0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге
Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге
NOVYДата: Среда, 28.10.2020, 17:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сочинение ЕГЭ на тему: Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил (и другого у меня нет)?




  Полный сборник готовых сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2021. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2020 - 2021. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021 шаблон

  Требования к оформлению сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку

  Алгоритм написания сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку

 Комментарий к сочинению ЕГЭ 2021 по русскому языку

Клише для сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку


Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил (и другого у меня нет)? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.



В современном мире столько интересных профессий. Более того, с каждым годом их становится всё больше. Очень часто подрастающее поколение не может решить, чем стоит заниматься, чтобы получать удовольствие от работы. Именно над проблемой сложности выбора профессии рассуждает в тексте Е. Гришковец. В центре внимания рассуждения героя-рассказчика о том, как проходил процесс выбора профессии.

В детстве на его результат попытались повлиять родственники: «...мне давали листать большие тома...». Когда главный герой притаскивал жуков домой, дедушка говорил: «Вот! Наша порода! В нас пойдёт!». К зрелому возрасту это увлечение не стало чем-то большим: Таким образом, совершить выбор в таком деле очень трудно. Ситуацию осложняло не только незнание того, чем хочет заниматься герой-рассказчик по жизни, но и плохая успеваемость в школе, а ещё время, которого до поступления практически не осталось. Так получилось, что главный герой пошёл на день открытых дверей филологического факультета, но русский язык он не любил.

Вместо ожидаемых падежей и склонений его ждали книги и невероятный преподаватель: «Впоследствии он стал моим научным руководителем. С ним всегда было интересно и просто». Таким образом, жизнь наделила героя тем, что нужно именно ему, ещё она показала, что стоит идти туда и пробовать то, в чём нет уверенности вообще. Позиция автора выражена чётко: выпускнику школы при выборе профессии стоит слушать только себя, но, к сожалению, далеко не каждый знает точно, кем он хочет стать.

Я согласна с позицией автора. Более того, считаю, что стоит очень ответственно относиться к данному выбору, потому что этим занятием нужно будет заниматься всю свою жизнь. На моём опыте немало людей, которые слушают при поступлении родителей, но не себя, а потом становятся несчастными, работая не там, где хотели.

Таким образом, можно сказать, что выбор профессии — это очень ответственно, поэтому я могу лишь посоветовать подумать много раз, прежде чем поступать на тот или иной факультет.


Читать сочинение далее...

.
 
 
NOVYДата: Среда, 28.10.2020, 17:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил (и другого у меня нет)? Я помню процесс
выбора и помню все возможные варианты. Весело об этом вспоминать. Очень весело.
Бабушка и дедушка, по отцу, были у меня биологами, а если точнее, ихтиологами.
Когда-то давно, сразу после войны, они окончили Томский университет...
Сызмальства мне давали листать большие тома «Жизнь животных», где было много картинок и фотографий.
Болыне всего мне нравился том с насекомыми.
Как сейчас помню, притащу я найденного во дворе и быстро замученного детской заботой жука, червяка или
бабочку домой, и все умильно охают:
— Вот! Наша порода! В нас пойдёт! — гордо говорил дед. — Будешь биологом? Будешь жучков изучать?
Я, наверное, кивал или давал утвердительный ответ...
В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет.
Когда я учился в более старших классах, родители уже преподавали в высшей школе. Мама преподавала
теплотехнику и термодинамику. А отец работал в университете заведующим кафедрой на экономическом факультете.
Но алгебра, геометрия и физика были самыми тёмными для меня предметами. Родители даже и не намекали и сами
понимали, что по их стопам я пойти не смогу...
А кстати, чего я хотел?
Я точно не хотел уезжать учиться куда-нибудь в другой город. Я хотел жить дома, я не хотел и опасался бытовых
трудностей. А хотел я... Не знаю, чего я хотел. Ничего определённого. Мне хотелось быть студентом. Хотелось
весёлой, интересной жизни, хотелось, чтобы учиться было не очень трудно и не очень скучно...
Первым делом я пошёл на день открытых дверей биологического факультета.
Мне казалось, что, как только я приду на биофак, бабушкины и дедушкины гены взыграют — ия пойму, что
лучшего выбора сделать просто нельзя. А если мне ещё скажут, что в перспективе будут экспедиции, научные
эксперименты, если мне помогут дорисовать образ учёного-биолога, который мною был почти нарисован, и этот
образ сильно напоминал жюль-верновского Паганеля, то я отброшу всякие сомнения...
После дня открытых дверей я был весьма озадачен. Я ехал домой и думал, что же мне не понравилось. Не лягушек
же препарируемых я пожалел, в самом деле. Что же не то? И я понял, что не встретил там, в лабораториях и
аудиториях, ни одного человека, который совпал бы с моим представлением о том, как должен выглядеть учёный. Всё
было нормально, тихо, деловито, как в поликлинике. Романтики я не увидел, точнее, я не увидел ни одного
романтика. А потом я ещё подумал и понял, что лягушек мне всё-таки очень жалко.
В марте я посетил мероприятие, целью которого было завлечь будущих выпускников школ на факультет романогерманской филологии. Я посетил его.
Мне понравилось. Это было хорошо организованное мероприятие.
С дня открытых дверей факультета романо-германской филологии я поехал домой довольный. На факультет
русской филологии я думал тогда даже и не ходить. Опять склонения, падежи... Не хотел я изучать русский язык. Да и
изучение литературы было для меня связано с изложениями и сочинениями на скучные и далёкие для меня темы.
Так или иначе, в апреле я потащился осмотреть последний вариант учёбы, профессии и пути, возможный в моей
жизненной ситуации и в моём городе.
Ехал я через весь город в университет очень спокойно, чтобы совершить формальность, снять все возможные
сомнения и быть чистым перед родителями, ну... и перед собой.
Возле деканата филологического факультета нам сказали, что нужно пройти в библиотеку в зал периодической
литературы и подождать.
В библиотеке было здорово! Мне понравилось сразу. Там приятно пахло, было тихо, но небеззвучно. Там все были
заняты делом, старались никому не мешать и, казалось, уважали ближнего.
Через небольшую паузу зашёл в зал периодики он.
Он не сразу вошёл. Он в дверях остановился, оглядев нас внимательно, очень искренне улыбнулся, кивнул и
беззвучно прошевелил губами «здравствуйте».
Я увидел немолодого человека, ростом чуть выше среднего, крепкого телосложения. Вся его одежда была как из
кино, а не из местных магазинов или с местного рынка. Всё это ему очень шло и очень нравилось мне.
Позвольте представиться, меня зовут Михаил Николаевич Дарвин. Я работаю здесь в университете доцентом
кафедры теории литературы. Так что, боюсь, с тем самым Дарвином мы, в смысле научных интересов, даже не
однофамильцы.
Я хохотнул, и стоящий перед нами Дарвин тут же нашёл мои глаза и едва заметно улыбнулся мне.
Чем же мы будем заниматься на филологическом факультете? Что мы с вами будем делать пять лет вашей учёбы и
нашего преподавания? 3наете, это не так уж легко сказать. Чем мы будем заниматься? Книжки будем читать! Вот вы
поступите, и мы с первого курса начнём читать книги. Но очень много! Представляете, сколько книжек с античных
времён и по сегодняшний день написали люди? Мы будем с вами такими профессиональными читателями.
Профессиональными! А ещё мы будем обсуждать прочитанное. Будем пытаться понять, что написано в книжке, зачем
её писатель написал, как он её писал, — он остановился посередине зала, снова повернулся к нам. — 3наете, это же
хорошее занятие — читать книги. Правда, мы будем читать очень много и очень внимательно. Но если вы сюда
пришли, вы, наверное, любите это занятие? Потому что если вы не любите читать книги, то поступать на
филологический факультет не стоит. Вот я уже давно читаю книги, и чем больше их читаю, тем больше мне это
нравится...
Не в силах сразу покинуть университет и выйти на улицу, где было ещё по-сибирски холодно и талый снег сочился
ручьями, я зашёл в буфет. Потом вышел на крыльцо и увидел Дарвина. Он весело разговаривал с дамой, которая
рассказывала нам про факультет романо-германской филологии.
Совершенно не был готов! — говорил он. — Наговорил каких-то глупостей. Напугал, наверное, детей. Ох, не знаю
я, как нужно с ними говорить. Боюсь, что никого из тех, кто сегодня приходил, я не увижу. Вечно со мной так. Хотел
сказать одно, а сказал другое. Ну что же теперь поделаешь?! А жаль!
По стопам бабушки и дедушки я не пошёл, но думаю (и мне весело об этом думать), что им забавно было бы знать,
что учился я у Дарвина.

(По Е. В. Гришковцу*)

Евгений Валерьевич Гришковец (род. в 1967 г.) — российский писатель, драматург, театральный режиссёр.




 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2021 года


.
 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
 
Последние темы на форуме:
 
  • В таблице представлены данные о положении шарика, прикреплён
  • Искусственный спутник обращается вокруг Земли по вытянутой
  • На покоящееся точечное тело массой 0,5 кг, находящееся на
  • Математический маятник, частота колебаний которого равна 0,1
  • Материальная точка движется в поле силы тяжести по траектори
  • Материальная точка движется в поле силы тяжести по траектори
  • Точечное тело начинает движение в координатной плоскости x0y
  • Точечное тело начинает движение в координатной плоскости X0Y
  • Груз совершает свободные вертикальные гармонические колебани
  • Груз совершает свободные вертикальные гармонические колебани
  • На рисунке показан график зависимости координаты  тела
  • Тело массой 100 г брошено с горизонтальной площадки под
  • Тело массой 100 г брошено с горизонтальной площадки под
  • Спутник вращается по круговой орбите вокруг некоторой планет
  • На рисунке приведён график зависимости модуля скорости Vр
  • Спутник вращается по круговой орбите вокруг некоторой планет
  • На рисунке приведён график зависимости модуля средней скорос
  • В инерциальной системе отсчёта вдоль оси Ох движется тело
  • На покоящееся тело, находящееся на шероховатой горизонтально
  • На покоящееся тело, находящееся на шероховатой горизонтально
  • Небольшое тело движется вдоль оси OX. На рисунке показан
  • Небольшое тело движется вдоль оси OX. На рисунке показан
  • Обнаженное фото жены Илона Маска. Фото без цензуры
  • В таблице представлены данные о положении шарика, прикреплён
  • На рисунке показана система, состоящая из трёх лёгких блоков
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика