Daywalker | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 18:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла Полный сборник готовых сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2021. Цыбулько. 36 вариантов. Сочинение 2020 - 2021. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021 шаблон Требования к оформлению сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Алгоритм написания сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Комментарий к сочинению ЕГЭ 2021 по русскому языку Клише для сочинения ЕГЭ 2021 по русскому языку Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года. Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3. Решу ЕГЭ Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Способна ли война сплотить людей? Вот проблема, над которой размышляет Виктор Драгунский в этом тексте.
Рассказчик поднимает данный вопрос, повествуя нам о самоотверженной работе советских людей в ополчении. Во-первых, в боевой группе были люди разных возрастов, профессий и народностей, но это не помешало им стать одной семьей. Во-вторых, ударный труд сплоченных ополченцев, ,,окопных героев", работающих ,,горячо,на совесть", наполнял их сердца гордостью. И все потому, что они верили: их общие усилия ускорят наступление победного дня.
Вот два примера, доказывающие, что любая совместная работа во время войны способна сплотить разных людей в один коллектив ради приближения заветной победы.
Позицию автора определить не сложно: война объединяет людей, потому что их совместные усилия и святая вера в разгром врага приближали день великой Победы.
С точкой зрения писателя нельзя не согласиться, потому что желание изгнать фашистов с родной земли, ускорить разгром врага превращали людей разных национальностей, возрастов и профессий в единый коллектив.
Таким образом, война, как общая беда, способствовала объединению людей.
Почему лопата, орудие труда, стала «оружием» в руках ополченцев? Вот проблема, которую ставит в тексте Драгунский.
Рассказчик повествует, как в тяжелое военное время люди не выпускали лопаты из рук. Она, лопата, была их средством борьбы с врагом, потому что при помощи данного орудия труда ополченцы выкапывали «неприступные ни для какого танка рвы». Именно лопата помогала людям выкидывать из глубоких траншей землю, и тот «глиняный самородок», «добытый трудом троих людей», передаваемый от человеку к человеку, был их боем, их вкладом в дело Победы.
Оба эти примера-иллюстрации, дополняя друг друга, позволяют нам сказать, что самая обыкновенная лопата стала оружием в руках ополченцев. Оружием, что принесет победу! В этом и состоит позиция автора.
Я согласен с мнением писателя: в тяжелое время для страны люди по-разному проявляют свой патриотизм: кто-то идет на таран вражеского самолета, а кто-то, несмотря на голод, холод, кровавые мозоли, превращает простые лопаты в средство борьбы.
Таким образом, даже простая лопата в руках ополченцев стала оружием, потому что люди жаждали приближения дня великой Победы. Читать сочинение далее... .
|
|
| |