0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какую книгу Вам хотелось бы перечитать?
Какую книгу Вам хотелось бы перечитать?
ДарениДата: Вторник, 05.10.2021, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Итоговое сочинение на тему: Какую книгу Вам хотелось бы перечитать?



  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022

  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022



Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №4: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Какую книгу Вам хотелось бы перечитать? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Какую книгу Вам хотелось бы перечитать?



Книга, с удовольствием перечитываемая снова и снова многочисленной армией своих поклонников "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, привлекает необычным мистическим сюжетом. В число главных героев романа вошел сатана, именно данный аспект указывает на то, что истоки сюжета перекликаются с темой, затронутой в поэме М. Лермонтова "Демон". Между этими произведениями существует аналогия: дьяволом осуществляются попытки собственной реабилитации посредством совершения доброго дела, хотя его черная сущность всегда будет оставаться таковой, какие бы хорошие поступки им не совершались.

Во время чтения романа можно насладиться тонким юмором, который пронизывает произведение вплоть до кульминационного момента. Кое-где встречается и "черный юмор" от Булгакова. Писателем показываются обыкновенные советские люди, оказавшиеся в самых невероятных ситуациях. Одновременно автору свойственна склонность к обнажению всей духовной примитивности человека и его мелочности. При этом им высмеивается советская система, полностью связанная проявлениями бюрократии.

Поэтому, существовал запрет на распространение романа, а сам Булгаков был подвергнут гонениям. Роман "Мастер и Маргарита" обладает и иной сюжетной линией, которая повествует о двух людях, сильно любящих друг друга, духовно богатых и кристально чистых. Сам Бог их хранит. Сатана это осознает и проявляет стремление оказывать им всяческую помощь. Он выражает свое восхищение в их адрес, и понимает, что никакой силе мире не разлучить сильно любящих друг друга людей. Сила влюбленных состоит в их вечных чувствах. В интерпретации писателя именно такими являются "идеальные люди".

У меня есть несколько любимых книг, которые я люблю перечитывать. Одна из них — научно-фантастический роман-антиутопия известного чешского писателя XX века К. Чапека «Война с саламандрами» (1936).

Главный герой романа — капитан Вантох, чех по национальности. Во время очередного плавания в южных морях он случайно обнаруживает необыкновенный вид саламандр, обладающих удивительными способностями: они быстро усваивают навыки к труду, понимают человеческую речь и выполняют приказания людей. Саламандры выходят на сушу только ночью для совершения ритуальных танцев, а все остальное время живут под водой. Капитан Вантох вместе с преуспевающим бизнесменом Бонди организовывают компанию по эксплуатации саламандр. Позже, на основе этой компании, возникает саламандровый синдикат. Люди используют саламандр для добычи жемчуга, чистки гаваней, сооружения молов, дамб, искусственных островов. Вокруг саламандр начинается ажиотаж: люди максимально стремятся их эксплуатировать. Описание этого ажиотажа — сатира на законы современного Чапеку общества. Научившись владеть оружием, саламандры перестают подчиняться людям. Они начинают бурить материки и острова, и вскоре почти вся планета превращается в огромный океан с небольшими островками гор, на которых и спасаются немногие уцелевшие люди.

Важной проблемой романа является соотношение науки и практической пользы применения в повседневной жизни открытий ученых. К. Чапек размышляет о внутри научной этике, о тех нормах, ценностях и правилах, которые регулируют поведение ученых в рамках их собственного сообщества. Ученый — это человек, который производит и выражает на научном языке своего времени объективное знание о реальности или отдельных ее областях и характеристиках. Само по себе знание не несет никакой нравственной окраски, однако до тех пор, пока это знание не

