Valett | Дата: Среда, 06.10.2021, 14:27 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: С какими вызовами сталкивается человек 21 века? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: С какими вызовами сталкивается человек 21 века? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: С какими вызовами сталкивается человек 21 века? Современное поколение сталкивается с огромным количеством вызовов. Думается, что самым значимым из них являются новые технологии и возможности, с которыми мы имеем дело буквально каждый день. За красивой картинкой полезных свойств и перспектив таятся подводные камни. Это не просто очередная тема, о которой следует говорить, а настоящая проблема, интересующая многих современных авторов.
Обратимся к повести Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Пока я на краю», в которой авторы размышляют о влиянии социальных сетей на молодежь. Главная героиня, Алла, оказалась в руках манипуляторов, которые ставили эксперименты над молодыми людьми и доводили их до самоубийства. Некоторые пострадавшие не смогли противостоять и свели счеты с жизнью. Тактика этих «добрых» людей по ту сторону экрана проста: найти человека, склонного к депрессии, и добиться от него того, чего хочешь, притворяясь другом. Алла, как и другие, сначала поверила так называемым спасателям. Подкупало и то, что один из главных людей в этой системе видит в ней, простой девушке, потенциал и даже дает деньги. Алла нужна была новым друзьям для массовки, творить глупости или же заканчивать жизнь самоубийством девушка точно бы не стала. В конечном итоге она раскрыла все подводные камни работы Якова и даже обратилась к правоохранительным органам. Молодая девушка, подросток, столкнулась с криминалом в сети и смогла этому противостоять.
Еще один вызов, который брошен молодому поколению настоящего времени, - отсутствие возможностей в получении достойного и подходящего именно тебе образования. Да, не секрет, что в сети интернет мы можем найти огромное количество предложений, но все-таки без диплома тяжело устроиться. А за учебу нужно заплатить, и немалые деньги. Об этом вызове рассказывает Юлия Кузнецова в книге «Первая работа». Героиня этого произведения, Маша, живет в бедной семье, у них нет возможности оплатить поездку дочери в Испанию. А девушка серьезно увлекается изучением языков и мечтает попасть на курсы за границу. Маша не унывает, а пытается всяческими способами заработать на свою мечту. Девушка идет работать репетитором и помогает дошкольнице Даше постигать азы иностранного языка. Девушка пытается найти свой метод преподавания, ведь маленькой ученице хочется играть, и именно на этом и делает акцент юная преподавательница. У героини нет такой жизни, как у всех остальных подростков, она усердно работает и добивается желаемого: собирает нужную сумму.
Подводя итог сказанному, можно говорить о том, что современное поколение имеет огромное количество возможностей, но вместе с этим, в комплекте, получает опасности, испытания и требования, которые никак нельзя снизить или обойти. Растущие стандарты и технический прогресс бросают молодежи вызов, и им приходится его принимать, разбираться, искать пути выхода. Многие сильные личности в среде молодых людей легко с этим справляются и находят свой путь, идут к своей мечте, добиваются многого.
Изучая историю двадцатого века, я часто задумываюсь над тем, сколько горя и ужаса испытали люди, жившие в прежние времена. Первая половина прошлого века просто перенасыщена трагическими событиями. Это Первая мировая война, гражданская война в России, крушение Российской империи, Вторая мировая война, атомная бомбардировка Японии. И список этих событий ещё можно продолжать. К счастью, мы живём в спокойное и мирное время. Но так это только на первый взгляд.
Что готовит нам двадцать первый век, никому не известно, но его начало уже отмечено многими драматическими событиями и происшествиями. Новый век бросает человечеству серьёзные вызовы, испытывает его на прочность. Один из них - это глобальное потепление и связанное с ним изменение климата. Люди старшего поколения высказывают мнение о том, что в наше время очень участились природные аномалии. Всё чаще мы узнаём из новостей о землетрясениях, наводнениях, пожарах, ураганах, нашествии насекомых и о других природных бедствиях. Виной всему этому является сам человек. Именно неразумная деятельность людей приводит к природным катаклизмам. Учёные, общественные деятели, писатели и поэты давно обращают внимание на экологические проблемы и призывают к бережному отношению к природе. В связи с этим мне вспоминается книга Ч.Айтматова «Плаха». В этом произведении писатель обращает внимание на безответственные и жестокие поступки людей, которые занимаются браконьерством, нарушают закон, убивают животных просто ради забавы. Массовое убийство сайгаков приводит к тому, что даже такие сильные хищники, как волки, вынуждены голодать и искать себе пристанище. Их сытая и налаженная жизнь заканчивается с приходом технического прогресса и необдуманного поведения людей. Что уж говорить о самом человеке, который гораздо слабее и неприспособленнее волков! А между тем настоящая хищница, волчица Акбара, проявляет милосердие и не причиняет зла беззащитному человеку, приласкавшему её волчат. Писатель показывает, что неразумность и жестокость возвращаются к людям бумерангом. Роман заканчивается тем, что пьяница Базарбай, укравший от матери волчат, ненамеренно убивает собственного сына. Я думаю, Ч.Айтматов предупреждает читателей о том, что уничтожая природу, человек губит собственное будущее, всё то, что он оставляет своим потомкам.
Одним из опасных явлений современности я считаю также негативное воздействие на людей посредством массовой информации. В настоящее время мы можем получать абсолютно любую информацию в неограниченных размерах. И подчас эти данные могут быть очень опасны для нравственного развития и даже самой жизни человека. Особенно подвержены этому дети и подростки, которые ещё не знают реальной жизни, и свой опыт они черпают из сетей. Из-за этого иногда случаются трагедии - молодые люди погибают из-за того, что пытаются за блогерами повторить рискованные трюки, вступают в запрещённые группы, играют в опасные игры. Этим ребятам кажется, что перед ними настоящая жизнь, а те, кто находится с другой стороны монитора, - их настоящие друзья. Но это совсем не так. Большинству блогеров и организаторов групп совсем не интересна чужая жизнь и судьба, их интересует только количество подписчиков и возможность заработать. Недавно на одном из форумов я прочитала стихотворение неизвестного автора, которое выразило моё собственное мнение на общение в интернете. Вот эти строки:
Не верю в дружбу в интернете, В нём легче лгать — не виден взгляд. Друзей фальшивых в нём я встретил, И каждый лгал, что мне он рад.
Конечно, не хочется верить, в то, что эти строки дают полное представление о сетевом общении, но во многом автор прав. Довольно сложно найти родственную душу, если общаясь, не можешь посмотреть человеку в глаза, взять его за руку.
Поэтому отсутствие живого человеческого общения я считаю достаточно серьёзной проблемой современного мира. Интернет во многом помогает человеку, но одновременно бросает серьёзный вызов - невозможность отличить истинное от ложного, добро от зла, реальность от действительности. Как бы ни была комфортна и в бытовом смысле обустроена жизнь современного человека, на мой взгляд, она не стала более лёгкой и безопасной, чем в прежние времена. Человечество сталкивается и с другими проблемами: войны, пандемии, безработица, экономические кризисы, невозможность получения достойного образования, расовые и политические разногласия и многое другое. И разрешить эти вопросы можно только применив мудрость и гуманизм.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |