Дарени | Дата: Вторник, 05.10.2021, 13:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Книги моего детства. Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №4: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Книги моего детства. . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Книги моего детства. В детстве у меня было много разных книжек: тоненьких и толстых, с большими яркими иллюстрациями. До сих пор помню свои первые “учебники”, но самым любимым изданием был сборник стихов для детей.
Большую тяжелую книгу с полки могла достать лишь мама. Мне нравилось забираться к ней на колени и погружаться в волшебный мир странствий. Мама читала вслух, а я рассматривал картинки и представлял себя спутником героем.
Благодаря Корнею Чуковскому я вместе с Айболитом побывал в Африке, наравне с ленивым мальчиком внимал советам грозного Мойдодыра. Владимир Маяковский объяснял мне “что такое хорошо и что такое плохо”, а короткие стишки Агнии Барто напоминали о бережном отношении к игрушкам, друзьям и знакомым.
При взрослении менялись и литературные предпочтения. Теперь уже я сам мог достать с полки любимые книги и сопровождал Гулливера в страну лилипутов, летал с Карлсоном по крышам и проказничал вместе с Томом Сойером…
Мы растем в окружении добрых хороших книг. Они постепенно расширяют наш кругозор, прививают любовь к прекрасному, заставляя радоваться и переживать вместе с героями. Литературные персонажи сопровождают нас на протяжении всей жизни, занимая по очереди места лучших друзей. Как и с родными, с ними никогда не хочется расставаться.
У каждого есть любимая книга или целый ряд произведений. К ним обращаешься в минуты грусти, за советом и поддержкой. Чтение позволяет забыться, окунуться в мир прекрасного и получить истинное наслаждение. Вовремя прочитанная книга может предостеречь от ошибки и даже изменить ход событий в лучшую сторону.
Книга, словно старший мудрый друг, всегда готова дать дельный совет, надо лишь открыть ее и начать читать.
За своё детство я прочитала множество книг для детей. А также мне читали их родители, бабушки, дедушки и сестра. Наиболее ярким воспоминанием для меня является история о Красной шапочке, которую написал Шарль Перро. Не знаю, почему она мне так понравилась, но читать именно это произведение я просила снова и снова. В какой-то степени, «Красная шапочка» для меня являлась некой страшной историей, так как волк сначала съедает бабушку этой девочки, а потом и её саму. Может быть, именно по этой причине эта сказка была мне так интересна, ведь дети любят произведения подобного жанра.
Мама всегда приводила в пример ситуацию из этой сказки, когда Красная шапочка, по дороге к бабушке, встретила волка и рассказала ему, куда и к кому идёт. Она говорила, что девочка сама виновата в том, что всё так сложилось, ведь мать Красной шапочки ей наказала, чтобы она не разговаривала с незнакомцами, тем более, не раскрывала им такую информацию. Поэтому я с самого детства знаю, к чему могут привести разговоры с незнакомцами в безлюдных местах.
Благо, что в этой сказке всё хорошо завершилось. Пришли дровосеки, убили волка и спасли Красную шапочку и её бабулю. Добро победило зло. Если вспомнить произведение детской литературы, которое я прочитала уже самостоятельно, то это сказка А.С.Пушкина «Жених». Я читала, перечитывала её так часто, что практически выучила наизусть. После каждого прочтения я пересказывала это произведение сестре. Мне нравилось это делать. Заинтересовало меня оно тем, что в нём присутствовали какие-то тайны, плюс ещё и текст сопровождался красочными иллюстрациями, которые развивали моё воображение.
Эту замечательную книгу мне подарила бабушка на мой День Рождения. В ней было более пяти известных сказок данного автора, которые я также прочитала и полюбила. Позже, когда я уже училась в старших классах, на уроке литературы учитель сказал, что А.С.Пушкин писал сказки вовсе не для детей, как мы привыкли думать, а для взрослых. Эта информация меня поразила. Читать сочинение далее... .
|
|
| |