Sagamand | Дата: Суббота, 04.09.2021, 13:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Шацких, Бабина, Кузнецова: Французский язык. 6 класс. Второй иностранный язык. Рабочая тетрадь. Контрольные работы и тексты . Ответы Оригинальная фотография обложки новой книги в распечатанном виде Автор: Шацких Вера Николаевна, Денискина Лариса Юрьевна, Кузнецова Ираида Николаевна , Бабина Любовь Вячеславовна скрыть Художник: Любаев Сергей Викторович, Кляшев В. А. Редактор: Сухова Е. А. Издательство: Просвещение / Дрофа, 2021 г. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь Вот и снова начались в школе всеми не любимые контрольные и самостоятельные работы. Все контрольные работы выполняются в средней и начальной школе для того, чтобы проверить уровень знаний ученика по пройденному материалу на уроке. В новом учебном году мы желаем вам писать контрольные работы только на 5 баллов! Здесь вы сможете бесплатно скачать вступительные и итоговые контрольные и самостоятельные работы для 1 и 2 полугодия в формате PDF или ВОРД для успешной подготовке КР. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям и вопросам из нового сборника. 1 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 4 четверть. 1 полугодие. 2 полугодие. Вариант 1. Вариант 2 В новом сборнике для подготовки к итоговым контрольным работам представлены: Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта (УМК) по французскому языку, предназначенного для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций, где французский язык изучается в качестве второго иностранного. Рабочая тетрадь содержит задания на закрепление, отработку и систематизацию изученного учебного материала, а также на развитие навыков и умений чтения, говорения и письма. Включает контрольные работы и тексты для чтения. 3-е издание, стереотипное. .
|
|
| |