Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Лексическое значение слова выявляется в сочетании с другими словами
Если вы учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению по ОГЭ-21. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2021 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2021 Русский язык. 36 вариантов.
Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт ОГЭ-2021. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.
Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3
Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ю.А. Бельчикова: «Лексическое значение слова выявляется в сочетании с другими словами».
Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Лексическое значение слова выявляется в сочетании с другими словами Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Я считаю, что лингвист Ю.А. Бельчиков прав: чтобы правильно определить лексическое значение слова, нужно обратить внимание на контекст.
Слова в русском языке могут быть однозначными или многозначными, использоваться в прямом или в переносном значении. Только в сочетании его с другими словами можно трактовать правильно его смысл.
В тексте Ф.А. Абрамова 2-я часть сложного предложения №27 состоит из грамматической основы «припекал мороз». Сказуемое, выраженное глаголом «припекать», в данном контексте несет смысл не прямого лексического значения «согревать», «греть», а, совершенно иной. Автор использовал не сочетающиеся лексически слова, чтобы показать, что приближалась зима, и надвигались холода. Петр Петрович замерз, и его колотила дрожь. Это были тяжелые для жителей осажденного Ленинграда дни.
Также, чтобы показать, насколько ценным в голодном городе был кусок печени, автор, используя в тексте слово «благоухающей» (предложение 37), обращает внимание на запах. Сочетание со словом «печени» происходит не по правилам лексикологии, потому что « благоухать», значит, приятно пахнуть, чего не скажешь об этом продукте. И поэтому без слова, с которым оно используется, непонятно, о чем речь.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что, чтобы правильно понять смысл слова, нужно обратить внимание на его контекст.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.