Sagamand | Дата: Суббота, 04.09.2021, 10:09 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наталия Бодрова, Плешаков: Биология. 5 класс. Введение в биологию. Контрольно-проверочные работы по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС Среда обитания организмов, многообразие живых организмов, живой организм строение и изучение . Ответы Оригинальная фотография обложки новой книги в распечатанном виде Автор: Бодрова Наталия Федоровна Редактор: Крапивин Ю. А. Издательство: М-Книга, 2018 г. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь Вот и снова начались в школе всеми не любимые конрольные и самостоятельные работы. Все контрольные работы выполняются в средней и начальной школе для того, чтобы проверить уровень знаний ученка по пройденному материалу на уроке. В новом учебном году мы желаем вам писать контрольные работы только на 5 баллов! Здесь вы сможете бесплатно скачать вступительные и итоговые контрольные и самостоятельные работы для 1 и 2 полугодия в формате PDF или ВОРД для успешной подготовке КР. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям и вопросам из нового сборника. 1 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 4 четверть. 1 полугодие. 2 полугодие. Вариант 1. Вариант 2 В новом сборнике для подготовки к итоговым контрольным работам представлены: В пособии представлены контрольно-проверочные материалы. Тестовые задания по предмету "Биология" для учащихся 5-го класса разработаны на основе программы по биологии Н. И. Сонина, В. Б. Захарова (концентрический курс, издательство "Дрофа"). Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). Пособие адресовано учителям, учащимся 5-го класса и их родителям, может быть использовано в качестве тренировочной тетради для подготовки к ВПР.
.
|
|
| |