Daywalker | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Почему герой постарался утвердить себя как личность в коллективе Полный сборник готовых сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2021. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2020 - 2021. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021 шаблон Требования к оформлению сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Алгоритм написания сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Комментарий к сочинению ЕГЭ 2021 по русскому языку Клише для сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Почему герой постарался утвердить себя как личность в коллективе Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Почему герой постарался утвердить себя как личность в коллективе- вот проблема, которые ставит в тексте Ф.М. Достоевский .
Размышляя над данным вопросом, автор приводит два примера ,которые характеризуют пути самоутверждения юноши. В первом обосновывается причина стремления к утверждению себя. Когда подросток перешел в новую школу, одноклассники встретили мальчика «злобными и безжалостными насмешками» , смеялись над его внешностью и были очень грубы с ним.
Вот почему наш герой возненавидел своих "товарищей" и постарался обрести значимость в коллективе. Второй пример показывает, как юноша, желая утвердиться ,«нарочно начал как можно лучше учиться и пробился в число самых первых». Именно так он нравственно подчинил одноклассников себе.
Два примера-иллюстрации, приведенные мной, доказывают, что путь самоутверждения шел за счет стремления героя быть первым во всем.
Позицию Ф.М.Достоевского определить несложно: рассказчик хотел утвердить себя как личность, чтобы доказать другим ,что он умнее и лучше их только потому ,что они когда-то унижали и обижали его.
Я разделяю точку зрения автора: поводом самовыражения подростка стало желание стать лучше других в силу первоначального непринятия его классом.
Таким образом, наш герой постарался самоутвердиться в коллективе, потому что изначально он не был принят достойно своими товарищами.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |