0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Можно ли жить лишь сегодняшним днем?
Можно ли жить лишь сегодняшним днем?
WeernisДата: Вторник, 21.09.2021, 16:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Первый кредит без процентов!
 
 


Итоговое сочинение на тему: Можно ли жить лишь сегодняшним днем?



  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022



Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №2: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Можно ли жить лишь сегодняшним днем? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Можно ли жить лишь сегодняшним днем?



Несмотря на то, что перемены в стране ассоциируются у многих из нас с положительным обновлением социальных и государственных институтов, все реформы и нововведения являются большим испытанием для людей. Любое изменение вынуждает нас пересматривать свои взгляды на мир и подстраиваться под возникшие обстоятельства. Поэтому жить в такое время сложно. В этом нас убеждают многочисленные литературные примеры.

Так, А. Блок в поэме «12» изобразил революционный Петроград, охваченный народными волнениями. Картины обновления сложно назвать светлыми и воодушевляющими: кругом разруха, страх, агрессия. Представители разных слоев общества с недоверием и даже гневом обращаются друг к другу. На улицах страшно, но не из-за ветра и снега, а потому, что отряды, состоящие из двенадцати красноармейцев, жаждут мести и самосуда. Молодые люди патрулируют город с оружием, но порядка вовсе не вносят. Напротив, в любой непонятной ситуации они открывают огонь. Петруха сводит личные счеты с Катькой и Ванькой, ведь когда-то девушка бросила его ради перспективного жандарма. Теперь же Петруха, как и его товарищи, стал хозяином положения и может беспрепятственно убить того, кто ему не нравится, без суда и следствия. Сначала герой сожалеет об убийстве Катьки, но товарищи убеждают его, что стыдиться нечего, и сама эпоха его оправдывает. Вот поэтому жить во времена перемен очень непросто: пока происходит пересмотр традиционного уклада жизни, на улицах правит бал беззаконие.

Конечно, революции и войны — явления сами по себе негативные, и, быть может, изменения тут ни при чем. Однако даже когда перемены приходят мирно и постепенно, им сопутствуют многочисленные трудности. Пример, подтверждающий это, мы находим в рассказе А.П. Чехова «Ионыч». Катерина жила в то время, когда стало модно говорить о «женском вопросе». Многие писатели пересматривали роль женщины в обществе и приходили к выводу, что у нее тоже должно быть любимое дело и определенные свободы, как и у мужчин. Катерина тоже так думала, новые веяния укоренились в ее сознании. Поэтому когда Дмитрий, который был ей симпатичен, сделал ей предложение, она отказала под предлогом того, что семья свяжет ей руки: «Я хочу быть артисткой, я хочу славы, успехов, свободы, а вы хотите, чтобы я продолжала жить в этом городе, продолжала эту пустую, бесполезную жизнь, которая стала для меня невыносима». Катерина была уверена, что у нее есть талант пианистки, поэтому она уехала в Москву учиться. Но вскоре она вернулась домой: оказалась, что никаких особых способностей у нее не было. Она захотела завести семью, но было поздно, так как Дмитрий уже был разочарован в ней. В итоге героиня стала жертвой своих иллюзий, возникших под влиянием эпохи перемен. Эмансипация не была переворотом, она входила в жизнь людей постепенно. И все же она порождала сложности, затрудняющие определение жизненного пути.

Таким образом, эпоха перемен осложняет жизнь человека, даже если протекает постепенно и бесконфликтно. Она может не только сломать личность, но и запутать ее, а заблуждение — это тоже определённая трудность. Поэтому любые изменения нужно обдумывать и реализовывать со всей возможной ответственностью.

Человеку сложно жить в эпоху перемен, но эти сложности он зачастую создает себе сам, потому что не хочет приспосабливаться к неминуемым обновлениям в жизни страны и общества. Легче всего существовать по-старому, ничего не меняя, но ведь в таких условиях развиваться невозможно. Поэтому приходится мириться с трудностями и идти в ногу со временем. И особенно непросто тому, кто делать этого не желает в силу лени и консерватизма. Данное утверждение доказывают многочисленные литературные примеры.

