Победа | Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 11:09 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мишакина, Гладкова, Ванина: Тренажер по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Работа с составом слова. ФГОС . Ответы Оригинальная фотография обложки нового учебника-тренажера в распечатанном виде Автор: Мишакина Татьяна Леонидовна, Ванина Валентина Вячеславовна, Гладкова Светлана Анатольевна Редактор: Веслинский Ю. И. Издательство: Просвещение / Бином, 2021 г. Серия: Тренажеры для начальной школы На данной странице вы можете бесплатно скачать комплексный классический тренажер по предмету и контрольные работы для 1 полугодия и 2 полугодия в формате PDF или ВОРД для успешной подготовке к уроку. Пособие с универсальным интерактивным тренажером предназначено для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим чадам освоить предмет на 5 баллов. Уверены, что новые тренажерные задания и рабочая тетрадь также подойдут для следующего 2022 - 2023 учебного года. Также здесь можно скачать ответы для родителей на домашнее задание, решения, вопросы, пояснения и объяснения к заданиям и вопросам из нового сборника. 1 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 4 четверть. 1 полугодие. 2 полугодие. Вариант 1. Вариант 2. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВАКО. Орфографический текстовый тренажер. КДР. Контрольный срез знаний. РДР. Стартовый контроль. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ В новой книге-тренажере представлены: Данное пособие предназначено для работы по русскому языку во 2-4 классах при изучении языковых тем, связанных с однокоренными и родственными словами, составом слов, а также правилами правописания безударных гласных в разных частях слова. С помощью тренажера младшие школьники будут учиться распознавать родственные слова, упражняться в образовании новых слов разными способами, дифференцировать суффиксы по их значению, употреблять приставки при образовании родственных слов с разным лексическим значением, усовершенствуют свои навыки в правописании сложных слов с соединительными гласными. .
|
|
| |