ПОЗИТИВЧИК | Дата: Понедельник, 20.09.2021, 14:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Путешествие как способ познания окружающего мира и самого себя. Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №1: Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Путешествие как способ познания окружающего мира и самого себя. . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Путешествие как способ познания окружающего мира и самого себя. Людей во все времена привлекали неизведанные страны. Ради новых открытий и завоеваний совершались долгие походы. В процессе первопроходцы открывали неведомые земли, острова и континенты. Постепенно менялась не только карта мира, но и мировоззрение путешественников. Сегодня не надо снаряжать долговременные экспедиции, в любой конец света можно добраться за считанные дни. Но дух странствий присутствует в людях и поныне – мы расширяем границы собственного мира через призму новых впечатлений, знакомимся с планетой и ее обитателями. Пресса до сих пор сообщает об авантюристах, решившихся обойти Землю, объехать на велосипеде или автомобиле… Наша Земля состоит из семи континентов, на которых расположено 256 стран.
В разных уголках планеты особые климатические условия, неповторимые ландшафты, флора и фауна, но самое ценное – населяющие их люди. Каждый народ бережет традиции предков, имеет свою культуру, привычки и пристрастия. Но все человечество с древности едино в желании познания мира. Преодоление пространства ради постижения неизведанного обогащает путешественника. Человек живет в социуме и все происходящее воспринимает через установленные постулаты. Оценить происходящее объективно, без оглядки на общепринятые нормы, можно лишь покинув пределы социума. Знакомясь с миром, путешественник сравнивает качество жизни в разных странах, порой отмечает, что царящие в собственной стране правила не совсем верные и требуют определенной корректировки.
Странствия знакомят с образом жизни других народов. Общение с ними дает представление о культуре и мышлении иностранцев. В результате мы познаем мир, расширяем представление о ценностях, перенимаем опыт и находим родство между народами. Самое главное для путешественника – быть открытым к общению, готовым принимать и уважать чужой образ жизни. Самостоятельное познание мира дает гораздо больше, чем статьи и телепередачи. Оно делает нас мудрыми и объективными.
Для чего люди отправляются в путешествие? Как правило, для того, чтобы отдохнуть, сменить привычную обстановку, увидеть что-то новое и интересное. Но может ли путешествие помочь в познании себя и окружающего мира? Однозначно, да. Ведь никакие книги и видео не передадут всей красоты нашей планеты и не позволят увидеть её своими глазами. Добиться этого можно только путём поездки в какой-нибудь впечатляющий уголок Земли, где на собственном опыте можно всё прочувствовать и осознать.
С освоением мира всё понятно, но как быть с внутренним «Я»? Если захотеть, его тоже можно найти в процессе путешествия. Новые знакомства, места и необычные истории зачастую помогают посмотреть на собственную жизнь под другим углом, понять себя, свои чувства и эмоции. Из небольшой поездки можно вернуться совсем другим человеком, с иными принципами и поменявшимся мировосприятием.
Так было и с героем романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Всю свою жизнь он скрывался под масками, не знал себя настоящего и отказывался принимать свои чувства. Получив признание в любви от Татьяны Лариной и убив своего друга Владимира Ленского на дуэли, Евгений отправился в путешествие, чтобы забыться и найти внутреннее спокойствие и просветление. Несколько лет он ездил по городам России, а после вновь вернулся в Петербург. Конечно, поездка не смогла вернуть ему Ленского, зато в процессе путешествия в Онегине произошли иные большие перемены. Он осознал, что и сам любил Татьяну, и зря грубо ответил ей несколько лет назад. Встретив её на балу, молодой человек решил признаться в своих чувствах, но опоздал: девушка была уже замужем. Хоть финал этой истории и несчастливый, но ясно одно: многолетний путь изменил мировоззрение человека, способствовал его личностному росту и развитию.
Конечно, путешествия не только меняют внутренний мир человека, но и позволяют ему познать то, что происходит вокруг, открыть для себя иные реалии, шире взглянуть на жизнь в целом.
Например, герой произведения А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» в процессе своей поездки знакомится с миром и бытом крепостных крестьян. Богатый дворянин совсем ничего не знает о том, как живут бедные люди, какое отношение им ежедневно приходится терпеть и какие чувства они при этом испытывают. С каждым новым знакомством, с каждой ужасающей историей герой всё больше поражается проблемам крестьян и тому, какими жестокими бывают их хозяева. Однако есть и положительные впечатления, к примеру, дворянин был тронут нежной любовью крепостной Аннушки к её жениху, он даже хотел помочь им материально, но семья отказалась, чтобы не опорочить девушку. Так выход из собственной зоны комфорта помог герою глубже взглянуть на проблемы отечества, изменить своё отношение к ним и даже попытаться донести их до общества.
Таким образом, путешествия действительно вносят в повседневную жизнь нечто новое и необыкновенное. Они открывают миры, как внутренние, так и внешние, кардинально меняют взгляды и мировоззрение и помогают глубже познать себя и окружающую действительность.
Зачем же люди отправляются в путешествие? Конечно, каждый по-своему ответит на данный вопрос, но на мой взгляд, существует несколько причин. Первая – это отдых, смена привычной обстановки и посещение новых мест мира. Другая же причина более сложная: путешествие может помочь переосмыслить себя и свои жизненные ценности.
За примерами обратимся к произведениям художественной литературы. Так, в повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» трое лондонских холостяков Джей, Гаррис и Джордж решают отправиться в двухнедельное плавание по Темзе вместе с фокстерьером Монморенси. Автор чётко объясняет цель их путешествия – во-первых, отдых от монотонной городской жизни и восстановление пошатнувшегося здоровья, во-вторых, это единственный способ, с помощью которого можно хоть как-то скрасить пустое времяпровождение. Во время плавания герои попадают в различные комические ситуации, с ними происходит очень много забавных историй. Однако они остаются в полном восхищении от вояжа, ведь им выпала уникальная возможность насладиться красотами и пейзажами величественной реки.
Более серьёзное во всех его смыслах путешествие, способное кардинально изменить мировоззрение человека, описано в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума». Раньше главный герой Чацкий был частью фамусовского общества и не мог осознать истинную сущность московского дворянства. Однако после путешествий по западным государствам он полностью изменил мнение не только о своём окружении, но и о России в целом. Чацкий понял, что для страны характерна серьёзная отсталость, а правящая элита способна только на разграбление богатств. Автор заостряет внимание на том, что главный герой полностью переосмыслил себя и стал намного умнее своего прежнего окружения.
Подводя итоги сказанному, мы приходим к выводу: с одной стороны, путешествие – это способ отвлечься от монотонной рутины, а с другой – это источник духовного обогащения и поиск нового «Я».
Читать сочинение далее... .
|
|
| |