превращается в атомную бомбу, подводную лодку или приборы тотального воздействия на человеческую психику. Вот тогда перед ученым встают, по крайней мере, две серьезные нравственные проблемы: продолжать исследования в той области, познание законов которой может нанести вред отдельным людям и человечеству в целом; брать ли на себя ответственность за использование результатов открытий для разрушения, убийства, безраздельного господства над сознанием и судьбами других людей. Нравственная сторона проблемы состоит здесь в том, что, по мнению одних ученых, знание об устройстве нашей планеты или открытие новых источников энергии может быть использовано во вред, потому что современное общество к этому еще не готово. Заступники свободы науки считают, что в соответствии с такой логикой запретить можно очень многое, так как любое открытие можно использовать как во благо, так и во вред. Так что дело не в самом знании, а в том, как его применять.

В романе К. Чапека «Война с саламандрами» нет ученых, которые несут ответственность за свои открытия. Однако есть капитан Вантох, бизнесмен Г. X. Бонди и его швейцар. Капитан Вантох беспечен, оказавшись жертвой ситуации и обстоятельств: случайно обнаруженные им чудесные саламандры, его мечта о работе с ними привела к созданию огромнейшего синдиката. Конечно, он в ответе за свое открытие!

Я люблю научную фантастику. Но в книге К. Чапека меня привлекают и другие темы: сатира и антиутопия. Мне интересно перечитывать это произведение и сравнивать его с другими романами-антиутопиями: сатирическим романом Е. Замятина «Мы» (1920), романом Дж. Оруэлла «1984» (1949), Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» (1932).

Какими принципами буду руководствоваться во взрослой жизни я сама (сам)? И что вообще главное в жизни? Эти и другие вопросы я задаю себе, перечитывая любимые книги.

У каждого любящего читать человека в памяти отведен отдельный уголок для особых книг, самых важных. Почему же так происходит? Чем обусловлено то, что именно эта книга западает в душу, оставляя там неизгладимый след? В любимых книгах люди видят свое отражение, поэтому романы, повести, сказки остаются в наших сердцах навсегда. В. В. Набоков как-то сказал: «Книгу вообще нельзя читать, ее можно только перечитывать». Не могу не согласиться с этим утверждением, ведь, читая книгу в первый раз, мы рассматриваем ее детали, знаки, буквы, и это мешает восприятию цельной картины, получению эстетического удовольствия. Лишь перечитывая полюбившуюся книгу, читатель понимает ее целиком, осмысливает.

Для меня особой книгой является произведение А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Почему? Эта книга является для меня своеобразной энциклопедией. Прежде всего, энциклопедией чести, смелости и отваги. Любимые герои, Маша и Гринев, стали моими идеалами, потому что они самоотверженно сражались за право жить по совести, за право любить. В повести отрицательный герой, революционер Емельян Пугачев, изображен не как абсолютное зло, что мы можем увидеть во многих произведениях. В этом персонаже, пусть он и является антиподом главного героя, есть и очень важные положительные качества – милосердие и справедливость. Он помиловал Петра Гринева за то, что тот отдал ему шубу и не дал замерзнуть в зимней степи. Мне очень понравился этот эпизод с первой встречей Пугачева и Гринева. Читая в первый раз, я не могла еще осмыслить, что это один из самых важных, ключевых моментов всей повести. Лишь перечитывая повесть, ко мне пришло это понимание.

Также интересным является эпизод с посещением Машей императрицы. Я восхищаюсь смелостью этой героини! Она не испугалась возможных трудностей или наказания. Любовь, справедливость и сохранение чести для девушки превыше всего. На первый взгляд кажется, будто Маша хотела лишь спасти возлюбленного, но последующие прочтения повести открыли для меня, что одной из главных целей капитанской дочери было восстановление справедливости.

Эта книга занимает особое место на моей полке и в моем сердце, так как она учит одной простой истине: «Береги честь смолоду». И прав был Набоков, говоря, что, только перечитывая книгу, можно впитать ее в себя и понять для себя некоторые истины.


 Читать сочинение далее...

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Какую книгу Вам хотелось бы перечитать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика