Daywalker | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 18:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Что обогащает внутренний мир прозаика? Полный сборник готовых сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2021. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2020 - 2021. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021 шаблон Требования к оформлению сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Алгоритм написания сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Комментарий к сочинению ЕГЭ 2021 по русскому языку Клише для сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Что обогащает внутренний мир прозаика? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Что обогащает внутренний мир прозаика? Вот проблема, которую ставит К.Г. Паустовский в тексте.
Раскрывая данный вопрос, писатель говорит о том, что каждый уважаемый прозаик должен быть духовно богат. Используя прием объяснения, автор, во-первых, утверждает, что неоспоримая истина, лежащая в туне, заключается в том, что "знание всех смежных областей искусства - поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки - необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе." И все потому, что человек, богатый духовно, создаст произведения, заставляющие читателей думать и сопереживать. Во-вторых, К.Г. Паустовский говорит, что "писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, конечно, если он мастер, а не ремесленник". И все оттого, что внутренний мир прозаика должен быть красив и глубок по-своему.
Приведенные мною два примера-иллюстрации, доказывают, что каждый прозаик просто обязан хорошо знать поэзию, разбираться в живописи и архитектуре, скульптуре и музыке. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора.
Я разделяю точку зрения К.Г. Паустовского: ведь художник слова должен подходить к своей работе креативно, а для этого ему нужно иметь богатый внутренний мир, насыщая его прекрасными звуками музыки, созерцанием художественных полотен и скульптур.
Таким образом, обогащение внутреннего мира прозаика должно происходить благодаря живописи, поэзии и архитектуре. Читать сочинение далее... .
|
|
| |