0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки
На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки
NOVYДата: Среда, 28.10.2020, 16:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой




  Полный сборник готовых сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2021. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2020 - 2021. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021 шаблон

  Требования к оформлению сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку

  Алгоритм написания сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку

 Комментарий к сочинению ЕГЭ 2021 по русскому языку

Клише для сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку


Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.


Школьные годы - это удивительное время. Не только потому, что оно счастливое, наполненное дружбой и радостью, но и потому, что именно в эти годы закладывается основа человеческого характера, его личности.

Необходимой составляющей гармоничной личности, я думаю, является воображение. Именно проблеме пробуждения этой удивительной способности и посвящен текст Константина Паустовского.

Писатель рассказывает о том, как учитель географии показывал ребятам бутылки, наполненные водой, и на каждой бутылке было написано, откуда ее содержимое. Там была вода из дальних и ближних морей, рек, озер. Это очень сильно интриговало ребят, особенно бутылка, на которой было написано «Мертвое море»: уж очень им хотелось попробовать эту воду на вкус. Но учитель никогда им этого не разрешал. Позже выяснилось, что вода была самая обыкновенная, а такие истории учитель рассказывал для того, чтобы разбудить воображение учеников.

И что самое забавное, ему это удалось. Рассказчик до такой степени заинтересовался и этой водой, и музеем, который, как говорили, есть дома у учителя, что решил создать свой собственный музей. Конечно, его экспонаты не были дорогими или редкими, но с каждым для рассказчика было связано что-нибудь важное. Учитель узнал об этом и пригласил мальчика к себе домой. Там и в самом деле было похоже на небольшой музей: множество интересных вещей. Удивительное то, что учитель не позволил ученику посмотреть всё, предложив прийти через неделю. Наверное, он ожидал, что такой подход даст более мощный толчок воображению. Однако вскоре старый учитель умер, но зерно, которое он бросил и в душу мальчика и так аккуратно проращивал, дало свои плоды. Ведь рассказчик стал писателем, он научился видеть необычное в обычном, а это и есть главное, что дает нам воображение.

Автор считает, что воображение абсолютно необходимо. Именно этот дар отличает человека от животного. В предложении 68 писатель говорит о том, что воображение «раздвинуло границы мира и сознания и сообщило жизни то свойство, что мы называем поэзией». Я думаю, писатель имеет в виду не только поэзию, то есть стихи, но и просто что-то возвышенное и прекрасное, что-то, что нельзя потрогать руками, чем можно только восхищаться.

Я полностью согласен с Константином Паустовским. Действительно, воображение совершенно необходимо любому человеку. Писателям оно помогает создавать интересные сюжеты и выразительные образы, изобретателям - придумывать новые машины, ученым - совершать открытия. Да и любому человеку воображение необходимо, ведь оно делает нашу жизнь интереснее и возвышеннее.

Читать сочинение далее...

.
 
NOVYДата: Среда, 28.10.2020, 16:01 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.
На каждой бутылке была наклейка. На наклейках кривым старческим почерком было написано: «Вода из Нила»,
«Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря».
Бутылок было много. Но сколько мы ни разглядывали эту воду, во всех бутылках она была одинаково жёлтая и
скучная на вид.
Мы приставали к учителю географии Черпунову, чтобы он разрешил нам попробовать воду из Мёртвого моря. Нам
хотелось узнать, действительно ли она такая солёная. Но пробовать воду Черпунов не позволял.
Старшеклассники рассказывали, что на квартире у Черпунова устроен небольшой географический музей, но старик
к себе никого не пускает. Там были будто бы чучела колибри, коллекция бабочек, телескоп и даже самородок золота.
Наслушавшись об этом музее, я начал собирать свой музей. Он был, конечно, небогатый, но расцветал в моём
воображении как царство удивительных вещей. Разнообразные истории были связаны с каждой вещью — будь то
пуговица румынского солдата или засушенный жук-богомол.
Однажды я встретил Черпунова в Ботаническом саду.
Пойди сюда! — подозвал меня Черпунов и протянул толстую руку. — Садись, рассказывай. Ты, говорят, собрал
маленький музей. Что у тебя есть?
Я робко перечислил свои незамысловатые ценности. Черпунов усмехнулся.
Похвально! — сказал он. — Приходи ко мне в воскресенье утром. Посмотришь мой музей.
В воскресенье я надел новенький гимназический костюм и пошёл к Черпунову.
Была поздняя осень, но сирень ещё не пожелтела. С листьев стекал туман.
Внизу на Днепре трубили пароходы. Я поднялся на крыльцо и потянул рукоятку звонка. Внутри флигеля пропел
колокольчик. Встречать меня вышел сам Черпунов.
Чудеса начались уже в передней. В овальном зеркале отражался красный от смущения маленький гимназист,
пытавшийся расстегнуть озябшими пальцами шинель. Я не сразу понял, что этот гимназист — я сам. Я расстёгивал
пуговицы и смотрел на раму от зеркала.
Это была не рама, а венок из стеклянных, бледно окрашенных листьев, цветов и гроздьев винограда.
Венецианское стекло, — сказал Черпунов. — Посмотри поближе.
Можешь даже потрогать.
Я осторожно прикоснулся к стеклянной розе. Стекло было матовое, будто присыпанное пудрой. В полоске света,
падавшей из соседней комнаты, оно просвечивало красноватым огнём.
Совсем как рахат-лукум, — заметил я.
Черпунов показал мне на портрет на стене. Он изображал бородатого человека с измождённым лицом.
Ты знаешь, кто это? Один из лучших русских людей. Путешественник Миклухо-Маклай. Он был великий учёный
и верил в добрую волю людей.
Он жил один среди людоедов на Новой Гвинее. Безоружный, умирающий от лихорадки. Но он сумел сделать
столько добра дикарям и проявить столько терпения, что, когда за ним пришёл наш корвет «Изумруд», чтобы увезти
его в Россию, толпы дикарей плакали на берегу, протягивали к корвету руки и кричали: «Маклай, Маклай!» Так вот,
запомни: добротой можно добиться всего.
Потом Черпунов показал мне звёздный глобус, старые карты с «розой ветров», чучела колибри с длинными, как
маленькие шила, клювами.
Ну, на сегодня довольно, — сказал Черпунов. — Ты устал. Можешь приходить ко мне по воскресеньям.
В следующее воскресенье я не пошёл к учителю, потому что среди недели он заболел и перестал ходить в
гимназию.
Совсем скоро учитель умер.
Когда я был уже в старшем классе, преподаватель психологии, говоря нам о плодотворной силе воображения,
неожиданно спросил:
Вы помните Черпунова с его водой из разных рек и морей?
Ну как же! — ответили мы. — Великолепно помним.
Так вот, могу вам сообщить, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Вы спросите, зачем
Черпунов вас обманывал? Он справедливо полагал, что таким путём даёт толчок развитию вашего воображения.
Черпунов очень ценил его. Несколько раз он упоминал при мне, что человек отличается от животного способностью к
воображению. Воображение создало искусство. (б8)Оно раздвинуло границы мира и сознания и сообщило жизни то
свойство, что мы называем поэзией.

(По К. Г. Паустовскому*)

Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной
литературы.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2021 года


.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика