. Это стремление р. Шнеур-Залман называет

“мудрость” (хохма), “и это полная противоположность категории клипа и ситра ахара, от которой происходят души всех остальных народов мира, делающих добро для самоудовлетворения и говорящие: “дай, дай”, и “насыть меня”, дабы быть самостоятельно существующими и, как говорилось выше, в противоположность категории мудрости. И потому они называются “мертвыми”, ибо “мудрость оживляет”, и сказано: “умрут, но не в мудрости””. (Танья”, гл. 119, стр.114).

Заметим, что речь здесь идет не об атеистах, не о язычниках, а о неевреях вообще! Какие-либо сноски на исключения из вышеприведенного “правила” в лице христиан или мусульман, в “Танье” отсутствуют. Следовательно, в соответствии с теорией, изложенной в “Танье”, все неевреи могут считаться духовными мертвецами! То же говорится и в талмудическом трактате

Возвышение одного государства над другим

Фото: 9782202.jpg(174.7 Kb)


 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Возвышение одного государства над другим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Учился я плохо и никогда этого себе не прощу: я был очень
  • Скажу «Таня» — и распахнётся что-то
  • Детство у меня было замечательным.
  • Приобщение к искусству может происходить и в просторном,
  • Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю:
  • В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же
  • Москва не есть обыкновенный большой город, каких тысяча
  • В молодости я считал себя человеком отлично воспитанным.
  • Она удивилась, что я приехал в Москву в неурочное время,
  • Русский характер! (2)Поди-ка опиши его...
  • Современное общество озабочено тем что язык начал изменяться
  • Деньги — это средство распределения материальных благ
  • Город горит. (2)Даже не город, а весь берег на всём
  • Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку,
  • Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка
  • Девятнадцатилетний Андрей Кротких, краснофлотец и комсомолец
  • Это был волшебный мастер бритья и перманента, юный одесский
  • Всё было никак не ощутить эту зиму, порадоваться ей.
  • Будни. (2)Они сплошная беспробудность. (3)Тягучая скука.
  • Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень
  • Художественное творчество, с моей точки зрения, не просто
  • Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксист
  • Мы ехали берегом Лены на юг, а зима догоняла нас с севера.
  • Это был первый настоящий бой Кати. Артиллерийская подготовка
  • И думать нечего: он совершенно чужой мне человек...
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика