0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина
NOVYДата: Среда, 28.10.2020, 17:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение ЕГЭ на тему: Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина. Природа. В лесу группу березок. Дунино. Талант. Учился я плохо. Некоторые мои читатели время от времени. Голубая стрекоза.




  Полный сборник готовых сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2021. Цыбулько. 36 вариантов.

  Сочинение 2020 - 2021. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021 шаблон

  Требования к оформлению сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку

  Алгоритм написания сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку

 Комментарий к сочинению ЕГЭ 2021 по русскому языку

Клише для сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку


Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года.


Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина. Природа. В лесу группу березок. Дунино. Талант. Учился я плохо. Некоторые мои читатели время от времени. Голубая стрекоза. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Как влияет город на развитие чувства любви к природе? Способен ли город навсегда оторвать человека от природы? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного советского писателя М. М. Пришвина.

Раскрывая проблему значения города в развитии у человека «чувства природы», автор опирается на собственные рассуждения и личный опыт в общении с природой. Он спорит с расхожим мнением о том, что город «убивает чувство природы». На его взгляд, напротив, город – это учитель и воспитатель этого чувства к матери земле. Рассказчик вспоминает, как ранней весной испытывал сильное желание странствовать. В Петербурге он открывал форточку, прислушиваясь к птичьим голосам, пролетающим над городом. Купив себе дробовую берданку и удочки, рассказчик каждую весну отправляется в путешествие. Ему это необходимо для изучения родного края.
Оба эти примера, дополняя друг друга, доказывают мысль о том, что городские жители не разорвали связи с природой, наоборот, после шумного города они стремятся к тишине лесов, рек и полей.

Авторская позиция заключается в следующем: город не «убивает чувство природы», а, наоборот, воспитывает это чувство в человеке.

Мне близка позиция автора. Действительно, находясь среди серых громад высотных домов, закрывающих у горожан восход солнца, люди испытывают тоску по лесным и полевым пейзажам, у них возникает страстное желание общаться с природой, чтобы вернуть себе естественное чувство связи с землёй. В цикле рассказов К. Г. Паустовского «Мещёрская сторона» рассказчик купил в лавке чай, который оказался завёрнутым в кусок географической карты, на которой он впервые увидел Мещёрский край с его лесами, лугами вдоль реки Оки. У него возникло желание увидеть воочию эти природные красоты, и он отправился в путешествие. Эти места покорили его своей простой, невзрачной, негромкой прелестью, и каждое лето он посещал эти места.

В заключение хочу подчеркнуть, что человек не может жить без природы. Особенно в общении с природой нуждаются городские жители.


Читать сочинение далее...

.
 
NOVYДата: Среда, 28.10.2020, 17:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для работы над сочинением или изложением ЕГЭ


Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы.
Я думаю, напротив: город воспитывает естественное чувство, и если мы называем землю матерью, то город —
учитель и воспитатель этого чувства к матери-земле.
Я бы мог доказать это исторически, проследив, например, в живописи, как возникал интерес к пейзажу с развитием
жизни больших городов, но как-то проще выходит, если говорить о собственном опыте.
Ранней весной я испытывал такое сильное желание странствовать, что становился больным и неспособным к
работе. Будь у меня крылья — я улетел бы с птицами, будь средства — поехал бы открывать тогда ещё не открытые
полюсы, будь специальные знания — примкнул бы к научной экспедиции. Но не говорю уже о крыльях — не было у
меня ни денег, ни полезной специальности. Много мне пришлось побороться с жизнью, пока, наконец, я не овладел
собой и сначала научился путешествовать без денег, а потом и летать без крыльев — писать о своих путешествиях.
И трудно же было усидеть в Петербурге весной. Бывало, ночью откроешь форточку и слушаешь, как свистят
пролетающие над городом кулики, как утки кричат, журавли, гуси, лебеди — такой уж этот город, окружённый
огромными, неосушенными болотами, что, кажется, вся перелётная птица валит по этому рыжему от электричества
небу. Бывало, расскажешь про такое что-нибудь в обществе — и так этому удивляются...
Купил я себе за двенадцать рублей дробовую берданку, синий эмалированный котелок с крышкой, удочки, разные
мелочи и начал путешествовать. С тех пор ни одной весны я не пропустил, и все вёсны были такие же разные, как
посещённые мною края: каждая имела своё лицо.
Все обычные путешествия имеют к моему путешествию такое же отношение, как дачная жизнь к обыкновенной
трудовой жизни, потому что добывание по пути средств существования ставило меня в такие же условия, как
перелётных птиц, тысячи вёрст до мозолей машущих крыльями. Конечно, без риска ничего не выходит, и моё
путешествие без денег тоже рискованное предприятие, но зато когда одолеешь, то непременно сверх лишений
остаётся, как у матери ребёнок, большая, прочная радость. Помню, я оплавал почти всё Белое море и по Северному
океану довольно много в России и в Норвегии, пользуясь местными оказиями рыбаков, добывая себе пищу почти
исключительно охотой и милостью людей за случайные подмоги.
Приходилось ночевать и на лодке, и под лодкой, и на песке под парусом, и раз даже схватить за ногу через
дырочку в парусе токующего на мне самом тетерева.
И чего только не бывало во время этого звериного сна, когда спишь и в то же время знаешь, что вокруг тебя
делается. Но никогда я не заботился, чтобы собирать материалы для повести, никогда бы у меня из такого
путешествия не вышло ничего хорошего, потому что оно бы не было тогда свободным и большое великое должно
было бы подчиниться малому личному. Я заботился только о добросовестном изучении местной жизни, слушал всё с
вниманием и заносил иногда на лоскуток бумаги (часто папиросной) интересные мне слова.
Трудно так путешествовать, но что же делать! Попробуйте соединиться с ихтиологической экспедицией на
Мурман — и вы узнаете жизнь трески; поработайте с поморами на их первобытной шняке1 в океане по улову этой
самой трески — и вы узнаете жизнь всего края через жизнь трудового человека.
Если бы жизнь пришлось повторять, я непременно бы сделался краеведом, но не таким, какие они есть — учёныеспециалисты, или энциклопедисты, а таким, чтобы видеть лицо края. Многие думают (и этот предрассудок широко
распространён), что если изучить край во всех отношениях и эти знания сложить, то получится полное представление
о том или другом уголке земного шара.
Но я думаю, что сложить эти разные знания и получить из них лицо края так же невозможно, как сотворить в колбе
из составных элементов живого человека.
Сколько вы ни изучайте край и сколько вы ни складывайте полученные знания, всё- таки непременно останутся
места, наполнить жизнью которые может только простак, сам обитатель этого края. Вот мне и кажется, что
настоящий краевед должен исходить не из своего знания, например, какой-нибудь ихтиологии, а из жизни самого
простака (я не люблю слово «обыватель»), Для этого, скажут мне, существует наука этнография, но и про этнографию
я скажу то же самое: живую жизнь она пропускает; для того чтобы схватить живую жизнь, нужно найти секрет
временного слияния с жизнью самого простака; самое трудное в этом слиянии, что его нельзя задумать и
осуществлять по программе: нужно, чтобы оно выходило из всей натуры тебя самого.
В путешествиях, которые, очевидно, и есть моё призвание, я этого иногда достигал, ц думаю, что если нарочно не
засмысливаться, то множество людей могут черпать в трудовом опыте ценнейшие материалы. На это мне делали
возражение, что для использования трудового опыта должно быть наличие художественного дарования — удел очень
немногих. Я согласен, что в известном кругу общества художественный синтетический дар действительно имеют
очень немногие, но в простом трудовом народе, причастном к стихии, он есть общее достояние, как воздух и вода.

(По М. М. Пришвину*)

Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954) — русский писатель, прозаик и публицист.



 Посмотреть ответы на тесты ЕГЭ по Русскому языку 2021 года


.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Шильдики для ротанга
  • Автомобили из Японии
  • Авто из Японии купить
  • Авто из Японии с доставкой
  • Гарри Поттер смотреть онлайн
  • Ремонт авто во Владивостоке
  • Новости Твери
  • Ясновидящая, гадалка и экстрасенс
  • Комбо Карты и новый Шифр 27 августа Хамстер Хомяк Kombat
  • Комбо 22-23 августа Хамстер
  • Реал Мадрид - Вальядолид: Прогноз на матч
  • Комбо Карты и новый Шифр 30 августа Хамстер Хомяк Kombat
  • ТОП-10 ЛУЧШИЕ Online-Казино онлайн на 2025 ГОД: за Рейтинга
  • Праздничные методические материалы
  • Круговая алопеция
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика