Valett | Дата: Среда, 06.10.2021, 14:28 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение на тему: Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 - 2022 Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 - 2022 Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? Мы живём во времена научно-технического прогресса. В последние годы технологии развиваются так быстро, что люди подчас не успевают следить за их изменениями, за появлением технических новинок. Учёные и изобретатели тратят много времени и сил для того, чтобы с помощью своих открытий изменить жизнь человека, сделать её комфортнее, плодотворнее и интереснее. Но, как показывает история, иногда научные открытия попадают в руки безнравственных людей, и тогда они становятся опасны для человека и всего живого на Земле.
Передовые люди, писатели и поэты предупреждают об опасности научно-технических достижений, попавших в руки корыстных и жестоких людей. Такая ситуация описана в книге Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Главный герой этого фантастического романа — человек абсолютно бесчестный. Он воспользовался разработкой профессора Манцева и изобрёл удивительный аппарат, испускающий луч невероятной мощности. Вместо того чтобы использовать это изобретение на благо человечества, Гарин применяет его в качестве оружия. Вместе с американским миллиардером он разрушает заводы конкурентов и баснословно обогащается. Но и этого ему становится мало. Луч Гарина настолько силён, что проникает в самые недра земли. Это позволяет инженеру добывать огромные запасы золота. Таким образом Гарин становится богатейшим человеком и жестоким диктатором.
Любое научное достижение, изобретение можно использовать в различных целях. Как правило, сами учёные и изобретатели ставят перед собой благородные цели. Они хотят облегчить жизнь людей, улучшить их здоровье. Но при этом всегда остаётся опасность того, что кто-то без стыда и совести воспользуется данным изобретением во зло человечеству. Герой романа А.Беляева «Человек-амфибия» доктор Сальватор, превративший молодого человека Ихтиандра в уникальное существо, способное жить под водой, мечтал подарить людям безграничные возможности для исследования подводного мира. Но Зурита, узнав о невероятных способностях юноши, решил использовать их для собственного обогащения. Он сделал Ихтиандра и его возлюбленную Гуттиэре своими пленниками и заставил юношу добывать жемчуг. Зурита ни перед чем не остановился бы в своей жажде обогащения, никого не пожалел бы. Но, к счастью, Ихтиандру удалось выбраться из западни. Однако, эта история не имеет счастливого окончания. Из-за жестокости и необразованности людей Ихтиандр потерял возможность жить на суше и обречён на вечное одиночество.
Конечно, науку невозможно остановить, и человечество будет привыкать к новым полезным для него технологиям. Но каждый учёный всегда должен предвидеть отрицательные стороны своего открытия или изобретения, предотвратить возможность нечистоплотных людей повернуть его в сторону зла и сделать всё возможное, чтобы этого не случилось. История дала нам множество примеров, когда мощные технологии оказываются в руках безнравственных людей, например, атомная бомбардировка японских городов Хиросимы и Нагасаки, изменение климата и природные катаклизмы, вызванные выбросом в природную среду промышленных отходов. Такое преступное использование научных достижений приводит к невероятным человеческим жертвам и страданиям и может погубить всё человечество, всю планету.
Мы живём в эпоху активного развития технологий. Технический прогресс уже затронул все сферы нашей жизни, начиная от учёбы и работы и заканчивая отдыхом и развлечениями. И, безусловно, технологии облегчают нашу жизнь, делают её намного комфортнее. Но только ли пользу несёт за собой технический прогресс? Ведь полностью доверившись технологиям, мы можем потерять самое главное, что есть в людях ‒ свою человечность.
И ярким примером этого является общество, которое рисует нам Е.И. Замятина в своём романе-антиутопии «Мы». В этом произведении люди лишены любой свободы действия и мысли, лишены своей индивидуальности. В романе показывается будущее, в котором человечество настолько доверилось технологиям и прогрессу, что и сами люди начали превращаться в бездушные машины, которые могут действовать и мыслить только по определённому алгоритму.
Ещё одним примером опасности технического прогресса является рассказ Рея Бредбери "Вельд". В нём описана история семьи Хедли. Они живут в умном доме, который выполняет за них всю работу, а у детей есть специальная комната, которая может реализовать любые, даже самые жестокие. В итоге, комната полностью завладела разумом детей и стала намного важнее родителей. Питер и Венди настолько привязались к ней, что не могли представить своей жизни без игровой комнаты и умного дома в целом. А когда родители, начав беспокоиться за психику детей, решили на время отдохнуть от цивилизации и отключить умный дом, дети жестоко расправились с ними, оставив на съедение львам. Они не испытали ни капли жалости и сожаления, потому что не получили нужного нравственного воспитания, ведь всё свободное время проводили в комнате, которая поощряла всю их жестокость и заменила родителей, которые потеряли свой авторитет перед детьми. В завершении я могу сказать, что стремительно развивающиеся технологии действительно могут представлять опасность для человечества, особенно если попадут в неправильные руки. Мы должны быть осторожными и не давать техническому прогрессу полностью завладеть нами, нельзя терять своих человеческих чувств и эмоций.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |