Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано
Если вы учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению по ОГЭ-21. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2021 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2021 Русский язык. 36 вариантов.
Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт ОГЭ-2021. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.
Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3
Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е.В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».
Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Я считаю, что Е.В. Джанджакова права, утверждая, что в художественном стиле важная роль отводится не только содержанию, но и средствам языковой выразительности. Ведь, чем больше автор использует художественных приемов и средств, тем интереснее и ярче содержание, выше уровень писательского мастерства.
На примере текста В.П. Крапивина можно легко убедиться в этом. В предложении №26 автор использует прием олицетворения, сравнивая листья тополя с ладонями. У мальчика Журки хорошо развито воображение, и поэтому при чтении дедушкиных книг он мысленно рисует образы героев, исторические события, странствия и начинает по-другому воспринимать реальный мир.
В предложении №50 писатель сравнивает книги с людьми, благодаря которым не прерывается историческая связь поколений. Отношение мальчика к старым произведениям в корне изменилось, теперь он думал о них с радостным замиранием души, с трепетным восторгом и благоговением. Для него они словно ожили, ему казалось, что у каждой старой книги есть собственный внутренний мир и судьба.
В тексте В.П. Крапивина имеется и множество других языковых особенностей. Они делают его содержание живым, интересным, выразительным.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.