Так, И.А. Гончаров в романе «Обломов» изобразил героя, который жил в эпоху, когда родовые привелегии начали терять силу и значение в Российской империи. Власть и деньги стали ускользать из рук праздных дворян, которые хотели жить лишь за счет доходов с усадеб. Эти люди были не очень практичными, поэтому их капиталы медленно, но верно переходили к прижимистой и рациональной буржуазии, состоящей преимущественно из купцов. Новые условия требовали больше достижений, больше работы, больше знаний, и далеко не все помещики были готовы к вызовам изменившегося времени. Вот и Илья Ильич, потомок древнего рода дворян, не соответствовал стандартам новой эпохи. Он был слишком слаб и ленив, чтобы подниматься по карьерной лестнице, и вовсе оставил службу. Жизнь в обществе, требующая определенных усилий и затрат, тоже была брошена и забыта. Чтобы ничего не делать, Илья Ильич перестал выходить из дома и довольствовался малым, но и это малое доставалось все труднее: дела в деревне шли все хуже и хуже, денег было меньше и меньше. Разобраться в тонкостях новых подходов к хозяйству герой тоже не сумел. Обломов не приспособился к своей эпохе, потому что повторял все в точности за своими родителями и думал, что проживет так же беспечно, как и они. Но времена изменились, и теперь барин испытывал материальные сложности. Значит, даже представителям благополучных сословий жилось нелегко, если они заставали период масштабных изменений и не хотели соответствовать новым требованиям к своему классу.

Но и купцы переживали трудности, когда жизнь вынуждала их измениться, а они совсем не хотели этого. В пьесе А.Н. Островского «Гроза» главные герои оказались как раз в такой ситуации. Калинов будто бы застрял в прошлом и отгородился от остального мира, потому что главные персоны в этом городе боялись перемен и отрицали их необходимость. Но эпоха брала свое: религиозные суеверия вытеснялись громоотводами и другими научными достижениями, а эмансипация и гуманизация взаимоотношений уверенно наступали на «Домострой». Дикому и ему подобным еще удавалось оспорить эффективность громоотвода, но надолго ли? Ведь новое поколение в купеческих семьях восставало против отцов и матерей. Эти противоречия раздирали семью Кабановых. Традиции и установки прошлых поколений, воплощенные в морали Марфы Игнатьевны, отрицались молодежью. Ее мировоззрение, где порядок держался на страхе и угнетении, было растоптано и опозорено побегом дочери из дома и самоубийством невестки. В финале Кабаниху осыпает упреками собственный сын, который должен был почитать мать беспрекословно и бояться ее гнева. Марфа Игнатьевна столкнулась с одиночеством и непониманием, ее семья была разрушена, но потому лишь, что пожилая купчиха препятствовала прогрессу и сама положила себя на рельсы перед поездом времени, который нельзя остановить.

Таким образом, люди сами осложняют себе эпоху перемен, потому что не хотят переделывать себя и содействовать прогрессу. Пытаясь препятствовать естественному развитию цивилизации, они порождают ненужные конфликты и втягивают в них близких, но все равно ничего не могут поделать с необходимостью изменений.

 Читать сочинение далее...

.
 
 
Независимый портал 2021 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Можно ли жить лишь сегодняшним днем?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства
  • Личность может проявить свои таланты только тогда, когда она
  • Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь
  • Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем
  • К различным социальным, профессиональным, возрастным группам
  • Стратификация действительно естественное социальное
  • Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно
  • Правила поведения – это перевод добродетели на общедоступный
  • Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия
  • Лев Против и Соболев подрались на конференции. Фото и видео
  • Не всякие различия между людьми создают стратификацию
  • Юность – весеннее время человека, в которое засеваются
  • Социальный статус родителей человека обычно оказывает
  • Настоящий патриотизм как частное проявление любви
  • Педагог – это тот человек, который должен передать новому
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика