Weernis | Дата: Среда, 22.09.2021, 15:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Можно ли утверждать, что с развитием технологий у людей появляется больше времени? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №2: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Можно ли утверждать, что с развитием технологий у людей появляется больше времени? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Можно ли утверждать, что с развитием технологий у людей появляется больше времени? С течением времени у человека появляется всё больше и больше свободного времени. Изобретение более совершенных средств передвижения и орудий труда способствует появлению свободного времени, которое может быть потрачено на духовное развитие. Однако можно ли сказать, что мы используем его верно? Действительно ли это время сэкономлено? Эти вопросы ставит В.Солоухин в данном тексте. Автор сравнивает современность с прошлым.
Для него, точкой прикосновения стали письма – то, что редко используется в наше время информационных технологий. В. Солоухин словно говорит о том, что путешествие накладывает большое впечатление на человека, появляется то, чем хочется поделиться, что хочется рассказать. Наверное, именно поэтому письма и дневники великих людей – одни из важнейших источников информации, они могут рассказать о переживаниях той или иной личности. Позиция автора ясна: в наше время путь в любую точку на карте может быть завершён в относительно короткий срок. Такой небольшой промежуток – ничто, по сравнению с неделями и месяцами дороги. Конечно, во время такого долгого путешествия, человек становиться более восприимчив – ему всё больше хочется рассказать родственникам и друзьям. Отсюда и получаются целые тома писем и, возможно, произведения.
Я согласен с точкой зрения автора. Для российской литературы тема путешествия является одной из важнейших. Именно в ней можно раскрыть разные стороны населения нашей большой страны. Так, именно путешествие стало основной темой для «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Радищева. Размышления об участи народа, ужасах крепостного права как нельзя точно передаются при помощи повествования подобного рода. Герой «Путешествия из Петербурга в Москву» встречает многих людей, слушает много историй, много рассуждает. Крестьянин, работающий по праздникам, чтобы прокормить семью. Приятель Крестьянинов, ушедший с должности потому, что он не может помогать людям, обязанный потакать дворянам. Все эти и многие другие образы наталкивают героя произведения на размышления о жестокости и несправедливости крепостного права.
Тема пути также присутствует в поэме Н.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Для семи мужиков единственным путём разрешения спора стало путешествие. И пускай в период написания поэмы народ был свободен, однако можно было ли сказать, что они стали счастливы? На этот вопрос и хотел ответить Н.Некрасов. Это произведения имеет огромный литературный вес, поскольку оно отражает жизнь разных слоёв общества. Раскрыть весь потенциал этой поэмы помогает тема путешествия. Образ путника всегда присутствовал в русской культуре. Странник ассоциировался с человеком, который пребывает в поисках истины.
Этим пользовались русские писатели, например А.Радищев в своём произведении «Путешествие из Петербурга в Москву» и Н.Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо». Возникновение быстрого способа передвижения лишает тему пути романтичного оттенка. Именно в этом, по моему мнению, состоит позиция В.Солоухина в данном тексте.
Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы. Человек должен стремиться к нравственному совершенствованию и духовному развитию.
Однако герой сатирической сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь» больше всего на свете боится смерти и поэтому всю свою жизнь проводит в норе. Одиночество не слишком тревожит героя, ведь любое живое существо может представлять для него опасность. Он не живёт, а большую часть времени дрожит от всепоглощающего страха, не пытаясь найти друзей и обрести семейное счастье. В конечном счёте герой понимает, что если бы все пескари следовали его примеру, то вывелся бы весь его род. Само название сказки иронично: слово «премудрый» приобретает противоположное значение. Салтыков-Щедрин размышляет о людях, которые привыкли жить точно так же, как и его герой. Их существование никому не приносит пользы, потому что они лишают себя права на полноценную жизнь. Такие люди боятся тернистого пути и всегда выбирают проторённую дорогу.
Любимые герои Л.Н. Толстого, наоборот, находятся в постоянном движении, стремясь к духовному обогащению. Автор романа-эпопеи «Война и мир» проводит персонажей через множество тяжёлых испытаний, ведь только так можно стать настоящей личностью, заслуживающей достойной жизни. В начале произведения Андрей Болконский находится в состоянии смятения и, желая найти свой путь, уходит на войну. Изначально князь Андрей, не лишённый тщеславия, мечтает пойти по стопам своего кумира Наполеона и жаждет стать таким же авторитетным и влиятельным человеком. Однако во время Аустерлицкого сражения герой разочаровывается в своих честолюбивых помыслах и понимает, насколько мелочными были его прежние стремления. Ещё одним испытанием на тернистом пути Болконского можно считать его знакомство с Наташей Ростовой.
Сначала ему кажется, что он никогда не сможет простить девушку за её симпатию к Анатолю Курагину. Однако перед лицом смерти князь Андрей испытывает совершенно необыкновенное чувство: «сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам». Он видит страдание человека, которого больше всего на свете презирал, и прощает его. Именно тернистый путь учит человека душевности и гуманности. В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?
Читать сочинение далее... .
|
|
| |