0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Итоговое собеседование 2021 варианты 9 класс с ответами
ITEVIWULEVДата: Четверг, 03.12.2020, 16:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Итоговое собеседование 2021 варианты 9 класс по русскому языку с ответами



Официальный сайт. 2020 - 2021 учебный год. Открытый банк заданий. ОГЭ-2021. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия.

 Варианты Итогового собеседования 2021 по русскому языку с ответами скачать

 Критерии оценивания Итогового собеседования 2021 ФИПИ


 Тексты и варианты на Итоговом собеседовании 2021 года

1. Что такое речевая ситуация итогового собеседования?

Речевая ситуация итогового собеседования: официальная обстановка, беседа со взрослым-учителем,
контроль умений ученика. Данная речевая ситуация требует от учащегося соблюдений определённых
правил официального общения, адекватного отбора фактического материала для монолога,
использование публицистического стиля.

2. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования?
Экзаменатор-собеседник ведёт итоговое собеседование: анонсирует задания, даёт задания,
контролирует время подготовки к ответу учеником и время ответа, ведёт диалог.

3. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ
(подчёркивать слова и т.п.)?
Да.

4. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться
ими при ответе?
Да.

5. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога?
Нет.

6. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный
вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?
Да. Баллы не будут понижены.

7. Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога
учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю...», «Мне нечего сказать...»?
Экзаменатор-собеседник должен стимулировать речь ученика эмоциональной реакцией,
дополнительными вопросами.


Сообщение отредактировал ITEVIWULEV - Четверг, 03.12.2020, 16:55
 
ITEVIWULEVДата: Четверг, 03.12.2020, 16:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
8. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять
их в зависимости от монолога учащегося?
Имеет.

9. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого?
Не должен.

10. В каком случае по критерию «Темп чтения» выставляется 0 баллов?
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.

11. Можно ли выставить 1 балл по критерию «Соблюдение орфоэпических норм», если ученик
допустил при чтении одну ошибку в слове, сопровождающемся знаком ударения?
Нет.

12. В каком случае при оценивании чтения текста учитываются грамматические ошибки?
При проверке склонения имени числительного.

13. Следует ли контролировать речевые нормы при чтении текста?
Не следует.

14. Сколько баллов следует выставить по критерию «Сохранение микротем текста» (П1), если
ученик упустил только одну микротему?
0 баллов

15. При оценивании какого задания следует обращать внимание на искажения слов?
Чтение текста.

16. Какой вид пересказа должен быть на итоговом собеседовании?
Подробный.

17. Сколько баллов получит ученик по критериям оценивания пересказа текста с включением
приведённого высказывания (П1-П4), если при ответе был дан подробный пересказ, сохранены
все микротемы, фактические ошибки отсутствовали, но высказывание приведено не было?
2 балла

18. Во время монолога ученик использовал молодёжный сленг и разговорные слова. По какому
критерию должен быть снижен балл при оценивании?

19. В своём монологе ученик привёл 10 фраз по теме высказывания, но дал их в форме ответов на
вопросы, предложенных в задании, не создал цельный текст. По какому критерию должен быть
снижен балл?

Речевое оформление монологического высказывания (МР).

20. В диалоге с собеседником ученик дал три односложных ответа на вопросы. Какой балл
должен быть выставлен по критерию «Коммуникативная задача» (Д1)?
0 баллов.

 Демоверсия Итогового собеседования 2021 по русскому языку с ответами скачать

 Критерии оценивания Итогового собеседования 2021 ФИПИ


 Тексты на Итоговом собеседовании 2021 года
.


Сообщение отредактировал ITEVIWULEV - Четверг, 03.12.2020, 16:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • Сварочное оборудование
  • Пластиковые окна б/у
  • Клининговая компания Клининг-Профи
  • Купить биокамины и электрокамины
  • Нужен кабель
  • ЧАЗ Евразия
  • ЧАЗ Евразия
  • Аутстаффинг 1с
  • Круговая алопеция
  • Магазин цифровых товаров
  • Заработок на бирже
  • Русско-Английский словарь онлайн
  • Медицинский центр во Владивостоке
  • Неприличный ракурс очень красивая девушка
  •  
     

     
     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2025
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика